nrt Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сам не разбираюсь и никогда дело не имел с тонированием. Подскажите, знающие люди. 1. На задних боковых стоит заводская тонировка, меня она полностью устраивает. Хочу затонировать передние боковые в цвет задних, реально ли это сделать и какие тонкости? 2. Хочу полосу сверху на лобовое стекло, от солнца для себя и чтобы регистратор не расплавился (не знаю как там у регистраторов с термостойкостью, но мне кажется не есть хорошо, когда он несколько часов под палящим солнцем). Вот вопросы возникли: сколько % светопропускаемости делать, какой ширины (полагаю что до края датчика света)? И реально ли разделить тонировку на 2 части, слева и справа от датчика света, чтобы не влияло на датчик? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Хорошая тема! Давно мечтаю! Наверно, нереально! Тут не тонировка плёнкой, а стекло такое. Жаль!(((( Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Попасть в цвет можно,не сто процентов но можно,а визуально Вы и не отличите особо,только делайте нормальной плёнкой типо Ллюмар,3М,Джонсон ,Сантэк.Хотя нынешние правила не позволят особо с ней рассекать ,ну если только по своему региону.Я делал себе атермальную тонировку ,это почти прозрачная плёнка(она немного в голубизну или в зеленый отлив),суть в том ,что бы не нагревался салон и кондишен справлялся со своими обязанностями . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 это почти прозрачная плёнка(она немного в голубизну или в зеленый отлив) Спасибо, что понял. Этого эФфекта и хочется добиться! По-конкретней бы с типами плёнки, и их номерами. А то, я тоже чайник в этом деле!)))Если куда-то звонить, нужно чётко ориентироваться чего хочешь! Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну например Llumar 20 % пропускная способность света ,ну или как говорят двадцатка ,скорее всего она будет похожа на нашу заднюю ,в принципе темнота плёнки особо не влияет на цену ,так ,что просто спрашиваем фирму производителя ,называем ,что хотим примерно 20 % и делать надо только передние боковые ,а на месте они по тону сами подскажут ,у норм тонировщиков всегда есть образцы .Вот Атермальной тонироваться например дорого ,передние боковые 2 стекла на наше авто стоит 2600 ,а то и дороже у некоторых . Да и конкретно по атермалке прочесть можно например тут - http://www.luidors.ru/toning.html ,если получиться с фоткаю как у меня сделано и выложу ,но это к выходным . FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Вот Атермальной тонироваться например дорого ,передние боковые 2 стекла на наше авто стоит 2600 ,а то и дороже у некоторых . "У некоторых "- это как-раз у нас в регионе!))) Спасибо! Фото, если нетрудно! Изменено 23 мая, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Да и ещё есть Llumar AIR-75 и AIR-80,разница у них по цвету и пропускной способности 75-она зеленая типо и пропускает 75% ,80- голубая и пропускает 80 % .Ещё есть фирма 3М Кристаллайн 90 ,она пропускает 90% и визуально белая,но цена на неё очень большая . Особенности атермальной пленки LLumar: * Задержка 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного. Учитывая, что в современных автомобилях нагрев салона происходит в основном через стекла (а не через крышу, которая имеет хорошую теплоизоляцию), нанесение атермальной пленки LLumar позволит существенно снизить температуру в салоне по сравнению с автомобилями без какого-либо солнцезащитного покрытия. * Полное соответствие ПДД и никаких проблем с прохождением техосмотра. * Защита пассажиров от осколков. В случаях, когда стекло разбивается, оно не рассыпается на осколки, а остается в едином блоке (т.е. осколки удерживаются пленкой, которая благодаря эластичным свойствам просто мнется, оставаясь целой). * Атермальная пленка LLumar практически не изменяет степень прозрачности стекла, поэтому никакого дискомфорта при движении в темное время суток у водителя не возникает. * Два варианта цветовых оттенков: зеленоватый или голубоватый. Я себе делал бок и лобовое ,эффект есть,на сколько сильный трудно сказать,так как сильной жары ещё не было ,да и сравнивать надо с не тонированным авто ,но то ,что комфортно и не печёт особо на солнце через лобовое это факт ,так как езжу в основном на карми(она рабочая) так там жарит через лоб не хило ,хоть бока и затонированы 15 % тёмной плёнкой. nrt и billibon 2 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо! А вот эта атермальная пленка повлияет как-то на работу датчиков света и дождя? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 На работу света нет наверно ,да и дождя тоже .Хотя датчик дождя стоит в длинной фигне около салонного зеркала и на него плёнка не на несётся скорее всего ,а датчик света реагирует не на силу ультрафиолета .У меня просто нет ни того не другого ,поэтому 100% ответят только тонировщики ) Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Вот так выглядит атермальная тонировка Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Приехал вчера тонироваться, хотел все пленкой llumar air 80 сделать. Когда приехал, мне говорят, что мол у меня стекла передние боковые и лобовое - атермальные уже и у них светопропуск 80%, и если на них еще такую пленку наклеить, то будет меньше 75%... а следовательно уже не ГОСТу. Пытались уговорить меня наклеить 3М Кристаллайн, но там цена занебесная: 9600 за лобовое и 3900 за 2 боковых. Я отказался, пока что не стал никак тонировать. Кто-нибудь может внятно сказать про наши стекла (лобовое и передние боковые)? Атермальные они или нет? И какой % света пропускают они? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Атермальные они или нет? если не ошибаюсь, зависит от комплектации. у меня, да (tendence+auto) Изменено 13 июня, 2012 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 если не ошибаюсь, зависит от комплектации. у меня, да (tendence+auto) Фото надписей в углу стекла приложи, проверим. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 nrt, Странные тонировщики,если у тебя по их словам и так атермальные стёкла,зачем предлогать Кристалл ?Атермальную поверхность клеить атермальной плёнкой))Суть атермальной плёнки такая же как и стекла ,вот только мне с Тэнденс без пакета auto,не ссовсем вериться в атермальность нашего стекла,так как греет через него сильно,с плёнкой гораздо меньше .Хотя может самообман))) Может впарить Кристалл хотели? Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Не знаю у кого как,у меня самая голая комплектация,все стекла атермальные!! Ссылка на комментарий
billibon Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Не знаю у кого как,у меня самая голая комплектация, все стекла атермальные!! Интересно а как узнали? прибором мерили или на глаз? Если на солнце начинает через стекло печ, явно не атермальное! Еще у тонировщиков есть стенд с инфракрасной лампой, можно попросить проверить на машине будет печ или нет ПС: Тонировщики которы говорят что все стекла атермальные и впраивают самую дорогую пленку.... тогда для чего???? Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если стёкла с зеленцОй то это и есть атермальные. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Стекла с зеленцой, да. Но по ошущениям на солнце пекёт как будто нисколько не атермальное стекло По VIN выдает: ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ветровое - триплекс (поскольку оно трехслойное - шум меньше пропускает, поэтому - акустическое), задние - каленые. Никакие не атермалки. Если атермалки, то будет написано русским по белому - атермальное. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 FreeTiller, а как проверить атермальность по букавкам? Рассказывай секрет) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 :bye: C@bir_:), покопайся например тут, тут и т.д. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Вот переднее боковое стекло: Индекса нет. Как написано в маркировке Pilkington: "Отсутствие индекса на стекле - стекла не являющиеся ветровыми, с коэффициентом пропускания света не ниже 70%". Всё! Атермальность, получается, заложена по умолчанию в эти 70 процентов, судя по 2-ой ссылке Валео. Да и стёкла, действительно, имеют оттенок. Изменено 14 июня, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 FreeTiller, значит и меня "обманули" :pardon: боковое ветровое Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Атермальное не только в зеленцу,но и фиолетовый и голубой,на некоторых пыжиках вижу переодически такие стёлка(лобовое фиолет),вот наши боковые сомниваюсь ,что атермальные,коэффициентом пропускания света не ниже 70 ,озночает лишь ,то что они соответствуют ГОСТ,то есть они могут быть как 99,так и 71 ,не нарушая правила ПДД .При покупки например стекла отдельно от авто,будет указано ,что оно атермальное ,а не обычное ,ну как то так .А вообще прибор бы мне где достать и померить пропускную способность и тогда вопрос был бы снят про стоит ли клеить Ллюмар АИР 80 .Нет среди нас ИДПС с МО или Москвы )))? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 то есть они могут быть как 99 Не могут. У стекла мах коэф 96. :dntknw: Надоели вы уже со своими стеклами.... :biggrin: Еще раз - цветное, многослойное, акустическое, триплекс, тонированное - это не значит атермальное. Вот когда будет написано - атермальное, вот тогда и будет оно атермальным. billibon, Implex82 и minwtauroz 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти