Aleks1117 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Всем привет. Пробелма такая. В автосе всё идиально работает. Но есть одно но. Долгая езда по городу, при полном прогреве двигателя начинает отключаться турбина. Просто тупо нет надува. причём такая особенность. после того как начинает тупить, останавливаюсь не глушу машину, снимаю патрубок,который идёт от интеркулера к пневмодозатору и проверяю дует или нет. Сам пневмодозатор работает(да и при снятии патрубка он как бы уже исключается из поломок). Так вот, снял патрубок и ладошку подставил, друг педаль в пол и очущение лёгкого ветерка. Т.е. турбина дует, но очень приочень слабенько. Машинка потарахтела минуту,глушу и опять завожу, педаль в пол. как будто сильней дует. опять глушу и опять завожу и так пару раз. Опаньки. всё востановилось,турбина начала дуть. Доехал до места назначения без проблем 50 км. На холодную вопросов нет,машина зверь. проявляется именно на полностью прогретов движке. Если всё время ездить то не так сильно,чувствуется что что то не додувает,но не критично, а вот если прогреть машину и постоять на холостом ходу минут 10 - 15, вот тут начинается тупизна. Ошибок никаких нет. Делаю диагностику, электроклапана срабатывают. Снимал показания на ходу при туплении просто показывает заниженное давление с турбины. Езжу каждый день на работу 10 км в одну сторону, ни разу не проявилось такое. А покатался по городу в выходные долго и опаньки,вылезло. Причём вне жаркую погоду,до 20 С, вообще проблем никаких небыло сколько не езди. И ещё один нюанс. Разгон резкий и сразу на тормоз нажимаю, обороты падают почти до 600- 500, отпускаешь тормоз и через 2 сек нажим, всё гуд. Грешил на вакуумный насос, но тогда бы тормоза колом вставалибы, тормоза в норме. просто падают обороты при торможении, если совпадает падение оборотов движка, после набора скорости, и нажатием на тормоз. какжется доступно написал. :-) Какие будут мнение господа! Движок 2.0 HDI 110 коней без FAP фильтра с завода Изменено 24 мая, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Клапан открытия тубы проверь (может зависает?)... и то, чем он управляется. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Почитай тут.. http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32455&postdays=0&postorder=asc&&start=165 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Спаибо, но разобрался сам уже. Оказался управляющий электоромагнитный клапан. Очень сильно грелся почемуто. поменял местами с клапаном для ЕГР (там его отказ не столь критичен). Теперь не греется не тот не другой и всё работает отлично. Видать контакт хреновенький был. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 можно пожалуйста подробнее, где клапан находится на турбине и на егр(дизель для меня в новинку, всегда бенз был) спс зарание Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Aleks1117, когда после резкого разгона резко торможу, обороты почемуто тоже падают до ~700. Кстати, привет Могилев! С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти