hellmin Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте! На данный момент я являюсь пешеходом и собираюсь приобрести авто Citroen Xantia(уж больно понравилось "разнообразие" положений подвески). Это будет(или не будет, в зависимости от ответов ) первый автомобиль и хочется уложиться в бюджет 200 т.р. - получается примерно 1999 г.в. На сколько слабым местом является подвеска и примерная сумма на ее ремонт/замену? Так же интересно на сколько дорогие запчасти (наверное было бы правильно написать относительно чего, но я в ценах особо не разбираюсь, поэтому лучше примерная сумма на амортизацию в год ) ? Заранее спасибо за ответы и советы!) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 hellmin, как бывший обладатель сего чудного агрегата скажу так: диагностика, еще диагностика и только потом покупка. Подвеска (гидравлическая часть) давольно надежна и не требует больших вложений при одном НО. Она требует соблюдения регламента обслуги и не допускает вмешательство шаловливых ручек. Ибо востанавливать ушатанную гидравлику пипец как дорого, а в Питере могут быть проблемы с запчастями. Я в свою подвеску (гидравлическую часть) за чуть более 100 000 км. владения вложил небольшие деньги (было поменяно 6 сфер и два раза зеленка), один раз чистил заднюю площадку корректора и один раз наваривал новый шарик, бо со старого тяга уже сваливалась на малейшей неровности. А так все. По мне гидроподвеска (изначально исправная) дешевле чем обычная. Есть болячка с тягами стабилизатора (по сути на наших дорогах расходный материал), ну и подшипника задней балки со временем придется заменить, а так все. Ну и чувствую я что в России, случись чего будет проблема с кузавщиной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись