ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Поднять машину в самый верх и из ямы страгивать сферы под давлением газовым ключом №5, в тяжелом случае зубилом по касательной в районе сварного шва. После этого травить давление и откручивать сферы окончательно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Подскажите каталожные номера задних цилиндров. В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Подскажите каталожные номера задних цилиндров. VIN? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/3132819/ вот починил старый цилиндр, лежит пока в запасе. Все колечки встали очень хорошо, контрактный теперь есть :)) Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/3132819/ вот починил старый цилиндр, лежит пока в запасе. Все колечки встали очень хорошо, контрактный теперь есть :)) Починить то починил.А как зеркало на поршне????? и в самом цилиндре???????.Если есть зарапины ,то и не помогут новые манжеты.Я стараюсь ремонтировать сам свою машину,и разбирал и ремонтировал задние цилиндры(стойки).т.е менял монжеты.Купил в магазине рем.комплект(2-монжеты ввиде простого уплотнительного кольца),но там не было пластмасового кольца ,да и сами монжеты вызвали подозрение,но продавец уверил меня ,что это именно они.При сборке уплотнительные кольца встали на свои места хорошо,и поршень зашёл с натягом,в принципе должно держать.Я не думаю,что пластиковое кольцо держит давление,но для чего оно там ,не могу сказать.пока этот цилиндр не ставил лежит для лучших времен или когда будет делать нечего проверю как он держит давление. Изменено 8 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 VIN? VF7DCRFNE76228426 В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 VF7DCRFNE76228426 Насколько я понял интересует позиция 1 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=060003434701&refaff=0600%2.pdf Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Насколько я понял интересует Именно то что надо .Спасибо. В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/3132819/ вот починил старый цилиндр, лежит пока в запасе. Все колечки встали очень хорошо, контрактный теперь есть :)) Починить то починил.А как зеркало на поршне????? и в самом цилиндре???????. Зеркало в идеале, все хорошо выглядит и все 3 кольца встали хорошо и поршень с натягом зашел, думаю походит еще Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 трохи полежит и заржавеет. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 трохи полежит и заржавеет. чтобы не заржавел,я сразу промазал все кольца и немного залил во внутрь,и положил там где нет влажности.должен незаржаветь,а может и вообще не понадобится. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я тут давеча вывозил кучу остатков гидравлики ксаний (типа прошлый век). вроде и в масле - а сприржавело. надо без прямого доступа к воздуху наверное. и я так понял ржавеет по месту которое при работе имело трущийся эффект. типа поверхностную обработку "слизало". Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А,я об чем писал "ПОЛОЖИЛ ТАМ ГДЕ НЕТ ВЛАЖНОСТИ" Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вчера сильно потекла левая передняя стойка(гидроцилиндр), мода прыгает вверх вниз и по стойке из под пыльника течет. Кто нибудь ремонтировал их? Тут писали, что неразборные, и все же . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А может течет сверху, из-под сферы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сходил посмотрел, к сожалению нет. Под "кронштейном" в который вворачивается сфера есть жесткий пластиковый пыльник , под ним виднеется мокрота. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Мокрота есть в моторном отсеке? под гидроголовкой, куда вворачивается сфера? там пыльников нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) В моторном отсеке везде сухо, на опоре гидроцилиндра 5271.G0 есть пластиковая накладка под ней прорезь , вот через неё и видно немного мокроту. Течет по штоку. Есть подозрения на уплотнительные кольца, но не факт. В выходные разберу все. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Константиныч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Никакой пластиковой накладки там нет, есть пластиковая крышечка, под ней гайка 10 и колечко 8, гайка затягивает конусный наконечник штока. Если она не затянута, то будет течь по верху штока до самого низа. http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=c084bd2b-0aa5-c1ed-df98-3f360efd12d0 Если гайка затянута, придется менять колечко 8 за 70руб.. Изменено 16 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Надеюсь что так оно и есть. Гайка на стойке самоконтрящаяся и наверняка еще и на заводском герметике, неверитсячто прослабла. И всеж про стойку - ремонтопригодна или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Сама стойка - нет, там все завальцовано. Но достаточно надежна, в отличие от С5-3. Судя по всему течет по конусу штока. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 И все- же стойка, сердце кровью облилось от ценника. Ради интереса распилю старую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) А почему же мокрило сверху? Я приводил картинку http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=c084bd2b-0aa5-c1ed-df98-3f360efd12d0 Откуда конкретно течет ? Изменено 20 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Как я писал, в моторном было всё сухо.Нажав посильней пальцем на пластиковый "стакан"( 70 на рисунке) было видно через щель отбойник в масле. Сначала были заменены кольца 8 и 9- не помогло. Видно разбрызгивало на пыльник 5 через сальник штока и понемногу пачкало все.Реально текло, моторчик не успевал качать, чтоб поднять из нижнего положения приходилось помогать руками. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Нажав посильней пальцем на пластиковый "стакан"( 70 на рисунке) было видно через щель отбойник в масле. Вот эту фразу никак не пойму: какая щель? какой отбойник? отбойник 4 находится сверху стойки, но он в колесной нише, как его можно увидеть (сверху?) через какую-то щель при нажатии на колпачок 70? Чтобы поменять колечки 8 и 9 надо выбивать шток из гидроголовки В. Что, стойка снималась? Изменено 21 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти