vbsend Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Привет все тем, кто снимал бампер чтобы снять вентилятор — этого делать не надо! Достаточно снять верхнюю обшивку и получите полный доступ. Расскажите подробнее, а как вы сняли эту верхнюю обшивку? Я уже был готов снять бампер. Никак не получается ее снять. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @vbsend, Всё проще))). Снимаешь снизу фартук бампера и вот тебе раздолье... Ссылка на комментарий
vbsend Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) В сервисе как то легко и быстро сняли этот кожух. Я даже не успел следить как. Да и из далека фигово видно было. Я снял все клипсы и этот кожух легко отгибается, но держится за сам бампер. Как отстегнуть его или открутить я так и не нашел. Может у кого есть инструкция как это сделать или фотка этой детали где она крепиться. Изменено 1 марта, 2016 пользователем vbsend Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я снял все клипсы и этот кожух легко отгибается, но держится за сам бампер. Как отстегнуть его или открутить я так и не нашел. Может у кого есть инструкция как это сделать или фотка этой детали где она крепиться.По нормальному по ходу никак его не снять (где то здесь это обсуждали с фотками) : он (кожух ) точках в двадцати к бамперу защёлкивается (что бы гарантировано "расщёлкнуть" ничего не сломав надо надавливать на язычки со стороны подкапотного пространства) и даже если у Вас получится его вырвать - обратно защёлкнуть на все точки без съёма бампера не получится. Ссылка на комментарий
vbsend Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Подскажите эту тему. Что то я не могу найти ее. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @vbsend, У Вас что нет в гараже ямы и Вы так заморачиваетесь? Поверьте, через низ снимать быстрее и удобнее. Сам эти манипуляции выполнял неоднократно. Да и на сервисе работу с эл.вентилятором выполняют через низ. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У Вас что нет в гараже ямы и Вы так заморачиваетесь? Конкретно улыбнуло - Вы думаете у всех владельцев с5 есть гараж да ещё и с ямой??? Да и на сервисе работу с эл.вентилятором выполняют через низ.Потому что пластмаску с верху снять не могут . С верху по любому удобнее. Р.С. я снимал с низу . Подскажите эту тему. Что то я не могу найти ее.Не получается найти , она не обязательно про вентилятор . Ссылка на комментарий
vbsend Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня нет гаража, да и ямы тоже :) А во дворе тяжко залезть под машину. Как то холодно, да и сыро. :) Ладно. Будем искать. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @vbsend, Удачи!!! Ссылка на комментарий
vbsend Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 И все же она снимается... :) Все же я снял электровентилятор через верх. Черный кожух удалось снять не снимая бампера. Сломал одно ухо у фары. Так и не понял зачем французы сделали этот кожух связанный с бампером. Снял электровентилятор. Разобрал. Оказалось, что просто заклинило одну щетку. Смазал, прочистил, продул и все заработало. Работы на два часа и экономия 25тр. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может стоило щетки поменять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @vbsend Повезло))). Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может стоило щетки поменять?Если они целые - не стоит их менять . Они там "оригинальные" , а у подобранных не известно что с составом. Ссылка на комментарий
vbsend Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Щетки сточены на 1/3, прошли 100 000км. Пока не кончаться менять не буду. Дорожка уже протоптана, так что теперь в любой момент достать можно. Нашел ремкомплект для этого двигателя. Правда цена и тут не порадовала. Плата 6 000р Щетки 450р Доставка из Белоруссии 300р Итого:6 750р Вот ссылка где обсуждается это и контакты этой мастерской. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=553&t=69902&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Щетки сточены на 1/3, прошли 100 000км. Пока не кончаться менять не буду. Дорожка уже протоптана, так что теперь в любой момент достать можно. Нашел ремкомплект для этого двигателя. Правда цена и тут не порадовала. Плата 6 000р Щетки 450р Доставка из Белоруссии 300р Итого:6 750р Вот ссылка где обсуждается это и контакты этой мастерской. http://www.peugeot-c...ilit=вентилятор Здравствуйте. Вот наша тема по платам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811 Цены немного снижены. На сегодняшний день в розницу 1 платка будет около 5300 RUR (80 USD). А если заказывать от 5 или от 10 штук то цена ещё заметно ниже. Тем более общая стоимость доставки при заказе нескольких штук тоже заметно снижается. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем AutoElectricPRO сайарт и tranzit-48 2 Ссылка на комментарий
hlinsky146 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ!!! Доброго времени суток, уважаемые форумчане и просто владельцы Citroen C5X7. Меня, как и многих других владельцев этого автомобиля, почти год назад посетила проблема под названием "неисправность вентилятора радиатора". Немного педыстории.. При покупке машины, продавец честно сказал что кондиционер неисправен. Неисправность эту (из-за избытка давления разошлось соединение трубок кондиционера, которые идут по лонжерону) я вскоре нашел и успешно починил. После этого прямиком к кондиционерщикам заправлять. Кондиционер заправили лишь частично, сообщив мне о неисправности вентилятора. Велика проблема - вентилятор, подумал я... Как оказалось - погорячился с выводами). Сняв вентилятор и увидев в нем плату, понял что тремя копейками ремонт не обойдется. Почитав форумы и посмотрев цены на новые и бу вентиляторы, решил искать иное решение проблемы. И в этом мне помог соклубник Popesych (огромное ему спасибо). Popesych заметил, что блоки управления двигателями 1,6HDI одинаковые что на Citroen C5X7, что на Citroen C4 (Picaso, Grand Picaso). При этом на С5-ом умный вентилятор, а на С4 - "безмозглый". Значит можно попытаться переключить блок С5-го в обычный 2-х скоростной режим. Эту процедура он мне провел за пару минут + снабдил необходимыми электросхемами С4 и С5. Мне осталось найти донорскую проводку и реле от С4-го и все это "приколхозить". Вскоре наступила осень, кондиционер стал не нужен и про вентилятор на время я забыл... до весны. Этой весной продолжил эпопею и как результат вентилятор с проводкой и реле от Citroen C4 Grand Picaso успешно интегрированы в мой С5Х7 и проверены в работе. Теперь по порядку что делал: 1) На авторазборках или по частным объявлением покупаем сам вентилятор (если он нужен), донорскую проводку и блок управления вентилятором 1308CL. Мне весь диффузор с вентилятором, проводкой и реле обошелся в 40$. 2) Едем в гараж и снимаем бампер: а) Снимаем пистоны под капотом б) Откручиваем саморезы крепления подкрылков в) Снимаем пистоны крепления подкрылков г) Откручиваем снизу бампера саморезы крепления д) Сняв подкрылки получаем доступ к креплению бампера. Ослабляем винты на столько, чтобы появился зазор между бампером и крылом (винты до конца можно не выкручивать) и вытягиваем угол бампера из крепления. Выходит бампер из креплений туго, будет страшно сломать, но за свои два снятия-установки ничего не треснуло и не сломалось. е) Не забываем открутить винт крепления бампера к усилителю (внизу по центру) ж) Поворачиваем на 90 градусов крепление бампера к кузову и тянем бампер на себя 3) Снимаем штатную проводку вентилятора 4) Снимаем вентилятор 5) Сравниваем вентиляторы (сверху от Пикассо, снизу от С5-го) Как видно направление выводов проводки смотрят в разные стороны. Поэтому придется взять рамку вентилятора родную и поставить в нее двигатель крыльчаткой от С4-го. (Хочу обратить внимание, что если у вас сам родной двигатель рабочий, а вышла из строя только плата, то можно его оставить, только припаять провода непосредственно к контактам двигателя). Двигатели и крыльчатка одинаковые за исключением одного момента - во фланце двигателя С4-го отверстия с резьбой, в двигателе С5 без резьбы. Поэтому я в штатной рамке срезал бобышки, в которые вкручивались саморезы и просверлил отверстия под винты. Все сложил в кучу и вот что получилось: 6) Обрезаем от штатной проводки два разъема: питания (большой черный и сигнальный поменьше) 7) Паяем провода, предварительно проверив и запомнив какой с каким паять: Толстые силовые: зеленый - минус, белый +12В В донорской проводке плюсовой провод СИНИЙ Затем паяем сигнальные провода. На торце родного желтого разъема подписаны номера контактов. Так вот 1 контакт - управляющий провод включения 2-ой ступени вентилятора (быстрой), 2 контакт - управляющий провод включения 1-ой ступени вентилятора (медленной), 3 контакт - общий 4 контакт можно не подключать 8) Все места пайки изолируем термоусадкой или изолентой. Полученую косу проводов укладываем в гофро-рукав. Место выхода проводов из гофры плотно обматываем изолентой. 9) В диффузоре удаляем несколько лепестковых клапанов (пластиковые пластинки, свободно висящие правее вентилятора), чтобы на их место установить блок реле. Ставим блок в образовавшееся окно и фиксируем саморезом. Подключаем проводку и укладываем ее в штатный желоб. Закрываем крышку. 10) Проверяем работу вентилятора: а) При включении кондиционера вентилятор должен включиться сразу на малой скорости вращения, если погода на улице жаркая и кондиционер не будет успевать охлаждаться - запуститься вторая скорость. б) Проверить работу вентилятора по охлаждению двигателя можно путем имитации перегрева - снимаем с датчика температуры (стоит в корпусе термостата) разъем. На напели приборов индикатор температуры через пару секунд зашкалит и появиться звуковой и визуальный сигнал о перегреве. При этом вентилятор запуститься на максимальной скорости. 11) Ставим бампер в обратной последовательности. 12) Наслаждаемся) Изменено 9 мая, 2017 пользователем hlinsky146 сайарт, Sabantui, Popesych и 5 других 8 Ссылка на комментарий
сайарт Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Доброго времени. У меня тоже проблема с вентилятором на С5 10года бензин. перестал работать -замыкаешь напрямую крутится. При диагностировании с компа показывает ошибку и при тестовом запуске -замыкание.Поменял блок управления его не помогло. Пока запитал провод напрямую от предохранителя и запускается на высоких оборотах при повышении температуры. а на малых оборотах не работает и кодер не работает сответственно. Не знаем что начать менять. может кто подскажет дельное Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @сайарт,ну выше же написано как и что делать что бы вентиль стал не умный еще выше написано где купить мозги для вентилятор. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти