Alex_C5 Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 В субботу собираюсь на ТО-0. Долго искал до чего же "довязаться" в машине, но сие дается с виликим трудом, ибо не до чего. В связи с этим пара вопросов к владельцам С5-2: - Задний стеклоомыватель вместо классного веера (иногда включаю просто чтобы посмотреть на это чудо!) пысает двумя струями, направленными в углы крайних положений дворника. Это нормально или требовать прочистки и такого же веера, как на переднем? - Дальний свет - просто кайф. Но при включенном ближнем прямо перед автомобилем сходятся пучки фар от правой и левой - в итоге дальше 40 метров прямо по курсу ничегошеньки не видать. Я понимаю, что 40 метров это норма ближнего света для наших машин, но ночью ехать быстро с такой видимостью страшновато, а переключаться всегда приходится сильно заранее перед встречным... примерно за минуту, а иногда и больше. У всех такой? Надо ли требовать коррекции фар (либо подъем левой либо поворот левой вправо)? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 vassy, Глубокомысленно... но не по теме. Для любителей физики - 40 метров при скорости даже 60 км/ч проезжаются за 2,4 секунды - не остановиться точно. Если 60 - это быстро ездить... Еще раз (просто напомнить): 1. У всех ли владельцев С5-2 (hatch) на заднем омывателе вместо веера две струи? 2. У всех ли владельцев С5-2 (любой кузов) в пятне от ближнего света фар мертвая зона по центру авто на расстоянии 40м и дальше? PS: Молодой человек, я поеду на ТО за 400 км, у меня нет дилера под боком, и я хочу эту поездку использовать с максимальной эффективностью. Что Вы понимаете под выражением "парить мозги" я не знаю. Сервис видимо создан не для того, чтобы получать удовольствие от пребывания в нем, вместо устранения мелких недостатков в машине. ТО-0 для этого и придумали, чтобы дилер на ранних этапах (пока не стало поздно) мог убедиться, что с машиной все в порядке. А живя от дилера на приличном расстоянии, я дую на воду. Это в мегаполисах можно ездить в сервис хоть каждый день... А машина реально КЛАССНАЯ, и обратного никто не утверждал. Только я уже заметил на этом форуме у некоторых (только у некоторых) странную реакцию, они ждут, что все будут говорить про Ситроен как про покойника - либо хорошо, либо ничего. Неправильно это... ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Здесь реально отвечают представители ОД: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=29 А сюда, в Модели Ситроен, заглядываю реже. Советую - открой тему в разделе указанном выше. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Alex_C5, я поеду на ТО за 400 км, у меня нет дилера под боком, и я хочу эту поездку использовать с максимальной эффективностью. ----------------------------------- Для того что-бы небыло подобных сообщений нужна более подробная информация о Вас в личных данных: где? откуда?сколько? и желательно Ваше фото с авто,тогда и ответы будут более обстоятельны. По поводу Вашего вопроса,конечно на ТО надо сообщить всё что не нравится и волнует,тем более про головной свет,хотя по-моему имху эти неисправности устраняются самим владельцем с помощью элементарной отвёртки или... . По опыту знаю,на сервисе у ОД Вы будете несколько разочарованы отношением к Вашей машине,прошу не обольщатся. :bye: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 "Ночная езда опаснее потому, что водитель видит только несколько десятков метров освещенной впереди автомобиля дороги и не может точно анализировать дорожные условия и ситуации. Хорошо отрегулированные фары (что встречается очень редко) при ближнем свете освещают дорогу на расстояние 45, при дальнем — 100 метров. Предметы попадающие в луч света, воспринимаются человеком без деталей, как темные силуэты. С увеличением скорости расстояние отчетливой видимости уменьшается ночью вдвое — втрое по сравнению с дневным временем. Исходя из этого выдерживайте оптимальный скоростной режим. В населенных пунктах скорость движения не должна превышать 50 км/ч, на загородных трассах — 90. Ослепление водителя светом фар встречных автомобилей — одна из основных проблем ночного движения. Во время разъезда при резком переходе со света в темноту или наоборот водитель несколько мгновений практически ничего не видит, да и потом зрение восстанавливается постепенно. Чтобы избежать ослепления при встречном разъезде, соблюдайте следующие правила: "---остальное здесь-- http://www.pro-tuning.ru/print_version.php?article=8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Не в тему, но статья полезная, спасибо. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Alex_C5, Пучок ближнего света регулирутся самостоятельно, но только вверх вниз. Можно просто рукой, можно шестигранником. С завода у меня машина пришла с разрегулированными фарами и противотуманками, регулировал сам. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Alex_C5, Пучок ближнего света регулирутся самостоятельно, но только вверх вниз. Можно просто рукой, можно шестигранником. С завода у меня машина пришла с разрегулированными фарами и противотуманками, регулировал сам. Про шестигранник фар показали сервисмены. А как это руками (про головной) и где регулируются противотуманки? А то пока руки еще не дошли, а шестигранник еще искать надо :))) Не так часто приходится в темноте ездить. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Alex_C5, На фото показано где рукой можно регулировать. А про противотуманки здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=785 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти