tif Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Куда смотреть - тросы Ага, трос один походу расплёлся. Nutik, под ручкой ручника кнопка, вот с ней вероятно беда. У меня всё сигнализирует. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) tif, ну тогда по ходу надо менять, раз я уже их один раз натягивал. А это сильно геморройно, зимой реально в холодном гараже справиться? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Гайку отпускаешь, если остались, отжимаешь пластиковые защёлки на скобе, тросы вытаскиваешь в бока. Потом под машину, снимаешь тросы с рычажков, защёлки к кузову, откручиваешь тепловую защиту (вытаскивать не надо, только опустить), вынимаешь тросы. Я потратил, ну может минут 20-30, летом. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ANDREIFOX {удалено} у меня за пепельницей не достать Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 менял оба троса ручника, торпеду не снимал. Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) посмотри на тросики около колёс.может сломалась верхняя оболочка тросика.на днище около задней балки они изогнуты и в месте изгиба могут сломаться и поэтому появляется свободный ход рычага Изменено 1 января, 2012 пользователем adware Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 посмотри на тросики около колёс.может сломалась верхняя оболочка тросика.на днище около задней балки они изогнуты и в месте изгиба могут сломаться и поэтому появляется свободный ход рычага да, оболочка повреждена, это я видел. А как оболочка влияет на свободный ход тормоза? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) появляется зазор в оплётке оболочки.оплётка в виде пружины,на изломе постепенно ржавеет и выкрашивается.поэтому и увеличивается свободный ход за счёт укорочения оплётки. Изменено 3 января, 2012 пользователем adware Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Т.е. получается, что не сам трос растягивается, а просто уменьшается его "путь" и поэтому увеличивается свободный ход?. Хорошо, а что тогда надо менять? В эксзисте есть сами тросы, код 4745 К1 какие-то кабелепроводы, код 4712.24 и какая-то оболочка троса, код 97 532 007. Или может ничего менять не надо, а надо залезть под машину, подтянуть/поправить оболочки? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 4745 K0 левый 4745 К1 правый Такие у меня:дисковые с АБС. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 tif, меняем/заказываем только тросы или тросы + оболочка отдельно? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Эти номера - тросы с оболочкой. Но ещё раз повторюсь, это мои номера, для твоих лучше бы ВИН. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Не забивай себе голову, оболочками и кабелепроводами. Заказывай по вину себе ТРОСЫ и получишь именно то что нужно и ни чего лишнего. Ссылка на комментарий
stopmashiina Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 появляется зазор в оплётке оболочки.оплётка в виде пружины,на изломе постепенно ржавеет и выкрашивается.поэтому и увеличивается свободный ход за счёт укорочения оплётки. Это похоже на мою ситуацию. такая трубка сантиметра 2 в диаметре на изгибе ездит туда-суда на сантиметр-полтора при натягивании-отпускании тросика (правый, ходит плохо). это оплетка называется? официальное название у нее какое? надо ли ее менять и как? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 такая трубка сантиметра 2 в диаметре на изгибе ездит туда-суда это оплетка называется? нет.Если проблема с тросами, надо их менять. Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 если оболочка троса повреждена, то туда попадает разного рода гадости типа воды и песка, разрушая сам трос и замерзая зимой. замена тросов занимает от силы час, сам менял. цена кажется 600 рэ за оба. меняйте и парьте мозг. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 если оболочка троса повреждена, то туда попадает разного рода гадости типа воды и песка, разрушая сам трос и замерзая зимой. замена тросов занимает от силы час, сам менял. цена кажется 600 рэ за оба. меняйте и парьте мозг. да, у меня замена тросов все проблемы решила, но менял я их неделю. оболочка прикепела к тормозонму цилиндру колеса, с одной стороны удалось выбить кувалдой, со второй стороны пришлось очень нехило высверливать, слегка покоцав сам цилиндр. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 оболочка прикепела к тормозонму цилиндру колеса Это как? :wacko: Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 оболочка троса кончается металлическим колпачком, который имеет легкую конусность и небольшие зубчики. этот колпачек уприается в проушину (отверстие) детали на подвеске, а дальше уже идет голый тормозной трос, который цепляется за рычаг. вот этот металлический колпачек и прикипел к отверстию. я голый кусок троса обрезал и пытался выбить оболочку сначало просто кувалодой, а потом штифтом и кувалдой. часть клопачка только смялась, но с места ни в какую. Грел горелкой, но все равно не помогло. а вот когда уже высверлили почти все (осталось 2-3 мм колпачка по окружности) смог его выковырить стамеской. посмотрел потом по катлогу - деталь с проушиной общывается тормозным цилиндром (туда действительно гидравлик входит), а при виде цены мне стало совсем плохо. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 это я так понял, касается задних дисковых, .. на барабанных там в две минуты все переторкивается... Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 это я так понял, касается задних дисковых, да, это на дисковых. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
sps3 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Суть проблемы: при движении задним ходом на ксаре (с выкл или с вкл передачей, без разницы) просто сдавая назад если потянуть рычаг стояночного тормоза, то задняя часть 2 раза "подпрыгивает" со страшным и громким стуком, очень неприятно... При движении вперед все норм. В чем тут может быть проблема? p.s. Сзади стоят барабаны. Изменено 5 марта, 2013 пользователем sps3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти