Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ручной тормоз


Goschas

Рекомендуемые сообщения

Ура!!! Снова в строю!!

Разобрал колодки, поставил на место...

 

Грязи\льда много было, когда разбирал? Пока катаешься - все ок, но ночью вся эта каша все равно замерзает, в т.ч. и на колодках... И еще вариант - а оплетка тросика не перетерлась нигде? а то и туда эта гадость за день набивается, а ночью прихватывает...

 

Я ставлю постоянно. Во первых прихватывает в основном при переходе с влажной слякотной погоды на морозец, а во вторых больше страдают от прихватывания машины с барабанными задними тормозами. У меня дисковые. За всю зиму пару раз прихватывало. Чуть больше газка, трогаешься, слышишь: "тыннь" и поехал, и всё нормально.

 

+ 1. Дисковые тормоза лучше сушатся при торможении. А если и прихватывает, когда влажный конденсат немного за ночь подмерзает, то это совсем на скорость не влияет))).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Rocas

Снимаешь центральную консоль. Под ручкой ручника есть регулировочная гайка. Вывешиваешь заднее колесо, затягиваешь ручник на один щелчок. Один чел вращает колесо, второй крутит енту самую гайку. Как тока столо заметно торможение - хватит регулировать.

 

Сегодня подтягивал ручник, саму консоль полностью снимать не надо (консоль откручивается вроде 2 звездочками с задних сидений, там где кнопки подьёма задних стекол ), просто поднять её в верх, трещётку с удлинителем, голова на 13 и вообщем все, только машина на подьёмнике была.

 

asusha,

Изменено пользователем Хого
Ссылка на комментарий

Rocas

Снимаешь центральную консоль. Под ручкой ручника есть регулировочная гайка. Вывешиваешь заднее колесо, затягиваешь ручник на один щелчок. Один чел вращает колесо, второй крутит енту самую гайку. Как тока столо заметно торможение - хватит регулировать.

 

+1.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите поточнее где регулируется ручник,каким болтом,снял всю бороду,у ручки ручника не нашел ничего похожего на регулировку!!

Ещё пару вопросов кто чистил сетку бензонасоса?насколько это муторно,если кто чистил напишите плиз много ли разбирать после снятия самого насоса!!!

И ещё Датчик температуры охл-ей жидкости где находится,в радиаторе тот что вкручен,или я ошибаюсь???

Всем зараннее спасибо)))))

Ссылка на комментарий

Подскажите поточнее где регулируется ручник,каким болтом,снял всю бороду,у ручки ручника не нашел ничего похожего на регулировку!!

Ещё пару вопросов кто чистил сетку бензонасоса?насколько это муторно,если кто чистил напишите плиз много ли разбирать после снятия самого насоса!!!

И ещё Датчик температуры охл-ей жидкости где находится,в радиаторе тот что вкручен,или я ошибаюсь???

Всем зараннее спасибо)))))

 

Подсказать могу по первому пункту. Снимаешь бороду (нижнюю консоль) или откручиваешь её и приподнимаешь заднюю часть (этого достаточно). Видишь штырь, на него надета планка по краям которой находятся концы троссов ручника. На штырь накручена гайка. Вот её и крутишь.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! после того как ставиш на ручник левое колессо стало подклинивать... а как за тросик подергать возле колеса попускает... посмотрел трос.... а ему пипец... купил трос, сальник ступицы... так как где то слышал что ступицу надо снимать... что дальше? Последовательность разборки? Никто не сталкивался? На выходных хочу поменять )

Ссылка на комментарий

барабаны

 

В салоне со стороны пассажиров, на торпеде два шурупа по бокам открутить, над пепельнице вытащить вставку, следом пепельницу, под пепельницей кайку выкрутить, торпеду приподнять, сняь оба конца троса ручника.

Ступицу снимать не нужно, Пару раз кувалдочкой через дерево по барабану и он пойдёт.

С верху под цилиндриком рейка автоматической регулировки колодок.

На ней крутить колёсико что бы колодки сошлись немного.

После замены можно немного покрутить что бы колодки разошлись и барабан оделся более плотно на колодки. (можно и не делать толь ко потом при резком нажатии, педаль провалится с некиим стуком однократно) После этого всё встанет в норму это они сами подвелись на место.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
ANDREIFOX, спасибо! А я уже побежал купил мануа... а там все таки написано снимать заглушку... откручивать сткпицу )) Ну а ты уже менял на ксаре? То 100% просто ударить через дерево??
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, спасибо! А я уже побежал купил мануа... а там все таки написано снимать заглушку... откручивать сткпицу )) Ну а ты уже менял на ксаре? То 100% просто ударить через дерево??

 

Кстати в мануале то же ткакое видел, может разные года, в общем я у себя менял тросик с колодками проблем не возникло, да же получил подарок. Когда приподнял торпеду нашёл давно утерянный прикуриватель.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не могу найти два шурупа на торпеде, соответственно не могу ее снять. Нашел два болтика сбоков от пепельницы задней. Выкрутил, чуда не произошло. Снял еще заглушку над пепелкой. Все, на этом успехи кончились )) Если не лень кому-нибудь выкиньте фотку пожалуйста с цыфарками что за чем снимать, а то боюсь пластик поломать. С подключением троссика к дисковым тормозам проблем быть не должно вроде?

Ссылка на комментарий

Не могу найти два шурупа на торпеде, соответственно не могу ее снять. Нашел два болтика сбоков от пепельницы задней. Выкрутил, чуда не произошло. Снял еще заглушку над пепелкой. Все, на этом успехи кончились )) Если не лень кому-нибудь выкиньте фотку пожалуйста с цыфарками что за чем снимать, а то боюсь пластик поломать. С подключением троссика к дисковым тормозам проблем быть не должно вроде?

 

Открутил два шурупа по бокам пепельници,

вытянул заглушку с верху пепельници,

следом тяни саму пепелницу вверх она выйдет,

под ней увидешь гаечку котораая держит металическую пластину а пластина держит торпеду. Откручиваешь её и торпеда поднимается.

пять минут делов на всё про всё.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

а вот по снятии барабана... я так думаю надо гайку ступицы открутить... если смотреть по схеме.... а там после разборки отпишусь......

 

Что бы снять барабан нужно открутить гайку ступицы ипосле этого снимать барабан
Ссылка на комментарий

Что бы снять барабан нужно открутить гайку ступицы ипосле этого снимать барабан

 

На моём ситре гайку ступици я не откручивал только два маленьких шурупчика держащие барабан. снимается так же как на жигулях.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

короче сегодня вечером... если ничего не поминяется... буду менять... так что отпишусь... новыми гайками ступицы уже запасся )) ну навсяк случай... а вдруг надо откручивать а они самоконтрящие.. одноразовые...

Ссылка на комментарий

Если тормоза барабанные, то гайку ступицы откручивать нужно. Потом можно молотком через деревяшку по барабану стукнуть - он пойдет. Можно еще через отверстие для колесного болта "свести" планку ручника (но это очень утомительно). В салоне нужно снять центральную консоль - снимается легко. Можно попробовать открутить два винтика по бокам консоли (ниже пепельницы для задних пассажиров) и приподнять консоль, но так не удобно крутить гайку тросиков ручника. Потом вывести нужный тросик из зацепления в салоне и вытащить его из=под днища автомобиля, потом снять второй конец тросика в барабане. При вытаскивании будьте осторожны упоры тросика и со стороны барабана и со стороны солона пластиковые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...