oleg2126 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Заменил масло на 5000км. Порядок: завёл, прогрел, заглушил, через 5 мин. снял клемму с аккумулятора, пластмассовый передний брызговик, металлическая защита, пробка картера, маслянный фильтр (остатки масла после снятия удалил шприцом), сборка в обратной последовательности. Залил 4л., завёл на 2мин., заглушил, долил 120мл.(по щупу возле отм мах). Долил охлаждающию жидкость, тормозную (до мах). Активировал сигнализацию, обнулил счётчик межсервисного пробега. Расходники: 1 1109 AH МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 2 0313 38 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.D16X22 EP 2 3 0311 39 МАС.СЛИВ.ПРОБКА 4 469934 Тормозная жидкость 5 997970 Revcogel Жидкость системы охлаждения 6 4+1л. Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 Запасную пробку купил на всякий случай (вдруг грани "слижутся"), да и недорогая она. Стикеров и меток на винтах, пробке не обнаружил. Масло поменял по причине окончания обкатки (блёстки в грязном масле видел в стакане фильтра), да и чёрное оно было. Изменено 26 мая, 2012 пользователем oleg2126 FreeTiller, Inspiron, оега и 3 других 6 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Пластиковую защиту можно и не снимать было!! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 :bye: oleg2126, скажи пожалуйста - метал. защиту обязательно снимать надо ? Вроде там дырки совпадают с пробкой :dntknw: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
oleg2126 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Пластиковую защиту (брызговик) снимал чтобы осмотреть что и как, да и наверное труднее снять металлическую не снимая пластиковую (там крючки 2 шт. спереди). Прорези на металлической защите немного не совпадают, открутить пробку не снимая защиты наверное можно, а вот со сливом масла и доставанием пробки как быть?, мне так проще. Работал без ямы, поставив машину передом на выезд из гаража (передние колёса на рамку ворот). Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 oleg2126, Какой объем канистры с охлаждающей жидкостью и какого она цвета. Ссылка на комментарий
oleg2126 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 2литра, цвет бирюзовый (синий). Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 У меня почему то в мотор залезло ровно 4литра масла!? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Глянул почём 4л масла тотал инео 5-30 в экзисте стоит: А потом глянул почём стоит у официального дистрибьютора Total в Челябинске: Разница очень существенная. По-моему экзист зажрался. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У нас у ОД, канистра 4 литровая масла стоит 2600. Так по нашему зажрался ОД. Ссылка на комментарий
Бельцы Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 подскажите на новом С4 нет датчика температуры двигателя на доске приборов как же тогда ориентироваться по прогреву в зимнее время Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 5 минут и в бой. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Бельцы, а как же в энту зиму ориентировался? На тахометр смотри, а именно на шкалы.. 3 шкалы и добро Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня зимой три шкалы через 3 секунды после запуска двигателя, куда смотреть, если следовать твоему совету? :popcorm2: Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 в Сервисную книжку, где черным по белому написано. В зимнее время 4 мин. на прогрев при температуре до -23. И ещё ошибся темой и уже давно все это обговорено. Karamba! Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У нас ОД масло продает тоже за 2600,я купил канистру 840р -4литра!!!сертификат в нагрузку дали!! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 5 минут и в бой. У меня зимой три шкалы через 3 секунды после запуска двигателя, куда смотреть, если следовать твоему совету? :popcorm2: Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На часы конечно смотреть!!другого варианта не вижу!!! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А если бы датчик температуры был, вы бы на него не смотрели что ли.О зарегились в один день Изменено 28 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 подскажите на новом С4 нет датчика температуры двигателя на доске приборов как же тогда ориентироваться по прогреву в зимнее время я через OBD адаптер на смартфоне смотрел.до приемлемой температуры ОЖ прогревается где то после минуты как их печки пошел теплый воздух Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Точно в один день!!!я был тоже малость шокирован когда его не нашел в приборке!!!кому не говорю,все мне да ну нафиг!!!!а им ага нету и все!!!! :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения