Sanchez Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Добрый день, коллеги. С5 2.0 HDI Недавно после дождя начала на ходу отключаться электрика (магнитола, усилители руля/тормозов. Может даже не электрика, а только ECU), сразу сыплются ошибки Breaking system fault, Gear fault, но через секунду все включается опять. При этом всю дорогу в районе бардачка что-то щелкает (релюха, микрик, искра), свет в бардачке нестабильный. Очень неприятно что все это происходит на ходу - ехать просто опасно. Но когда просыхает - все в порядке. Сдал в сервис (Peugeot, ОД Ситроена в городе нет), там её вымыли обильно - но даже повторить проблему не могут. Может есть какие-то идеи? Что и где может щелкать? Очевидно проблема и щелчки связаны. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Смею предположить, что проблема кроется в блоке реле BSM. Щелчки под торпедой - реле включения/выключения питания оборудования салона (магнитола и пр.). Ссылка на комментарий
Sanchez Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Щелчки под торпедой - реле включения/выключения питания оборудования салонаОтключения происходят не при каждом щелчке. То есть щелкает много и часто, но отключается при этом не всегда.Peugeot отказался заниматься: проблема за 3 дня нахождения машины у них не проявилась, электрических схем у них нет. К ОД ехать опасно и далеко, да и проблема может опять не проявиться. В городских сервисах ситроен (да еще и в такой комплектации) брать отказываются. Можно ли самому что-то посмотреть визуально: померять, почистить контакты? Как добраться до этого блока? Имеет ли значение что во время щелчков (и между ними) свет лампочки в бардачке неровный? Т.е. она не просто отключается вместе со всеми, а когда все работает, она тоже горит неровно. Но если машина сухая, то и она горит нормально. С другой стороны проблема проявляется и с закрытым бардачком (когда лампочка не горит). Изменено 20 мая, 2012 пользователем Sanchez Ссылка на комментарий
AGone Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Sanchez, Удалось ли решить проблему? У меня похожий случай на бензиновом C5 2.0 2009г. Поменяли резистор отопителя (глючила печка, дула на полную мощность), заправили кондей. Через пару дней, после начала движения услышал щелчки реле, ничего не отключалось. Заглушился, минуты две не мог завестись, при повороте ключа никакой реакции не было, как будто снял аккум. Завелся, щелчки прекратились, припарковался, никуда не поехал. После этого пару дней ездил нормально, а вчера опять начались глюки, после непродолжительной поездки глушил двигатель, минут 5 не мог завести (опять как будто нет аккумулятора), при этом если уж завелся, то ехал нормально. Вчера же вечером завел машину, услышал щелчки, тронулся, начали моргать фары, упала мощность, заглох посреди двора минут на 15 (опять как будто сняли акуум). Когда завелся, начала выскакивать ошибка Breaking system fault и загораться все лампочки, кое-как, с рывками, дал круг по двору, припарковался. Когда заглушился начался полный трэш, сначала загорелись фары, потухли, потом начали работать щетки.. Сейчас стоит, ехать боюсь. Похожи эти симптомы на что-нибудь? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А диагностика что выдает? Может у Вас BSI навернулся, вот и чудит. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 BSI. Ссылка на комментарий
AGone Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Диагностику сделал после первого появления проблемы, ошибок не нашли. Пару дней постояла машина, вчера и сегодня ездил, проблем не было. Постоянно прислушиваюсь, т.к. проблемы обычно начинались с щелканья реле. Иногда возникает ощущение, что слышен тихий треск.. как будто коротит что-то. А может кажется. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 В этом авто,ВСЕМ управляет BSI. Вин огласите. Ссылка на комментарий
AGone Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 VF7RDRFJF9L501073 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 с фарами дворники не срабатывают? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 28.10.2009 дата начала гарантии.На авто 08-09 г.в. BSI часто глючили и дилеры меняли блок,по гарантии. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Народ, кто нибудь покупал на али блок BSM ? Как он по качеству идёт оттуда? За б/у хотят 7200-8000, на али 8300 новый. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 В 18.05.2012 в 10:21, Sanchez сказал: Добрый день, коллеги. С5 2.0 HDI Недавно после дождя...... Не буду утверждать, но проблема может быть в жгутах проводов, а именно в том, который под бампером за бачком омывателя... Я бы проверил... Тут вот писал - Бес и Олегович 2 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В 13.04.2019 в 18:03, Sabantui сказал: Народ, кто нибудь покупал на али блок BSM ? Как он по качеству идёт оттуда? За б/у хотят 7200-8000, на али 8300 новый. Итак, заказал блок за 8500 на али.Пришёл через 20 дней, упакован норм.На след. неделе буду ставить, надеюсь все будет ок. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти