407s Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Фотографий бы для наглядности. Ссылка на комментарий
ARTEMCITROENX7 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Все для вас Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Достаточно снять верхнюю обшивку и получите полный доступ.Особенно фотографий /описания этого процесса. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Народ подскажите пожалуйста,у меня на вентиляторе моторчик целый,а крыльчатка ломаная,она вибрирут,вообщем вопрос: подойдет ли от ситроен берлинго вент мне на с5,и насколько сложно замена моторчика от вентилятора? DmitryZ 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 подойдет ли от ситроен берлинго вент мне на с5,и насколько сложно замена моторчика от вентилятора? По первому вопросу - надо смотреть по месту , по второму вопросу - на с5 блок управления моторчиком стоит на самом моторчике (на других как правило отдельно) , замена не сложна - я снимал защиту с низу , там четыре болта на диффузоре , вынимал через низ . ARTEMCITROENX7 несколькими постами выше писал что снимал через верх (так по любому проще ) , но он так и не отписался как снять пластмаску которая от фары до фары . Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 По месту никак не посмотреть,так как вент на авито. Я имел ввиду как снимается вент от моторчика,за обьяснения спасибо,а пластмаска) снимается как все французские заклепки поддел и вынул. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Винт м4, под крест, резьба левая. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я имел ввиду как снимается вент от моторчика,У меня никак не снялся , закис наглухо. а пластмаска) снимается как все французские заклепки поддел и вынул.Не всё так просто - она передней частью к решётке радиатора крепится . Защёлки видно , но что бы к ним подлезть - бампер снять напрашивается. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я менял радиатор через вверх,страшно вытаскивать защелки ,но вроде ни одной не сломал.а бампер тоже снимал там ничего хитрого,только 2 момента 1-омыватель фар мешает сильно,2- крепеж хитрыми защелками бампера где очень неудобно подлазить,и нужен гнутый маленький ключик(там отверстие просто провернуть).ничего хитрого но очень неудобно. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Всем доброго дня На ситроен С5 2 ллитра бензин 2010 года не срабатывает на малых оборотах вентилятор системы охлаждения двигателя Вопрос заключаеться в следующем он ремонтрируеться или нет Так как смотрю точного ответа нет Так как только у французов если ломаеться одна запчать нужно заменить целый модуль и еще много чего Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ремонтируется все, вопрос в цене ремонта и целесообразности Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Есть вопрос, господа. В каком месте стоят на карлсон предохранители. Если снять вентилятор, машина ездить будет? Машина нужна каждый день, карлсон не работает. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 В каком месте стоят на карлсон предохранителиВ подкапотном блоке. Если снять вентилятор, машина ездить будет?Будет , с большой вероятностью перегреться в минимальной пробке ( хотя зимой это можно решить включением печки в максимум). Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Спасибо за информацию. Карлсон сняли снизу. Нужно работать двоем. Пока не вскрывал, но очень много высыпалось отработки от щеток. Надеюсь, что отказ связан со щетками. Результаты отпишу. Всем удачи. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Блин, ну помогите уже. Замучился уже копать инфу! Где этот долбаный предохранитель на вентиль? С5Х7 2008 2,0 дизель Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 @black-zpl, Скорее всего в коробочке справа от аккумулятора. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 @Senator66, там их 8 штук (если склероз не изменяет) и нет ни одно на вентилятор охлаждения. Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) @black-zpl, Вариантов не так много, возможно F11 или под капотом в отсеке скрытых предохранителей, расположенных под блоком капотных предохранителей. Чтобы до них добраться нужно поднять (вытащить) блок капотных предохранителей и снизу сразу будут видны большие предохранители на 40-50А). Какой-то из них наш, по-моему первый справа по ходу машины. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Senator66 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня на бензине 3л вот так выдает по Вину Может здесь по виднее... @Senator66, верно! Если смотреть на блок с предохр. то левый. Если у вас не DT 17 @black-zpl, а зачем? не крутит? Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 @Senator66, F11 рабочий. Это предохранитель вентилятора климатической установки, вроде как.. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 в отсеке скрытых предохранителей, расположенных под блоком капотных предохранителей вот и пытаюсь понять, где этот "мифический" блок находится! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 "мифический" блок находится под основным, под капотом. Он поднимается вверх, отогнув 3-4 клипсы Возможно есть 4 точка крепления, но я не помню где. black-zpl 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 @Monk-keeper, Блин! СПАСИБО!!! Наконец то фотка! Ура!! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 На здоровье. Советую снять + с аккума или как минимум быть осторожным с толстым проводим, клеммой, прижатой гайкой. (на фото снизу, гайка с пластиной.) Это провод на прямую +12в аккума. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) блин, фотки вставить не могу ((( Изменено 20 декабря, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти