Михаил 83 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Все сделал! Гайку всетаки откручевать надо... потом постучать и покручивая дергать и все... барабан вместе со ступицой идет )) прикольно.. никогда не видел.. только если минять то 2 ... а то у меня теперь правый клинет ))) и лучше скинуть глушак и защиту из фальги которая... я все равно весь глушак менял ... так что мона сказать двух зайцев... эт самое )) от если бы еще и допер и правый трос новый взять... а так ничего сложного. блог Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Кто сталкивался, подскажите.Необходимо заменить правый трос ручника.На exsist в описании троса дают два размера 1545/1275.Что имеется ввиду? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 serg blak, наверно это длинна оплётки и троса. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 На элкасте вин вбиваешь, и то что выдаст и есть твоё. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Так мне там и выдало два размера через дробь. :angry: Изменено 23 января, 2011 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 напиши вин скажу точно размер Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) VF7N1NFUB73820545 Изменено 23 января, 2011 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 По вину диски у тебя: трос\оплётка 1635\1370 лев. трос код4745k0 1545\1275 прав. трос код4745k1 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Товарищи, проблема следующая. Вчера на снежной площадке, в очередной раз делая разворот на ручнике, резко дернул рукоятку стояночного тормоза, после чего что-то треснуло и рукоятка резко ушла назад до конца. После этого разумеется стояночный тормоз у меня пропал. При этом сама трещетка работает, но никакой тяги на задние колеса. Что это может быть? И если это тросик, то я как я понял их должно быть два. В общем что делать? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Читаем http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=437943 Смотрим http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...2&office=ru Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Это я уже почитал еще до того как вопрос задать и торпеду я тоже знаю как снимать - там ничего сложного. Просто мне пока не понятно сколько заказывать тросиков и как они там лежат. Придется все же на сервис сначала съездить Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Amok, хотя бы на яму или эстакаду заехать и уже понятнее станет, что произошло Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как уже сказал tif, нужно заглянуть под авто, со стороны торпеды трос просто вставлен в кузов и если он оборвался будет свободно болтаться а в корпусе колеса стоит на защёлке. Ещё как вариант, оборвался или слетел центральный трос, приподними торпеду посмотри. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тоже вчера поменял оба тросика, отдал в сервисе 800 рублей за работу, тросы - 400р/правый и 600р/левый. Консоль снимали полностью, металлические наконечники на оплётке тросов пришлось немного обточить.... Почему менял - правый тросик откусил от суппорта сам, т.к. он подклинивал из-за треснутого кожуха, а левый оторвал когда забылся, и по привычке решил "круто" развернуться. Теперь буду беречь ручник. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Заменил оба троса. 540 р. каждый, оригинал. Теперь снова могу жечь :yahoo: Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 На ксаре уже езжу почти год и нет ручного тормоза. Все руки не доходили, а может то, что до этого были машины и там ручник не работал. Но вопрос такой - тросики я заказал, левый и правый. А колодки для ручника отдельные? Или задние идут и на торможение, и на ручник? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Задние колодки и на торможение и на ручник. Скажите, а у вас у всех ручник туго ходит? Тросики я поменял, но эффект остался по-прежнему. У друзей на пыжиках то же самое. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 У меня, кстати, ручник тоже какой-то дохлый. Сзади тормоза дисковые. Вроде регулировал и троссы не закорели. Но если разогнаться и тормознуть ручником, то как-то вяло, практически ноль эффекта. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 То же самое, иногда по уклоне удержать толком не может, со всей дури тянуть надо, но рычаг НЕ тугой, по сравнению с калиной разницы не заметил, вообще тормозит как то плохо, может, конечно, дело в АБС, но при возможности думаю проверить на стенде, уже раз влетел на переход, думал бабки забьют палками.Такое впечатление, что у колодок не хватает силы тормозить. Было бы не плохо, если бы кто подсказал ссылку на замену колодок задних в картинках. Колодки барабаны, только Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Замена колодок очень проста, практически как на жигулях, только при установке рейку автоматической подстройки нужно ослабить а когда всунешь колёсиком подтячнуть, но даже и если этого не сделать при натяжении ручника он сам подстроится, здесь чуть не в тему но фото для ориентира http://peugeot-world.ru/blog/repair/41.html Zerg 1 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 не так -то всё просто у меня было.левый барабан хорошо слез вместе с обой мой.с правым нае***ся не сходит барабан и всё.какими тока сьемниками я не пользовался(у меня подш. в барабане)но снял кое-как.это ладно.наружную обойму 2 часа вуколачивал думал барабан раздолблю.походу они не менялись за 14 лет ни разу.трос ручника 700рэ один.жалко денег.на работе достал пару новых от 3307 укоротил,подточил,поставил ,рубашка копия ,трос потолше,пока вроде работает,дёшево и сердито.(это тому у кого есть доступ к халяве)дерзайте и всё у вас получится особенно когда с налом проблемма. Ссылка на комментарий
Чатланин Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Очень долго искал расположение регулировочной гайки стояночного тормоза на своей Ксаре. Мож кому пригодится Zerg, Alex-80 и TAHK 3 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Для этого не нужно всю торпеду откручивать,Снимаешь пепельницу, которая для пассажиров сзади, и вот она заветная регулировачная гайка Alex-80, Zerg и TAHK 3 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 На фотографии ручника, где разобрана панель, не особо видно где находится концевик? У меня лампочка мигает постоянно, иногда совсем пропадает с панели приборов. Да, кстати, у друзей на пыжиках если начать ехать с ручником раздается сигнал тревоги и выводится на борткомпьютер сообщение, что ручник не пристегнут. У меня такого нет.. Как активировать? а то пользуюсь им редко, но каждый раз метко:((( Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 При покупке машины ручник не работал - один трос от рукоятки слетел (гайка открутилась), второй был ненатянут. Я сам оба троса поставил как надо и отрегулировал так, что ручник намертво хватал примерно на половине хода. Год отъездил без проблем, теперь внезапно ручник пропал почти полностью - при поднятии до верхнего упора рукоятки чуть чуть прихватывает, но машина катиться даже на небольшом уклоне. Ручником пользуюсь крайне редко, только во время заводки движка на уклоне, а так всегда машина стоит на передаче. Куда смотреть - тросы, колодки? Машина - Ксара 2, 2004 г.в., задние тормоза дисковые. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти