Koroog Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Добрый день! Что-то не нашел похожего, возможно не умею нормально поиском пользоваться. Итак, текут задние гидроцилиндры, т.е. те, на которые задние сферы накручиваются. По схеме посмотрел, там есть несколько уплотнителей. Не в России на фирменном сервисе ситроена сказали, что есть ремкомплект и цилиндры подлежат переборке. У нас дома, в Москве, ответ официалов и нео (Загороднее ш.) - не перебираем, только замена полностью. Так насколько сложно их перебирать и стоит ли? Или однозначно только замена в сборе? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сложного ничего нет,это тот же гидравлический домкрат,коих у каждого в гараже по два :biggrin: Нужно искать рем комплект,а где,не подскажу-не знаю... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Koroog Перебирать их не сложно. Я перебирал.В комплект входят два уплотнительных кольца и пыльник. Ссылка на комментарий
Koroog Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Понятно, значит просто не хотят связываться, а то на Загороднем мне начали рассказывать про какой-то спец инструмент для обжима манжет. Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Там хомут на пыльнике интересный,чтоб его застегнуть специальный инструмент нужен,но я обошелся без него,обыкновенной сталистой проволокой и плоскогубцами натянул пружинный хомут на место,сложного ничего там нет, Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Если в сервисе каждому будут разжОвывать всю правду,в одночасье они обанкротятся, :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Koroog Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот в Эксис Перово вчера тоже позвонил, говорю, как же так, уплотнители продаются, а "такой работы не делаем", только полностью замена, т.к. "там не только уплотнители, которые Вы на картинке видите, а еще и скрытые детали". Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Koroog Как правило им проще заменить весь узел целиком и взять больше денег,Заедь на простой автосервис к дяде васе переберут без проблем,(если сам боишься их перебрать) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Лучше чем сам-НИкто не сделает... :popcorm2: Veisatar 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Или стоять над душой надо,контролировать весь процесс работы, Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Недавно перебирал... Ничего сложного нет, хомут плоскогубцами застегивал, а ремкомплект в экзисте есть (два уплотнительных кольца и пыльник, если нужен конечно)..))) Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Недавно перебирал... Ничего сложного нет, хомут плоскогубцами застегивал, а ремкомплект в экзисте есть (два уплотнительных кольца и пыльник, если нужен конечно)..))) Эм... А не подскажешь номерок ремкомплекта (по Экзисту) или что именно заказывал?!И тут идет разговор про задние гидроцилиндры... А перед тоже можно отремонтировать?!?? Кто подскажет?! Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Karlason EXIST.RUАвтозапчасти Exist.ru 527264.527218.527229 А что у тебя с передними? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Передние стойки неразборные. Только пыльник и отбойник можно поменять. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Karlason EXIST.RUАвтозапчасти Exist.ru 527264.527218.527229 А что у тебя с передними? Левый сопливит - но не криминал пока еще. Ссылка на комментарий
Koroog Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Karlason, спасибо за номера, уже смотрел все по service, они и в эксисе интернет-магазине есть, но, вроде, по одной штуке. Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну да,по одному, Выбираешь то что тебе надо,Пыльник можешь не заказывать,если он у тебя нормальный,Хотя он стоит копейки,Я например поменял и пыльник,Все ж новый как то лучше чем старый, Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня тоже левая передняя стойка сопливит...в сервисе сказали под замену целиком. Можно узнать её номер? Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня тоже левая передняя стойка сопливит...в сервисе сказали под замену целиком. Можно узнать её номер? На мои 3литра с 4HP20 2003 года - 5271 H4 (левый гидроцилиндр) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 левая передняя стойка сопливит...