serjant88 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вообщем нужно проточить маховик,где то читал,что снимается не только "поведённая" часть куда прилегает диск сцепы.Но и место где премыкает фланец диска.Как то так вроде.Вообщем кто точил,подскажите что и как делалось?Сразу скажу что взял б.у. и на нём есть соответственно выработка,вот и хочу снять её... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я точил только на русских авто, без проблем. Точили толко рабочую зону. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ясно,ещё мнения есть? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Лет 10 назад был с токарным станком тесно связан. Так вот принес мне знакомый маховик от какой то праворукой японки. Снял я выработку 2-3 мм. Собрал он машину, но одно но: До нашего ремонта диск был сношен почти до нуля (заклепки очень хорошо потерты), а после ремонта сцепление кончилось примерно через пол года (диск почти новый) Так что нужно взвесить естественный износ маховика и корзины плюс снимаемую выработку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти