hoo Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 На экране нет делений показывающих остаток бензина. Может че то где то отошло (контакты какие нить) Кто знает прошу помочь )) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) Под задними сиденьями снизу на днище есть контактная группа, там и питание бензонасоса и сигнал датчика уровня. Закручивается круглой гайкой пластиковой, перепутать сложно, там рядом проводов других нет. проверь этот контакт, может чем зацепил и абрвал. Я выкладывал фотки этого девайса в теме по замене насоса, поищи, может поможет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...post&id=771 Изменено 14 августа, 2007 пользователем giraf Ссылка на комментарий
user Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Да и когда полезете померьте сопротивление датчика уровня топлива, там обычный проволочный резистор. В разъеме на картинке для HDi насоса контакты 1-6. Ссылка на комментарий
hoo Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Посмотрел эту группу контактов , все вроде впорядке, но проблема остается. Кстати бывает еще так: включаешь зажигание, горит полный уровень, выключаешь и тут же снова включаешь, горит лампочка, что в баке пусто и нет делений, хотя все порисходит когда бак заполнен где то на половину Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 hoo, Износ проволочного резистора в баке. Лечится чаще всего только заменой. Единственное, если он не совсем изношен - прилегание скользящего контакта к нему посмотреть, на какое-то время помогает. Ссылка на комментарий
hoo Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Он отдельно меняется или вместе с бензоасосом, т.е приобрести его отдельно реально?? Да, и все это дело можно мосмотреть только сняв бак??????????????? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 hoo, Он отдельно меняется или вместе с бензоасосом, т.е приобрести его отдельно реально?? Да, и все это дело можно мосмотреть только сняв бак???????????????Вот это не подскажу - на Пикассе этой стороны за 2 недели владения еще не касался :)Достается вся эта приблуда (пластиковая обойма с БН, этим датчиком и т.д.) обычно не снимая бак - через лючок в днище над баком (тоже пока не знаю, есть ли он в Пикассе), а вот есть ли отдельные ее части - ХЗ. На Экзисте глянул - там только все в сборе представлено, но лучше проверить по оригинальному каталогу, если есть доступ, или подождать ответов более опытных в Пикассах людей. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Он отдельно меняется или вместе с бензоасосом, т.е приобрести его отдельно реально?? Да, и все это дело можно мосмотреть только сняв бак??????????????? На Пикасине не смотрел,пока не нужно,а вот в других авто приходилось ремонтить етот проволочный реостат.Например в Мазде вытащил его,там поплавок с контактом,который ползает по этому реостату,подогнул его шоб по другому месту ползал и поплотнее прилегал ,собрал и забыл,усё работает. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 меняетя все в сборе, по отдельности не идет, как правило, при такой неисправности меняют безонасос в сборе бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Лючок на Пикассо отсутствует, так что если что, светит снятие бака. Главное при этом на мой взгляд, правильно оценить реальный остаток топлива в баке. По отдельности действительно заказать нельзя, только в сборе с БН. Но можно попробовать последовать совету <VEB>а и подогнуть контакт. Хотя странно, машинка то не старая, у меня к примеру на 150т. к моменту замены всего блока не было заметно сильного износа делений реостата. И еше, при попытке съема блока БН столкнешься с проблемой снятия большой пластиковой гайки - крышки. Если есть возможность - советую приоббрести заранее новую. Стоит она 5-6 баксов. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Погодите, погодите, что вы так сразу разбирать. Это абсолютно не правильный подход! подключите проволочный резистор (стоит в блоке развертки телевизоров третьего и начальных моделей четвертого поколения) к контактам на разъеме. Крутя резистор определите работоспособность компьютера и проводов. если успешно, то возле самого бака проткните провода указателя уровня топлива иголками и подцепите резистор. Вот когда это не поможет тогда снимайте бак! и на последок- всегда включайте резистор на максимальном сопротивлении. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 user, +1 согласен, но Для большинства этот метод сложен и невыполним,конечно надо сначала вызвонить этот реостат в баке,есть ли сопротивление? Или подать регулируемое 1-12в. в другую сторону,на индикатор,посмотреть как там все лампочки загораются и гаснут при изменении напряжения. Но эта работа для более опытных и подготовленных. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти