Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт гидроцилиндров


Koroog

Рекомендуемые сообщения

Поднять машину в самый верх и из ямы страгивать сферы под давлением газовым ключом №5, в тяжелом случае зубилом по касательной в районе сварного шва.

После этого травить давление и откручивать сферы окончательно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

   

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/3132819/ 

вот починил старый цилиндр, лежит пока в запасе. Все колечки встали очень хорошо, контрактный теперь есть :))

 

Починить то починил.А как зеркало на поршне????? и в самом цилиндре???????.Если есть зарапины ,то и не помогут новые манжеты.Я стараюсь  ремонтировать сам свою машину,и разбирал и ремонтировал задние цилиндры(стойки).т.е менял монжеты.Купил в магазине рем.комплект(2-монжеты ввиде простого уплотнительного кольца),но там не было пластмасового кольца ,да и сами монжеты вызвали подозрение,но продавец уверил меня ,что это именно они.При сборке уплотнительные кольца встали на свои места хорошо,и поршень зашёл с натягом,в принципе должно держать.Я не думаю,что пластиковое кольцо держит давление,но для чего оно там ,не могу сказать.пока этот цилиндр не ставил лежит для лучших времен или когда будет делать нечего проверю как он держит давление.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

 

   

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/3132819/ 

вот починил старый цилиндр, лежит пока в запасе. Все колечки встали очень хорошо, контрактный теперь есть :))

 

Починить то починил.А как зеркало на поршне????? и в самом цилиндре???????.

Зеркало в идеале, все хорошо выглядит и все 3  кольца встали хорошо и поршень с натягом зашел, думаю походит еще

Ссылка на комментарий

трохи полежит и заржавеет.

чтобы не заржавел,я сразу промазал все кольца и немного залил во внутрь,и положил там где нет влажности.должен незаржаветь,а может и вообще не понадобится.

Ссылка на комментарий

я тут давеча вывозил кучу остатков гидравлики ксаний (типа прошлый век). вроде и в масле - а сприржавело. надо без прямого доступа к воздуху наверное. и я так понял ржавеет по месту которое при работе имело трущийся эффект. типа поверхностную обработку "слизало".

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вчера сильно потекла левая передняя стойка(гидроцилиндр), мода прыгает вверх вниз и по стойке из под пыльника течет. Кто нибудь ремонтировал их? Тут писали, что неразборные, и все же .

Ссылка на комментарий

Сходил посмотрел, к сожалению нет. Под "кронштейном" в который вворачивается сфера есть жесткий пластиковый пыльник , под ним виднеется мокрота.

Ссылка на комментарий

Мокрота есть в моторном отсеке? под гидроголовкой, куда вворачивается сфера? там пыльников нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В моторном отсеке везде  сухо, на опоре гидроцилиндра 5271.G0 есть пластиковая накладка под ней прорезь , вот через неё и видно немного мокроту. Течет по штоку. Есть подозрения на уплотнительные кольца, но не факт. В выходные разберу все.

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий

Никакой пластиковой накладки там нет, есть пластиковая крышечка, под ней гайка 10 и колечко 8, гайка затягивает конусный наконечник штока. Если она не затянута, то будет течь по верху штока до самого низа.

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=c084bd2b-0aa5-c1ed-df98-3f360efd12d0

 

Если гайка затянута, придется менять колечко 8 за 70руб..

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Надеюсь что так оно и есть. Гайка на стойке самоконтрящаяся и наверняка еще и на заводском герметике, неверитсячто прослабла. И всеж про стойку - ремонтопригодна или нет?

Ссылка на комментарий

Сама стойка - нет, там все завальцовано. Но достаточно надежна, в отличие от С5-3.

Судя по всему течет по конусу штока.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А почему же мокрило сверху?

Я приводил картинку http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=c084bd2b-0aa5-c1ed-df98-3f360efd12d0

Откуда конкретно течет ?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Как я писал, в моторном было всё сухо.Нажав посильней пальцем на пластиковый "стакан"( 70 на рисунке) было видно через щель отбойник в масле. Сначала были заменены кольца 8 и 9- не помогло. Видно разбрызгивало на пыльник 5 через сальник штока и понемногу пачкало все.Реально текло, моторчик не успевал качать, чтоб поднять из нижнего положения приходилось помогать руками.

Ссылка на комментарий

Нажав посильней пальцем на пластиковый "стакан"( 70 на рисунке) было видно через щель отбойник в масле.

Вот эту фразу никак не пойму: какая щель? какой отбойник? отбойник 4 находится сверху стойки, но он в колесной нише, как его можно увидеть (сверху?) через какую-то щель при нажатии на колпачок 70?

Чтобы поменять колечки 8 и 9 надо выбивать шток из гидроголовки В. Что, стойка снималась?

post-18344-0-02993300-1413919314_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...