Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ручной тормоз


Goschas

Рекомендуемые сообщения

tif, ну тогда по ходу надо менять, раз я уже их один раз натягивал. А это сильно геморройно, зимой реально в холодном гараже справиться? Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Гайку отпускаешь, если остались, отжимаешь пластиковые защёлки на скобе, тросы вытаскиваешь в бока. Потом под машину, снимаешь тросы с рычажков, защёлки к кузову, откручиваешь тепловую защиту (вытаскивать не надо, только опустить), вынимаешь тросы. Я потратил, ну может минут 20-30, летом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

посмотри на тросики около колёс.может сломалась верхняя оболочка тросика.на днище около задней балки они изогнуты и в месте изгиба могут сломаться и поэтому появляется свободный ход рычага

Изменено пользователем adware
Ссылка на комментарий

посмотри на тросики около колёс.может сломалась верхняя оболочка тросика.на днище около задней балки они изогнуты и в месте изгиба могут сломаться и поэтому появляется свободный ход рычага

 

да, оболочка повреждена, это я видел. А как оболочка влияет на свободный ход тормоза?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

появляется зазор в оплётке оболочки.оплётка в виде пружины,на изломе постепенно ржавеет и выкрашивается.поэтому и увеличивается свободный ход за счёт укорочения оплётки.

Изменено пользователем adware
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Т.е. получается, что не сам трос растягивается, а просто уменьшается его "путь" и поэтому увеличивается свободный ход?.

Хорошо, а что тогда надо менять?

В эксзисте есть сами тросы, код 4745 К1

какие-то кабелепроводы, код 4712.24

и какая-то оболочка троса, код 97 532 007.

Или может ничего менять не надо, а надо залезть под машину, подтянуть/поправить оболочки?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

появляется зазор в оплётке оболочки.оплётка в виде пружины,на изломе постепенно ржавеет и выкрашивается.поэтому и увеличивается свободный ход за счёт укорочения оплётки.

 

Это похоже на мою ситуацию. такая трубка сантиметра 2 в диаметре на изгибе ездит туда-суда на сантиметр-полтора при натягивании-отпускании тросика (правый, ходит плохо). это оплетка называется? официальное название у нее какое? надо ли ее менять и как? Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если оболочка троса повреждена, то туда попадает разного рода гадости типа воды и песка, разрушая сам трос и замерзая зимой.

замена тросов занимает от силы час, сам менял. цена кажется 600 рэ за оба.

меняйте и парьте мозг.

Ссылка на комментарий

если оболочка троса повреждена, то туда попадает разного рода гадости типа воды и песка, разрушая сам трос и замерзая зимой.

замена тросов занимает от силы час, сам менял. цена кажется 600 рэ за оба.

меняйте и парьте мозг.

 

да, у меня замена тросов все проблемы решила, но менял я их неделю. оболочка прикепела к тормозонму цилиндру колеса, с одной стороны удалось выбить кувалдой, со второй стороны пришлось очень нехило высверливать, слегка покоцав сам цилиндр.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

оболочка троса кончается металлическим колпачком, который имеет легкую конусность и небольшие зубчики. этот колпачек уприается в проушину (отверстие) детали на подвеске, а дальше уже идет голый тормозной трос, который цепляется за рычаг. вот этот металлический колпачек и прикипел к отверстию. я голый кусок троса обрезал и пытался выбить оболочку сначало просто кувалодой, а потом штифтом и кувалдой. часть клопачка только смялась, но с места ни в какую. Грел горелкой, но все равно не помогло.

а вот когда уже высверлили почти все (осталось 2-3 мм колпачка по окружности) смог его выковырить стамеской.

посмотрел потом по катлогу - деталь с проушиной общывается тормозным цилиндром (туда действительно гидравлик входит), а при виде цены мне стало совсем плохо.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Суть проблемы: при движении задним ходом на ксаре (с выкл или с вкл передачей, без разницы) просто сдавая назад если потянуть рычаг стояночного тормоза, то задняя часть 2 раза "подпрыгивает" со страшным и громким стуком, очень неприятно... При движении вперед все норм. В чем тут может быть проблема?

 

p.s. Сзади стоят барабаны.

Изменено пользователем sps3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...