713_713 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Купил новый с4 купе 09 года, все класно, но есть 2 проблемы с которыми мне никто не может помочь, 1. и самая главная: примерно через раз при переключении на 2 скорость машина вибрирует, ее всю как-бы потрясывает, при том что без разницы на холодную или нет, это слегка страшновато, в сервис ехать даже боюсь, что бы это могло быть 2. стоит постоянный металлический скрип в колесе после замены ступичного подшипника, скрип какбы через круг, прилегком торможении он усиливается при сильном нажатии пропадает, очень раздражает меня и окружающих. Сегодня поеду уже в 4 сервис на этой неделе, ко все приезжаю все разбирают колесо смотрят, говорят х.з- поменяй говорят колодки и тормозные диски наверно пройдет, меня это как-то не очень устраивает. вообщем кто чем может, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 к официальному дилеру поехать и отремонтировать машину было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) спасибо кэп)): гарантии нет, дорого, очередь месяц ждать да и ехать до него 150 км и забыл сказать коробка автомат Изменено 29 мая, 2012 пользователем 713_713 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Когда машину покупал, почему то, менеджеры сами прям сказали, автомат не берите лучше, ручка отлично, автомат слегка не доработан, как бы не надежные.. Типо того, разочаравали, а я тоже ведь хочу автомат, только хороший, без рывков и т.д. Надежный Изменено 29 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 713_713, ну уже 4 сервиса посетил, еще пара-тройка и в итоге будет дешевле у самого дорого дилера все отремонтировать) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 скрип починил, оказалось когда меняли мне ступичный подшипник покоцали всю ступицу, расточка тормозного диска за 500р решила проблему но вот проблема с вибрацией на автомате при переключении на 2 ск остается открытой( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Прошить мозги коробке, не поможет - смотреть клапана. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 прошить мозги коробке это как? о_О и сколько это может стоить Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 у меня была такая же проблема один в один... Правда машина гарантийная... Тряслась таким образом месяца два через раз... Затем выскочила "Gearbox Faulty" и поехали на третей передаче... Сначала мозги перепрошили, не помогло... Причина была в гидроклапане в коробке, который успешно заменили по гарантии на новый и масло в коробке соответственно бесплатно... ОД сообщил мне, что я счастливчик и бяка вылезла на гарантии... Цена вопроса у ОД по замене от 15-18 тыров... Неофициалы естественно дешевле... Коробку после замены как подменили... Аки вариатор переключается... Я даже не узнаю старую добрую AL-4... Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ладно, попробую с зарплаты поменять гидроклапан с маслом( . а скрип в колесе на следующий день после расточки диска тормозного опять появился, один в один какой и был( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Направляющие суппорта смотри. Машинке 3 года, закисли и не отпускают колодку. Не так чтобы "аж не катится машина!!!", а просто колодка едва касается и свистит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Когда диск растачивали направляющие при мне смазывали, и к тому же при торможении кроме скрипа слышен какой-то щелчек как-бы какой-то металической пружинки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ну в 4-х сервисах был - неужели ни в одном не подняли на подъемнике и не покрутили колесо/не завели машину/не понажимали на педаль тормоза и не смогли определить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 когда я сообщил сервисникам что расточка диска не помогла они сказали мне что нужно купить новую ступицу с подшипником и оригинальные колодки, что совсем не дешево и я не верю что нужно потратить 10тр на запчасти, (еще не известно сколько на замену) чтобы убрать одну маленькую пискульку когда ее поднимают и крутят колесо оно не скрипит почему-то все поднимают крутят разбирают и говорят х.з поменяй кучу всего может поможет Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 была такая проблема, просто там направляющие немного стачиваются или сгибаются в одну сторону. когда устанавливается суппорт, то нужно немного ключом покрутить направляющую, чтобы суппорт легко перемещался по ним. если будет немного заедать, то скирип и свист на новых колодках обеспечен до их истирания. Спасибо Лехе и Сереге за это!!! Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ребят, у меня тоже есть проблема с переключением передач, иногда толчки бывают, когда с первой на второю, и обратно, со второй на первую, что это может быть? Заметил это после очередной заправки. Машина с4 купе, АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти