Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с5-I 2.2hdi 133лс заслонки потока турбы


Рекомендуемые сообщения

У этого движка 2-е заслонки, которые направляют потоки от турбины (через интеркулер или мимо него).. Имеются две трубки управления, а снизу штуцера (типа под трубки)голые. Вот из них сопливится масло. Это так должно быть или у меня чего-то не хватает? Посмотрите как у вас это выглядит, пожалуйста! :)))

Ссылка на комментарий

petrovich_d, а в движке масло не уходит? Какого цвета дым? Динамика разгона устраивает?

 

масло - от замены до замены - пол литра, дыма нет, приемистая.... А вот с заслонок капает..))))
Ссылка на комментарий

есть понятие после 150т км всем турбам хана , но ездят и ездят

5 турбин отремонтированных в питере 1 из финки (не на ситро)установил людям - в течении примерно года проявляются подтеки и запотевание, дальше ХЗ

у самого такой мотор и тож капает на стартер расход масла как у тебя

капает с верхней

а турба наша стоит как героин

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

У меня за 10 тыс. примерно грамм 50 в патрубке с интеркулера скапливается и ничё. С верхнего клапана пока сухо, но с нижнего сопливит, поставил пластиковую бутылку, что-б не капалало на стертер. Уйму С5- пересмотрел на рынке- у всех стартер в масле-так что парни ЗАБЕЙТЕ- У ВСЕХ ТАК, переодически только с патрубка масло сливайте.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Когда мыл двигатель снимал и промывал все патрубки, у меня тоже на стартер капало, но ниче пока все нормально, ещеи соляра из патрубков на топливном фильтре подтекает, пока забил. Так вот масло у меня нигде не скапливалось, скорее всего потому что интеркулер сильно потеет маслом в нижней части, видно дырявый и как ни странно тоже по цене похож на героин. Масло никуда не уходит, а после эксплуатации дизельных пассата Б5 и опель омега с понял, что диз. двиг обязан быть в масле, и у с5 он еще довольно чистый. Не в масле только новые моторы и то не долго. Да кстати после того как все заново собрал и подтянул хомуты капать вроде перестало.

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Масло льёт по оси пневмодозатора. это у всех так (рано или поздно). я уже задавал этот вопрос http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53580&hl=

лично я, просто привязываю впитывающую салфетку под пневмодозатор, чтобы на стартер не капало, и меняю по необходимости.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...