Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тонировка


nrt

Рекомендуемые сообщения

Парни ,а что есть тонировка?

Это случаем не защита от ультрафиолета?

СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ

ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО

ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕННиз описания к моему авто.

Лобовое фиолет это поляризационное(светоотражающее) стекло.

Было такое стекло на Пыже 207.Кста цена на треть дороже от зелёного.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Надоели вы уже со своими стеклами....

 

Парни ,а что есть тонировка?

 

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

 

Это когда хуже видно ночью....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

 

Это когда хуже видно ночью....

 

Ну-у-у, значит тема ещё продолжается!!! :crazy: Вот, помню на Тазике десятом у мну его стекла было написано: Tinted (окрашенное). Стекло имело характерный схожий оттенок. На Pilkington-е никаккой информации!!! Какая должна быть на атермальном или окрашенном, тут ХЗ, в маркировке у них такого стёклышка нет!!! Будем гадать дальше!???
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я. проблем вообще никаких. Поскольку стекло НЕ атермалка. Вистлер 78.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

так с обычным стеклом и речь не должна идти о проблемах,ну если только аппарат глючит.

 

а вообще надо попробовать тоже радар-детектор свой через атермалку (у меня Кобру 750РУ),после отпишусь.

Ссылка на комментарий

может поможет:

Кстати, самый простой способ отличить атермальное стекло – потрогать его, на солнце оно заметно нагревается.

А наши стекла ооочень сильно греются. После 20 минут на солнце не дотронуться.

Про радар детекторы: ездил с другом на его машине и его радар детектор у нас в городе постоянно пищал, потом я собрался в другой город и поставил радар-детектор друга себе. Так вот у нас в городе радар детектор почти всегда молчал( Может правда все дело в стекле. Радар детектор какой-то crunch

И зная как во всем мире борются за экономичность, не думаю, что французы стали бы ставить обычные стекла.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

billibon, стекло какое ?Простое или ?

 

Михалыч42, тест на атермалки не проводил пока,но есть ли вероятность плохой работы радар-детектора через некачественную плёнку ,тоже вопрос .Надо пробовать))

Ссылка на комментарий

Вчера съездил к другим тонировщикам, посмотрели стекло, говорят что не атермальное оно. Замерили прибором - светопропуск лобовухи был 80%.

Сказали, что ничего страшного, если клеить llumar 75. Будет в районе 71-73% светопропуск, за такое не придраться на дороге.

 

Буду клеить у них, 6500 рублей за лобовое + 2 передних.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Implex82

billibon, стекло какое ?Простое или ?

 

вроде простое, вторая комплектация, вот думаю клеить пленку AIR на лоб?

как бы не ухудшилась чувствительность радара :(

Изменено пользователем billibon
Ссылка на комментарий

из 2-ух зол выбирай меньшее, я бы лобовик ни делал, а только сверху полоску фиганул. Сколько можно вроде 18 см и откуда считать эти см от края стекла или или нет.

Ссылка на комментарий

Как пишут на различных форумах -С атермальной плёнкой сигнал ухудшается,но всё же не совсем изчезает .Z лоб клеил только от того,что больно через него жарит ,хотя обладай я инфой про радар-детектор,а именно об ухудшении,то задумался,ну или хоть окошко для него сделал,правда где его делать?Но думаю решаемо (что бы было менее заметно)

 

nrt, а почему не хотите сделать Llumar AiR 80 ? У нее по мимо отличия по цвету и пропуск выше .

Ссылка на комментарий

Сколько можно вроде 18 см и откуда считать эти см от края стекла или или нет.

 

ГОСТ Р 51709-2001

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы

прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм

Ссылка на комментарий

Причем эти 14 см надо отсчитывать от края стекла, которое у нас уходит далеко вверх. И толку от этой полосы не будет вообще никакой.

Я сначала тоже думал про полосу, но меня отговорили.

 

Про пленку llumar air 80 думаю тоже, но ее не было в наличии. Сказали надо заказывать и ждать будет, хз сколько...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

у меня через атермальное стекло антирадар берёт значительно хуже подъехал к КРИС_П на 50 метров радар стоин на шкале 2 через стекло а выноше его из машины на улицу весь оборался 5 по шкале радар 1785

Ссылка на комментарий

Вчера на стоянке сравнивали стекла у пятнашки(обычное стекло), у калины(стекло тинтед) и у моего с4. Итог: стекла у калины и с4 горячие настолько что нельзя долго держать руку, у пятнашки теплое. Панель у пятнашки сильно раскалилась.

Еще нужно сравнить работу радар-детекторов :crazy:

З.Ы.: после работы заехал в сервис, тонировщики сказали что стекло атермальное не антибликовое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...