Russus Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 внезапно заметил такое дело, через 500 км все встало в норму. В сервисе сказали что ни разу с таким не встречались. Karamba! Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Такого не было. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На первой скорости до 100??? Глюки электрики бывают частенько, если проблема носит не хронический характер и вылечилась сама собой, можно не замарачиваться Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проблема в том, что эта стрелка считается аналоговой, т.е. механической. Karamba! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Все равно тросика нет ,все электрическое. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Может по торпеде бахнуть!! :crazy_pilot: А если серьезно,прямая дорога к ОД.Слава богу у меня нет такой стрелки!!меньше девайсов меньше глюков!! Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Опять! Повторился этот глюк! Чисто из-за него очень влом записываться к ОД. Тем более что потом опять все на место возвращается. Но напрягает, кому верить? Стрелке или цифре? Karamba! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Навигатору,он самый точный. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) кому верить? Стрелке или цифре?Датчик скорости один на всех. [Добавлено: на машинах с АБС - это сигнал от датчиков АБС, на машинах без - либо сигнал от датчика правого переднего колеса, аналогичного датчику АБС, либо сигнал от датчика скорости выходного вала КПП] Сигнал выдается в виде "столько-то импульсов на километр". Дальше это раздвояется: цифровой прибор просто измеряет частоту тех импульсов и отображает её на дисплее, предварительно умножив на нужный коэффициэнт. "Аналоговый" же должен ещё выполнить дополнительные преобразования в угол поворота стрелки. (Аналоговый в кавычках, потому как хрен он там истинно аналоговый - там шаговый движек стоит, значит опять цифра, только хитровздрюченная)Исходя из этого - веры больше цифровому "показометру". Изменено 12 июня, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти