franc Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Проблема в следующем- вторую машинку за последние деньки увидел с нерабочим вентилятором, в одном случае лексия выдаёт ошибку по несоответствию скорости вентилятора, расковырял все-там управляется мозгами на вентиляторе как я понял, до реле плюс доходит,оно перед радиатором, реле исправно.. Во втором случае ошибка по мотовентилятору просто,в рекомендациях-карлсон под замену!остается дефектовать сам вентилятор? Лексия тоже не запускает его Изменено 23 мая, 2012 пользователем franc Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Если вентилятор крутится только на высокой скорости (нет малой скорости), то виновато реле вентилятора, а точнее, плавкий тепловой предохранитель резистора. Если совсем не вращается вентилятор, надо искать проблему в предохранителе или в электромоторе вентилятора. Бывают конечно экзотические поломки в виде сгнившей проводки, но это на совсем старых авто. Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Он вообще никак не врутится,ни на малой ни на большой, система совсем другая,не как на с4, интересно еще сколько предохранителей за эту схему отвечают-вроде как 2,вроде как оба нормальные, деффектую витоге вентилятор, заказал клиент-стьоимость 24000! Жду результатов теперь с тревогой Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Подскажите марку плавкого теплового предохранителя резистора На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Один макси который, под номером 1,снизу в псф-е стоит,второй обычный,под номером 21, в моем случае оба целы,поменял вентилятор-все равно тачка на малой скорости только с кондеем его включает, проверил все провода-все нормуль, остается блок управления двигателем что-ли??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 molhyn, любой термо предохранитель выше 160 градусов и желательно на 15 ампер Но в принципе работают и 10 амперные. Например такой http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a.aspx Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Тоже столкнулся с такой проблемой! До этого не обращал внимания, но потом выскочила ошибка на коробке AL4 на горячую. Решил пойти от простейшего к сложному( т.к. сервиса по С5 у нас в городе нет). Проследил за работой карлсона и заметил что температура двигателя и теплообменника реально уже высокие, а винт не крутится. Потом вроде схватывает, начинает крутиться и через 5-10 сек. опять останавливается. Нарыл в форуме про термопредохранители, залез, но увы))) наш карлсон я так понял работает по-другому. Через комп авто на него идет сигнал и он должен вращаться с определенной скоростью. Пока езжу с вкл. климатом, так всегда крутится вентилятор. Думаю что только лексия мне поможет разобраться. Тоже столкнулся с такой проблемой! До этого не обращал внимания, но потом выскочила ошибка на коробке AL4 на горячую. Решил пойти от простейшего к сложному( т.к. сервиса по С5 у нас в городе нет). Проследил за работой карлсона и заметил что температура двигателя и теплообменника реально уже высокие, а винт не крутится. Потом вроде схватывает, начинает крутиться и через 5-10 сек. опять останавливается. Нарыл в форуме про термопредохранители, залез, но увы))) наш карлсон я так понял работает по-другому. Через комп авто на него идет сигнал и он должен вращаться с определенной скоростью. Пока езжу с вкл. климатом, так всегда крутится вентилятор. Думаю что только лексия мне поможет разобраться. Ссылка на комментарий
corson Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 привет всем! у меня была проблема с карлсоном не включался пока не крутанёш.решение замена щеток цена вопроса сьём бампера и 1500р ремонтнику по замене шёток. второй вариант,он хуже это сгнившая плата это пизнес. ведующие люди говорят что можно поставить не аригенал но с переделкой разьёмов питания (мотор от более старшего пегиота). Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вобщем так-я махнул вентилятор, ни чего не изменилось!! Затем прозвонил всю проводку,перетряс все преды-все в порядке ккак не странно-получается что проблема в блоке управления в моем случае..хотя человек уехал и больше не приезжает-может все таки все адаптировалось и заработало... Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Народ не судите строго если уже было, но я не нашёл... Вопрос короче говоря таков, при нормальной температуре и даже при холодном движке срабатывает карлсон. Ни каких ошибок при этом не выскакивает, тяга вроде не пропадает. Заметил я это после мойки и выезда на мороз. Может кто сталкивался, что первое глянуть? Авто 2.0 тди 08год Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если климат вкл. в режиме "авто", то все в норме. После теплого помещения включился кондиционер. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Это да вчера после мойки согласен. Но он и сегодня включается иногда, при 4х кубиках температуры в данный момент включился... Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 мне кажется, что если сам отключается, то не стоит волноваться. Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну вчера на стоянке пока знакомых ждал, с прогретой машины кубики температуры ОЖ вообще все разбежались, а он всё включался. Раиатор холодный, кондей был выключен. Правда из печки дуло тепло и поддерживало температуре в салоне. На улице было минус 8. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 может датчик температуры барахлит? Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну я предполагаю что да, странно что ошибок не выдают. Вот сей час 30 минут как завелся, 20 как выехал. 4 кубика масла, 0 температуры ОЖ. За бортом -10. В салон дует тепло, карлсон шпарит почти постоянно. Чертовщина какая-то)))) Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Заехал в францавто, отдиагностировался. Сказали датчик давления системы кондиционирования выдаёт ложно превышенное давление. Мне почему-то кажется что вентиль крутит и при выключенном кондиционере. Датчик заказал, будет через пару дней. Диагностики 800, датчик 3500, замена 200, заправки фреоном 2000 итого 6500рэ. И подогрев не пашет, ошибка форсунки. Но у них нет чего-то там, чтобы её починить да и это уже другая песня.... Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Замена датчика давления системы кондиционирования решила проблему. Спасибо сервисменам, заменили без спуска фреона. Экономия 2000рэ =) Ссылка на комментарий
denz21 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Замена датчика давления системы кондиционирования решила проблему. Спасибо сервисменам, заменили без спуска фреона. Экономия 2000рэ =) И как же произошло сие чудо? Вы датчик видели в живую? А теперь честно положив руку на что-то ценное, как такое может быть Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Пальцем заткнули и всего делов))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Здравствуйте клубчане! Подскажите, где можно прикупить б/у эл.вентилятор двигателя. У меня С5 Х7 (1.6 л., 109 л.с., турб. дизель) универсал. Накрылся блок управления эл. двигателя, на нём выбит № 21605372-3. В поисковиках запчастей такой № не существует. Крепится с обратной стороны эл. двигателя. Отдельно он не поставляется от эл.двигателя. Снимается за 1 минуту. Из-за этого не работает кандишен. Премного буду благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Они только в сборе идут. Ссылка на комментарий
Vovik13 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 в меня такаяж проблема как сделал Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 в меня такаяж проблема как сделал Пришлось покупать новый. Климат заработал. Ссылка на комментарий
ARTEMCITROENX7 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ремонт вентилятора охлаждения радиатора citroen c5 x7 Хочу поведать историю, владельцам c5 У мены перестал работать вентилятор и я поехал в сервис, в сервисе поставили диагноз, замена вентилятора. По нынешнему курсу вентилятор стоит 22 000 рублей, я решил не унывать, снять и разобрать его. Привет все тем, кто снимал бампер чтобы снять вентилятор — этого делать не надо! Достаточно снять верхнюю обшивку и получите полный доступ. Далее, разбираем сам вентилятор. У меня оказались все щетки целые, после прозвона проводки было принято решение о замене фишки которая идет от мозгов к вентилятору и все заработало. Вывод — не делайте поспешных решений, 7 раз отмерь — один отрежь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти