Spirt Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет! Я в данный момент катаюсьна ситроен ц5 1 2003 года хотел бы поменять его на новую линейку ц5 то есть 2009-2012 года, Вопрос состоит в том, что я не могу понять кто то говорит что они есть с гидравликой, кто то говорит что они есть с пружинной подвеской, меня вот интересует пружинная подвеска. Насколько она надежна и насколько надежны амортизаторы, я так понимаю еси пружина то подвеска независимая как в иномарках данного класса ?? От гидравлики хочу отказаться в общем поделитесь опытом и мнениями. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 пружинная подвеска идет с младшими комплектациями. пружинная подвеска надежна (и ИМХО надежнее гидравлической). конечно независимая, там ведь нет балки. Spirt 1 Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да пружинная в России идёт с двигателем 1.8! За бугром вроде ещё с 1.6 турбодизелем. Spirt 1 Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Без гидрактива есть три варианта: VTi 120 Dynamique RT цена 795 000 бензиновый 1.6 120 л.с роботизированная (6) VTi 120 Confort RT цена 840 000 бензиновый 1.6 120 л.с роботизированная (6) THP Dynamique MT цена 869 000 бензиновый 1.6 150 л.с механическая (6) Spirt 1 Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ребят спасибо всем большое !!!! просто гидравлика это головная боль ) Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 У нас машинка 2008 года, были хзамечания...но ни одного по гидравликуе (кроме замены передних стоек, т.к. машина из первой партии) Теперь машину без гидроактива вообще не хочется Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 что за беда такая с первой серией 2008 года? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Была партия китайских стоек.Теперь опять ставят французские.Со слов ОД. Теперь машину без гидроактива вообще не хочется Совершенно аналогичные ощущения и у меня. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 С_Г, по моему что в 08 году что сейчас ставят каябу. Просто конструкцию стойки изменили по сравнению с прежними моделями. И новая конструкция оказалась не удачной, потом внесли изменения, несколько раз, и шас вроде проблем нету. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А все потому, что в С5-3 ради дешевизны упразднили дренажную систему стоек, каковая была на всех прежних гидроситриках. Там текла стойка или нет никто и не замечал, ибо все сопли уходили по дренажу в бачок. А сделать надежное уплотнение по штоку с постоянным рабочим давлением 100-120 бар весьма непросто. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 100-120 бар А не многовато-ли будет? Откуда дровишки? Мне кажется на сферах цифры вдвое меньше. Ссылка на комментарий
kefir220 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Spirt,у меня 1.8 пружинный.Отличное авто,довольно мягкий,беспроблемный в плане подвески.Пробег уже 120 тыщ.недавно диагностировал,стойки как новые,не только не текут,но и резинки как новые.За все время поменял только рулевые наконечники после 90 тыщ.Вот недавно возникла проблема (в другой теме),но не по подвеске. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Мне кажется на сферах цифры вдвое меньше. Так это в сферах на столе, т.е. начальное (или тарировочное) давление азота. А под нагрузкой давление в цилиндрах и сферах установится на уровне: вес на стойку поделить на площадь поршня (ну и с учетом геометрии передачи усилий) и будет примерно вдвое больше, чтобы мембрана заняла среднее положение. В пружинке давление в амортизаторах может и не меньше, но оно чисто импульсное: машина стоит - давления нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 вес на стойку поделить на площадь поршня Ну и получится,что нужна плошадь поршня примерно 5кв.см или диаметр поршня 25 мм,а там значительно блдьше. Так что не клеится.Нет там такого давления.Тарировочное давление,в сферах,если мне не изменяет склероз,где-то в диапазоне 44-57 атм. Рабочее,конечно больше,но не намного.Мембрана не может значительно колебаться,иначе она долго не протянет.Понятно,что давление в цилиндре и в сфере в статике равны,в динамике в цилиндрах больше,но тоже не в 2 раза. :drinks: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Все прекрасно получается. В передних стойках Ксантии поршень 3,8 кв.см, на С5-1, С5-2 - 4,12 кв.см. Там тарировочное давление 44 бар (ГА3+) и 57 бар (ГА3), т.е. практически то же, что и в С5-3 (50 или 45, в зависимости от веса мотора). Дело в том, что там обратимый поршень - поршнем фактически является шток, а он имеет Ф23 мм. Хотя сама стойка в диаметре гораздо больше. Физический поршень играет роль простой направляющей. В С5-3 не знаю, но уверен, что аналогично. Мембрана не может значительно колебаться,иначе она долго не протянет. Мембрана колеблется ровно на столько, на сколько сосет/плюет стойка, а это около 50 грамм при полном ходе стойки. Изменено 30 мая, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Мембрана колеблется ровно на столько, на сколько сосет/плюет стойка Это оспорить невозможноа если 50 куб.см. поделить на 3 сферы (наверно,не поровну) и поделить на площадь мембраны то и получится то, о чем я написал-мембрана колеблется незначительно-несколько мм. поршнем фактически является шток, а он имеет Ф23 мм Шток штоком,а поршень поршнем,судя по рисунку. И формулу F=pi*r^2 никто не отменял,так что все,о чем я написАл выше,ваша картинка подтверждает.Площади штока и поршня складываются. Изменено 31 мая, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) я бы не сказал что они что-то существенно улучшили по сравнению с первой партией 08 года...я прошел через все стойки - К7/К8, L3/L4, L5/L6 - один хрен последние тоже текут по нашим дорогам...правда и не влияет ни на что практически! Но пружины не выберу низачто всеравно!!!! P.S. Брать ситроен без гидроподвески - себя не уважать(имхо) Эта на мой взгляд главная фишка машины - ни одна другая так по дороге не идет! Только S Klasse, но там ощущения другие Изменено 31 мая, 2012 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Площади штока и поршня складываются. Отнюдь. На рисунке видно отверстие в штоке возле поршня. Жижа поступает (сверху через полый шток) как под поршень, так и в полость над ним. Т.о. эффективная площадь поршня равна разности площадей под поршнем и над ним, а это и равно площади штока. Это же элементарно.Кстати видно, что физический поршень не имеет никаких уплотнений, это просто направляющая. если 50 куб.см. поделить на 3 сферы На С5-1, С5-2 полный ход стойки около 120 мм, площадь поршня 4 кв.см, посему стойка способна всосать только 50г. В жестком режиме эти 50г будут долбить одну стоечную сферу, в мягком - еще и сферу жесткости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) это просто направляющая Никак нет.Давление действует во все стороны в полости В и на направляющую тоже и умноженное на площадь поперечного сечения передается на кузов в-о-о-н там,где самая верхняя гайка. Изменено 31 мая, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Но точно такое же давление действует также и на верхнюю поверхность поршня, и, умноженное на эффективную площадь (площадь поршня минус сечение штока), усилие передается вниз :rolleyes: Разжевываю: Сила на поршень, направленная вверх N1 = Р * Sпоршня Сила на поршень, направленная вниз, N2 = P * (Sпоршня - Sштока) Вычитаем второе из первого и получаем результирующую силу вверх, равную: N = P * Sштока Т.о. после взаимной компенсации усилий для гидравлических расчетов остается только сечение штока со столбом жижи внутри. Если убрать поршень, то расклад сил не изменится, просто шток будет перекашивать и клинить. Вывод: это направляющая. Впрочем, я уже подустал доказывать Инженеру банальную физику...думайте сами. Изменено 31 мая, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Эка вас торкнуло, господа :megashok: Скоро сюды "простынь" с логарифмами и дифференциальными уравнениями второго и третьего уровня тут вывесите. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) действует также и на верхнюю поверхность поршня Не надо гнуть пальцы,лучше озвучте,что на картинке обозначено буквой С,на чем она закреплена и каково давление выше и ниже этой детали. Изменено 1 июня, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Не надо гнуть пальцы Давно вышел из этого возраста. Это буфер отбоя. На С5-1, С5-2 руками не щупал, но на Ксю он изготовлен из жесткой резины, почти пластика, напрессован на шток. При выстреливании стойки он ограничивает удар, кстати, весьма жестко. Давление везде одинаковое. Для примера разрез стойки ХМ. Здесь буфер отбоя более солидный и более мягкий и свободно болтается по штоку. А также видно пружинный буфер сжатия. На С5 и Ксю он внешний и резиновый. С_Г 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Спасибо за терпение :drinks: ,получается Вы правы,и диаметр площади вытеснения действительно всего 23мм. Видимо,такая маленькая величина выбрана исходя из стремления уменьшить ход мембран. :drinks: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Видимо,такая маленькая величина выбрана исходя из стремления уменьшить ход мембран. Ограничено размерами сфер, ну и ходом мембраны соответственно. На первых гидроситроенах с 50-х годов сферы были по 0,8л, 0,5л, потом на ХМ, Ксю скатились до 0,4л, нынешние - 0,385л. Мягкость подвеса соответственно упала в угоду управляемости.Задние цилиндры по конструкции проще - с классическим поршнем Ф40мм, но усилие на них передается через рычаг 1:3. В итоге задняя стойка способна всосать-плюнуть те же 50 грамм. Кажется невероятным, но при опускания из верхнего положения в пол из стоек сливается не более стакана жижи :shok: Конструкцию стоек С5-3 не знаю, но по аналогии все должно быть подобно. :drinks: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти