Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отказз турбины после полного прогрева движка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Пробелма такая. В автосе всё идиально работает. Но есть одно но. Долгая езда по городу, при полном прогреве двигателя начинает отключаться турбина. Просто тупо нет надува. причём такая особенность. после того как начинает тупить, останавливаюсь не глушу машину, снимаю патрубок,который идёт от интеркулера к пневмодозатору и проверяю дует или нет. Сам пневмодозатор работает(да и при снятии патрубка он как бы уже исключается из поломок). Так вот, снял патрубок и ладошку подставил, друг педаль в пол и очущение лёгкого ветерка. Т.е. турбина дует, но очень приочень слабенько. Машинка потарахтела минуту,глушу и опять завожу, педаль в пол. как будто сильней дует. опять глушу и опять завожу и так пару раз. Опаньки. всё востановилось,турбина начала дуть. Доехал до места назначения без проблем 50 км. На холодную вопросов нет,машина зверь. проявляется именно на полностью прогретов движке. Если всё время ездить то не так сильно,чувствуется что что то не додувает,но не критично, а вот если прогреть машину и постоять на холостом ходу минут 10 - 15, вот тут начинается тупизна. Ошибок никаких нет. Делаю диагностику, электроклапана срабатывают. Снимал показания на ходу при туплении просто показывает заниженное давление с турбины.

Езжу каждый день на работу 10 км в одну сторону, ни разу не проявилось такое. А покатался по городу в выходные долго и опаньки,вылезло. Причём вне жаркую погоду,до 20 С, вообще проблем никаких небыло сколько не езди.

И ещё один нюанс. Разгон резкий и сразу на тормоз нажимаю, обороты падают почти до 600- 500, отпускаешь тормоз и через 2 сек нажим, всё гуд. Грешил на вакуумный насос, но тогда бы тормоза колом вставалибы, тормоза в норме. просто падают обороты при торможении, если совпадает падение оборотов движка, после набора скорости, и нажатием на тормоз. какжется доступно написал. :-)

Какие будут мнение господа!

 

Движок 2.0 HDI 110 коней без FAP фильтра с завода

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Спаибо, но разобрался сам уже.

Оказался управляющий электоромагнитный клапан. Очень сильно грелся почемуто. поменял местами с клапаном для ЕГР (там его отказ не столь критичен). Теперь не греется не тот не другой и всё работает отлично. Видать контакт хреновенький был.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...