Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите разобраться и выбрать


Spirt

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я в данный момент катаюсьна ситроен ц5 1 2003 года хотел бы поменять его на новую линейку ц5 то есть 2009-2012 года,

Вопрос состоит в том, что я не могу понять кто то говорит что они есть с гидравликой, кто то говорит что они есть с пружинной подвеской, меня вот интересует пружинная подвеска.

Насколько она надежна и насколько надежны амортизаторы, я так понимаю еси пружина то подвеска независимая как в иномарках данного класса ?? От гидравлики хочу отказаться в общем поделитесь опытом и мнениями.

Ссылка на комментарий

Без гидрактива есть три варианта:

 

VTi 120 Dynamique RT цена 795 000 бензиновый 1.6 120 л.с роботизированная (6)

VTi 120 Confort RT цена 840 000 бензиновый 1.6 120 л.с роботизированная (6)

THP Dynamique MT цена 869 000 бензиновый 1.6 150 л.с механическая (6)

Ссылка на комментарий

У нас машинка 2008 года, были хзамечания...но ни одного по гидравликуе (кроме замены передних стоек, т.к. машина из первой партии)

Теперь машину без гидроактива вообще не хочется

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Была партия китайских стоек.Теперь опять ставят французские.Со слов ОД.

 

Теперь машину без гидроактива вообще не хочется

 

Совершенно аналогичные ощущения и у меня.
Ссылка на комментарий
С_Г, по моему что в 08 году что сейчас ставят каябу. Просто конструкцию стойки изменили по сравнению с прежними моделями. И новая конструкция оказалась не удачной, потом внесли изменения, несколько раз, и шас вроде проблем нету.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А все потому, что в С5-3 ради дешевизны упразднили дренажную систему стоек, каковая была на всех прежних гидроситриках. Там текла стойка или нет никто и не замечал, ибо все сопли уходили по дренажу в бачок.

А сделать надежное уплотнение по штоку с постоянным рабочим давлением 100-120 бар весьма непросто.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Spirt,у меня 1.8 пружинный.Отличное авто,довольно мягкий,беспроблемный в плане подвески.Пробег уже 120 тыщ.недавно диагностировал,стойки как новые,не только не текут,но и резинки как новые.За все время поменял только рулевые наконечники после 90 тыщ.Вот недавно возникла проблема (в другой теме),но не по подвеске.

Ссылка на комментарий

Мне кажется на сферах цифры вдвое меньше.

 

Так это в сферах на столе, т.е. начальное (или тарировочное) давление азота. А под нагрузкой давление в цилиндрах и сферах установится на уровне: вес на стойку поделить на площадь поршня (ну и с учетом геометрии передачи усилий) и будет примерно вдвое больше, чтобы мембрана заняла среднее положение.

В пружинке давление в амортизаторах может и не меньше, но оно чисто импульсное: машина стоит - давления нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вес на стойку поделить на площадь поршня

 

Ну и получится,что нужна плошадь поршня примерно 5кв.см или диаметр поршня 25 мм,а там значительно блдьше. Так что не клеится.Нет там такого давления.Тарировочное давление,в сферах,если мне не изменяет склероз,где-то в диапазоне 44-57 атм. Рабочее,конечно больше,но не намного.Мембрана не может значительно колебаться,иначе она долго не протянет.Понятно,что давление в цилиндре и в сфере в статике равны,в динамике в цилиндрах больше,но тоже не в 2 раза.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Все прекрасно получается.

В передних стойках Ксантии поршень 3,8 кв.см, на С5-1, С5-2 - 4,12 кв.см. Там тарировочное давление 44 бар (ГА3+) и 57 бар (ГА3), т.е. практически то же, что и в С5-3 (50 или 45, в зависимости от веса мотора).

Дело в том, что там обратимый поршень - поршнем фактически является шток, а он имеет Ф23 мм. Хотя сама стойка в диаметре гораздо больше. Физический поршень играет роль простой направляющей. В С5-3 не знаю, но уверен, что аналогично.

 

Мембрана не может значительно колебаться,иначе она долго не протянет.

 

Мембрана колеблется ровно на столько, на сколько сосет/плюет стойка, а это около 50 грамм при полном ходе стойки.

post-18344-0-48476300-1338397883_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мембрана колеблется ровно на столько, на сколько сосет/плюет стойка

 

Это оспорить невозможно

а если 50 куб.см. поделить на 3 сферы (наверно,не поровну) и поделить на площадь мембраны то и получится то,

о чем я написал-мембрана колеблется незначительно-несколько мм.

 

поршнем фактически является шток, а он имеет Ф23 мм

 

Шток штоком,а поршень поршнем,судя по рисунку. И формулу F=pi*r^2 никто не отменял,так что все,о чем я написАл выше,ваша картинка подтверждает.Площади штока и поршня складываются. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

я бы не сказал что они что-то существенно улучшили по сравнению с первой партией 08 года...я прошел через все стойки - К7/К8, L3/L4, L5/L6 - один хрен последние тоже текут по нашим дорогам...правда и не влияет ни на что практически! Но пружины не выберу низачто всеравно!!!!

 

P.S. Брать ситроен без гидроподвески - себя не уважать(имхо) Эта на мой взгляд главная фишка машины - ни одна другая так по дороге не идет! Только S Klasse, но там ощущения другие

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Площади штока и поршня складываются.

 

Отнюдь. На рисунке видно отверстие в штоке возле поршня. Жижа поступает (сверху через полый шток) как под поршень, так и в полость над ним. Т.о. эффективная площадь поршня равна разности площадей под поршнем и над ним, а это и равно площади штока. Это же элементарно.

Кстати видно, что физический поршень не имеет никаких уплотнений, это просто направляющая.

 

если 50 куб.см. поделить на 3 сферы

 

На С5-1, С5-2 полный ход стойки около 120 мм, площадь поршня 4 кв.см, посему стойка способна всосать только 50г. В жестком режиме эти 50г будут долбить одну стоечную сферу, в мягком - еще и сферу жесткости.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

это просто направляющая

 

Никак нет.Давление действует во все стороны в полости В и на направляющую тоже и умноженное на площадь поперечного сечения передается на кузов в-о-о-н там,где самая верхняя гайка. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Но точно такое же давление действует также и на верхнюю поверхность поршня, и, умноженное на эффективную площадь (площадь поршня минус сечение штока), усилие передается вниз :rolleyes:

 

Разжевываю:

Сила на поршень, направленная вверх N1 = Р * Sпоршня

Сила на поршень, направленная вниз, N2 = P * (Sпоршня - Sштока)

Вычитаем второе из первого и получаем результирующую силу вверх, равную: N = P * Sштока

 

Т.о. после взаимной компенсации усилий для гидравлических расчетов остается только сечение штока со столбом жижи внутри. Если убрать поршень, то расклад сил не изменится, просто шток будет перекашивать и клинить. Вывод: это направляющая.

 

Впрочем, я уже подустал доказывать Инженеру банальную физику...думайте сами.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Эка вас торкнуло, господа :megashok: Скоро сюды "простынь" с логарифмами и дифференциальными уравнениями второго и третьего уровня тут вывесите.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

действует также и на верхнюю поверхность поршня

 

Не надо гнуть пальцы,лучше озвучте,что на картинке обозначено буквой С,на чем она закреплена и каково давление выше и ниже этой детали. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Не надо гнуть пальцы

 

Давно вышел из этого возраста.

 

Это буфер отбоя. На С5-1, С5-2 руками не щупал, но на Ксю он изготовлен из жесткой резины, почти пластика, напрессован на шток. При выстреливании стойки он ограничивает удар, кстати, весьма жестко.

Давление везде одинаковое.

 

Для примера разрез стойки ХМ. Здесь буфер отбоя более солидный и более мягкий и свободно болтается по штоку.

А также видно пружинный буфер сжатия. На С5 и Ксю он внешний и резиновый.

post-18344-0-70849100-1338528448_thumb.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за терпение :drinks: ,получается Вы правы,и диаметр площади вытеснения действительно всего 23мм.

Видимо,такая маленькая величина выбрана исходя из стремления уменьшить ход мембран.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Видимо,такая маленькая величина выбрана исходя из стремления уменьшить ход мембран.

 

Ограничено размерами сфер, ну и ходом мембраны соответственно. На первых гидроситроенах с 50-х годов сферы были по 0,8л, 0,5л, потом на ХМ, Ксю скатились до 0,4л, нынешние - 0,385л. Мягкость подвеса соответственно упала в угоду управляемости.

Задние цилиндры по конструкции проще - с классическим поршнем Ф40мм, но усилие на них передается через рычаг 1:3. В итоге задняя стойка способна всосать-плюнуть те же 50 грамм. Кажется невероятным, но при опускания из верхнего положения в пол из стоек сливается не более стакана жижи :shok:

 

Конструкцию стоек С5-3 не знаю, но по аналогии все должно быть подобно. :drinks:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...