petrovich_d Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У этого движка 2-е заслонки, которые направляют потоки от турбины (через интеркулер или мимо него).. Имеются две трубки управления, а снизу штуцера (типа под трубки)голые. Вот из них сопливится масло. Это так должно быть или у меня чего-то не хватает? Посмотрите как у вас это выглядит, пожалуйста! :))) Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ни у кого нет таких дизелей? )))) Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 посмотрю не оброшал внимание Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 тож гляну, на днях как раз разбирал и чистил, но вроде лишних отверстий не было... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 тож гляну, на днях как раз разбирал и чистил, но вроде лишних отверстий не было... А снаружи они у тебя сухие были? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 petrovich_d, а в движке масло не уходит? Какого цвета дым? Динамика разгона устраивает? Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 petrovich_d, а в движке масло не уходит? Какого цвета дым? Динамика разгона устраивает? масло - от замены до замены - пол литра, дыма нет, приемистая.... А вот с заслонок капает..)))) Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Проблема не решается.... Посмотрите, пожалуйста, как у вас это выглядит... Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Вот что у меня: Может поможет Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вот что у меня: Может поможет Я хотел увидеть заслонки снизу... к ним только одна трубка подходит? снизу нет трубок? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ТУРБИНА ГОНИТ МАСЛО - вот и капает сними нижний патрубок интеркулелера и слей 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ТУРБИНА ГОНИТ МАСЛО - вот и капает сними нижний патрубок интеркулелера и слей А это не значит, что турбе труба? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) есть понятие после 150т км всем турбам хана , но ездят и ездят 5 турбин отремонтированных в питере 1 из финки (не на ситро)установил людям - в течении примерно года проявляются подтеки и запотевание, дальше ХЗ у самого такой мотор и тож капает на стартер расход масла как у тебя капает с верхней а турба наша стоит как героин Изменено 4 июня, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У меня за 10 тыс. примерно грамм 50 в патрубке с интеркулера скапливается и ничё. С верхнего клапана пока сухо, но с нижнего сопливит, поставил пластиковую бутылку, что-б не капалало на стертер. Уйму С5- пересмотрел на рынке- у всех стартер в масле-так что парни ЗАБЕЙТЕ- У ВСЕХ ТАК, переодически только с патрубка масло сливайте. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Когда мыл двигатель снимал и промывал все патрубки, у меня тоже на стартер капало, но ниче пока все нормально, ещеи соляра из патрубков на топливном фильтре подтекает, пока забил. Так вот масло у меня нигде не скапливалось, скорее всего потому что интеркулер сильно потеет маслом в нижней части, видно дырявый и как ни странно тоже по цене похож на героин. Масло никуда не уходит, а после эксплуатации дизельных пассата Б5 и опель омега с понял, что диз. двиг обязан быть в масле, и у с5 он еще довольно чистый. Не в масле только новые моторы и то не долго. Да кстати после того как все заново собрал и подтянул хомуты капать вроде перестало. Изменено 4 июня, 2012 пользователем alexsis Ссылка на комментарий
mak sim Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 механик в сервисе мне сказал что это не критично (выработка), но если нервит то можно заменить пластиковые заслонки в сборе. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Масло льёт по оси пневмодозатора. это у всех так (рано или поздно). я уже задавал этот вопрос http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53580&hl= лично я, просто привязываю впитывающую салфетку под пневмодозатор, чтобы на стартер не капало, и меняю по необходимости. C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти