Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троение двигателя после переборки головки.помогите разобратся в этой проблеме


Рекомендуемые сообщения

доброго время суток.помогите други решить проблемку с машиной.машинка берлинго 1.4 в апреле пробило прокладку.поменяли завели троит.когда прогревается до96гр.срабатывает вентилятор через1 минуту опять подымается темпиратура и срабатывать вентилятор. замена термостат датчика температуры.пригласили горе-электрика от оФФицалов.говорит :greeting: типа надо обучить дросель.сказано-сделано толку оказалось мало :pardon:.после майских опять к ним троит греется и + уходит антифриз.опять снятие головы еще опресовка и шлифовка замена маслосъемных замена помпы.опять троит.опять горе-электрик дует в уши сотру ошибки переобучу и все будет в норме. в итоге двигло троит на холодную прогревается и работает будто массажное кресло на холостых оборотах.также греется.срабатывает вентилятор каждую минуту.был у друга в гараже на скорой помощи у него програма обд2. холостые обороты плавают от730до 778.показания нижнего лямбазонда длиннее верхнего.Други помогите решить проблему подскажите к кому обратится.живу в Лыткарино М.О. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

наверно много причин может быть. от регулировки клапанов, до ГРМ и не воткнутого до конца штекера какого-нибудь датчика...

если есть в хозяйстве балончик очистителя карбюратора, при работающем двигателе попшикай на всасывающий коллектор со всех сторон,особенно места соединения его с головой, может подсос найдешь (глохнуть будет)

ну и по свечи можно посмотреть на предмет отличия друг от друга и т.д....

 

был у друга в гараже на скорой помощи у него програма обд2. холостые обороты плавают от730до 778.

 

а ошибок никаких что ли не показало? Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Вполне может быть ремень, если ставили по "дыркам" в маховике и распредвале.

У меня тож самая ерунда была. Жрал бензин, на холостых подтраивало, правда на больших оборотах(на трассе) без проблем.

Изменено пользователем Rasvil
Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю.Недели две назад меняли ремень на Логане.Немного сдвинули коленвал.Ремень поставили по полоскам на ремне.Вроде все стало на место.

Ссылка на комментарий

А что если ставить по меткам (дыркам )ошибка может быть? Тогда как реально проверить?

 

По ВМТ и дыркам в распредвале.

 

 

Я тоже так думаю.Недели две назад меняли ремень на Логане.Немного сдвинули коленвал.Ремень поставили по полоскам на ремне.Вроде все стало на место.

 

Что и подтверждает: ВМТ и дырки в распредвале.

Судя по всему дырка в маховике для других целей.

Изменено пользователем Rasvil
Ссылка на комментарий

привет/ снимали шестерню может не правильно поставили? проверил грм все нормально отрегулировали клапана на холодную -стало меньше троить. вывернули свечи белый нагар- бедная смесь как обогатить? :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

а белый нагар это не антифриз? все свечи одинаковые? (троение подразумевает плохую работу не всех цилиндров)

подсоса воздуха не нашел?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...