Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

У меня была такая фигня.

Сгорело что то в магнитафоне, задымилось канкретно, и прапало правое табло, но радио работало. Отдал мафон в ремонт, что мне поменяли не помню( могу узнать если надо) и все сразу зароботало!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Два дня назад начал греть "гаечный ключ" на панели приборов. 2003 2.0 hdi

Сначала всё нормально моргает, а после завода всё равно продолжает гореть. Обнулял суточной пробег. Бесполезно.

Мне кажется что то не в порядке.

Машине едет бодро. Масла в порядке. 

Изменено пользователем muravei


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Потому что нужно же как-то зафиксировать что ты сдел "сброс" на ноль счетчика масла...Ключ в замке...Второе положение(загораются все лампы) и на пару секунд увидишь циферки до следующего интервала.

Ссылка на комментарий

Это я всё понимаю. Мне интересно 9-8-7...1-0. Что такое 9, что такое 8 и так далее. Почему не 900, не 800, тогда бы я подумал что это км. до следующего техоблуживания.

А вот 9, 8 , 7 и т. д. можно подумать это месяцы, недели или что то подобное.


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Да какая разница от какой цифры происходит отсчет.Ну вот инженером PSA захотелось,чтобы отсчет происходил именно с данной цифры,а не с 5-15-20 и т.д.Не вижу в этом ничего такого,чтобы заподозрить их в "издевательстве".

Что такое 9 и что такое 8 смотрим пост номер 109 

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Есть ещё интересный вопрос.

Не показывает текущий расход топлива. Т. е. тот который обновляется (судя по мануалу Ситроен) каждые 2 секунды при скорости более 20 км/ч. Вместо цифр просто прочерки.

Изменено пользователем muravei


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Обнулилась дата и все остальное в правой стороне панели приборов. Просто завел холодную машину и через минуту стало все мигать. Выставил все обратно. Целый день супруга ездит- все нормально вроде. Что это было? Машиной владею неделю.

Ссылка на комментарий
Что это было?

В момент запуска двигателя сильно просело напряжение вследствие убитой АКБ, имхо

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Других вариантов нет? Просто ни до, ни после- ничего, т.е. все нормально заводится и работает. А вот, если АКБ сядет, то просто ключом двери не открыть...

Изменено пользователем Вадим_СПб
Ссылка на комментарий

Двери механически с ключа всегда открыть можно, даже без АКБ.

У меня АКб разрядилась только один раз, но капитально. Когда я по запарке забыл выключить фары (пищало но я не слышал). На батареи осталось порядка 5 вольт. Поставил на зарядку минут на 5, больше времени не было, думал не заведу, но завел и спокойно уехал. Не сработала хваленая система отрубания нагрузки. 

А вот при работе  магнитолы электрика через 20 минут стабильно переходит в сейф-мод, аж бесит через каждых 20 минут движок заводить. Ни какого отдыха на природе, только бегай машину заводи :smile3: . Может кто знает как вырубить эту функцию через лексию. Сорри за вопрос не по теме.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А по этому вопросу кто нибудь поможет:

"Не показывает текущий расход топлива. Т. е. тот который обновляется (судя по мануалу Ситроен) каждые 2 секунды при скорости более 20 км/ч. Вместо цифр просто прочерки."


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...