в сервисе сказали под замену целиком. А где потеет? Может что-то другое, тот же дренажный шланг или поменять колечко между штоком и верхней опорой? У нас в стойках довольно эффективная система дренажа, потеть по штоку не должно в отличие от С5-3, где эта система отсутствует напрочь - потому и текут сплошняком. rzbor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Порвался пыльник на заднем левом гидроцилиндре. Решил заодно поменять уплотнения, т.к. правый цилиндр чуть сопливил. Ямы у меня нет, поэтому загнал задок на доски, подставил чурбаки под места поддомкрачивания, подвеску вниз - вуаля, задние колеса в воздухе. Отсоединил клеммы с аккум. Скрутил пробку с бачка LDS, открутил штуцер сброса давления задней оси, жидкость не течет - давления нет. Засада номер раз. Шплинт, именно на том цилиндре, где срочно надо менять пыльник, закис намертво. Почитав форум понял, что обломать его легко, а выколупать потом проблемно. Облил его ВДшкой, тем временем занявшись другим цилиндром. Тут ситуация обратная, подтекавшая LDS размочила и шплинт и упор штока, снял их руками. Отсоединил трубки, снял хомут, вынул шток из поршня вместе с пыльником. Теперь надо вынуть поршень. Помогли разводные пассатижи, вставил губки внутрь поршня, раздвинул и слегка поворачивая начал вытягивать поршень наружу. Важно: штуцер сброса давления должен быть открыт, чтобы внутрь поступал воздух, ну и подставить емкость под цилиндр - выливается гр. 50 жидкости. Далее, заглянув внутрь цилиндра узрел следующее: ближе к краю резиновое кольцо круглого сечения, далее проточка, затем двойное уплотнение - резиновое кольцо прямоугольного сечения с пластиковым кольцом внутри. Все это достал с помощью тонкой проволочки, и разложил на столе для изучения. Засада номер два. Новые уплотнения реально меньше в диаметре! То есть дальнюю манжету поставить можно, потом исхитрившись расположить в нем пластиковое скользящее уплотнение, но поршень туда не лезет! Ну допустим затолкнуть его монтажкой, предварительно все смазав, по силам, но кто даст гарантию, что это проклятое пластиковое колечко не сползет внутрь цилиндра? Отсюда вывод - надо пользоваться какой-то оправкой, по диаметру поршня, но для этого надо свернуть сферу. Часа два героических усилий увенчались безуспешно, цепной ключ, которым кстати передние сферы откручивал без проблем, убит в хлам, а сфера ни на мм. Зубилом крушить сферу не стал, т.к замена ее на данном этапе не предусмотрена. В общем с другого конца к цилиндру не подобраться. Пришлось растягивать новые манжеты - варварское занятие. К сведению, пластиковое кольцо тянется очень легко, а обратный размер восстанавливает крайне неохотно, тут важно не переборщить, а вот резиновые кольца пришлось тянуть от души. Но только как поведет себя уплотнение после таких экзекуций? Думаю в будущем как соберусь менять сферы, заново поменяю эти манжеты, благо стоят недорого, контролируя процесс с другой стороны. Ладно, манжеты установлены, смазаны начинаем вставлять поршень, идет туго, толкнул монтажкой поршень плотно вошел в цилиндр. Дальше собираем все в обратном порядке, смазав наконечник штока, который вставляется в рычаг, графитной смазкой. Сначала надеваем пыльник на шток, затем шток в цилиндр и наконечник в рычаг. Шплинтуем, заливаем в вентиляционное отверстие пыльника 25 гр LDS, вставляем трубки застегиваем хомут. Хомут застегивается одним кликом двумя пассатижами. Сначала надевается на первую ступеньку, потом раздвижые пассатижи всавляются внутрь хомута таким образом, чтобы одна губка цеплялась за конец хомутра, а другая зацепилась за отогнутые концы проволочек. Другими пассатижами придавливаем эти кончики к раздвижным пассатижам и натягиваем их на вторую ступеньку. Готово! Фоток сделать не смог, т.к. обе руки заняты, да и время поджимало. Возвращаюсь к левому цилиндру. Шплинт выниматься не хочет ни в какую. Аккуратно, точными ударами увесистого молотка по торчащему концу шплинта, придерживая его плоскогубцами, удается его выбить. Ура!! Однако если собираетесь заняться этим узлом, поливайте его ВДшкой заранее. Дальше пришлось выбивать головку штока из рычага зубилом. Затем разбираю цилиндр и собираю его по аналогии с предыдущим, не забыв поиздеваться над новыми деталями :scare3: . Смазываю LDSкой и поршень заходит плотно, но от руки. Интересно! Вынимаю назад - все колечки сидят, как положено, на своих местах. И тут меня начинают терзать смутные сомнения. Засада номер три. Разбираю опять правый цилиндр. Это легко, когда движения уже отработаны. Вытягиваю поршень. О ужас!!! Переднее кольцо срезано наполовину, а от дальнего пластикового колечка отрезана узкая полоска. Кошмар. Пришлось ставить старые уплотнения. Вставил поршень, вынул, проверил опять вставил. Отсюда вывод - никаких монтажек! Поршень должен вставляться от руки. Однако на 100% нельзя быть уверенным в том что пластиковое кольцо не выскочило. Собираю все как было подкладываю доски вплотную к колесам. Не забудьте закрутить штуцер, и добавить свежей жидкости в бачек! Подсоединяю аккум., откываю дверь, насос начинает жужжать, пытаясь понять что ему показывают датчики. Заводим авто, подвеску вверх, вытягиваем чурбаки из под порогов и съезжаем с досок. Далее подвеску несколько раз вверх-вниз, чтоб выгнать воздух. Все ОК. Буду теперь наблюдать как ведут себя "новые" манжеты. PS. Несколько выводов: если цилиндры не текут а порвался пыльник, лучше менять только пыльник; если меняете сферу - это удобный момент поменять уплотнения; задние сферы куда сложнее открутить чем передние (я не смог), нужен ХОРОШИЙ ключ; перед ремонтом несколько дней подряд проливайте ВДшкой в области головок штоков и шплинтов; не забудьте смазать графиткой головки штоков и посадочные места в рычагах, это сбережет много времени и нервов вам в дальнейшем, ну, или следующему хозяину авто. Удачи! Veisatar 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Засада номер раз. Шплинт, именно на том цилиндре, где срочно надо менять пыльник, закис намертво. Шплинт выниматься не хочет ни в какую. Аккуратно, точными ударами увесистого молотка по торчащему концу шплинта, придерживая его плоскогубцами, удается его выбить. Ура!! Однако если собираетесь заняться этим узлом, поливайте его ВДшкой заранее. Дальше пришлось выбивать головку штока из рычага зубилом. Буду теперь наблюдать как ведут себя "новые" манжеты. PS. Несколько выводов: если цилиндры не текут а порвался пыльник, лучше менять только пыльник; если меняете сферу - это удобный момент поменять уплотнения; задние сферы куда сложнее открутить чем передние (я не смог), нужен ХОРОШИЙ ключ; перед ремонтом несколько дней подряд проливайте ВДшкой в области головок штоков и шплинтов; не забудьте смазать графиткой головки штоков и посадочные места в рычагах, это сбережет много времени и нервов вам в дальнейшем, ну, или следующему хозяину авто. Удачи! Если шплинт не удастся выдернуть или не выходит головка штока можно стянуть пыльник с головки в сторону цилиндра и вынуть шток из цилиндра(возможно при этом придётся снять и чуть отодвинуть вперёд рычаг). Цилиндры "текут" всегда при работе цилиндра, даже с новыми уплотнениями, для этого предусмотрена трубка возврата утечек в бачок(первая со стороны сферы). "Показанием" к замене уплотнений служит значительное проседание задней части авто при длительной стоянке. Летом у себя заметил такую особенность: глянул под машину, а оба пыльника мокрые, но мокрые не возле головки штока, а возле цилиндра(в районе трубки обратки). Пыльники целые, хомуты родные. Полез в бачок - там оказалось хорошее избыточное давление и уровень LDS был намного выше максимума. Убрал лишнюю LDS -пока всё нормально. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 "Показанием" к замене уплотнений служит значительное проседание задней части авто при длительной стоянке. Мне кажется- ну и пофиг что проседает! лиж бы не мокрели. В прошлом году подтекал задний правый цилиндр, за ночь выпадало пару капель с него на землю, вобщем видно было что сыро. Ездил с пол года так, просто доливал жижку. Потом махнул весь цилиндр всборе со сферой и все :) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Потом махнул весь цилиндр всборе со сферой и все Ремкомплект стоит копейки по сравнению со стоимостью цилиндра.По аналогии,можно машину и не чинить,а сразу в салон и купить новую. Ссылка на комментарий
Trofim1986 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Добрые люди подскажите плиз как открутить сферы задние? Чем? Мучаемся уже второй день, пробег 165000 С5 II. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти