juk Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Приехал, заглушил, через часик заводить - стартер крутит а движок даже не схватывает. Снял подачу - насос из бака качает. Может кто что подскажет Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 juk, Снять обратки с ТНВД и с фильтра. Включить зажигание. Льется только с ТНВД: подкачивающий в баке под замену Льется с обратки фильтра и с ТНВД: может и регулятор на ТНВД сдох, а может и сам ТНВД Льется с обратки фильтра, а с ТНВД нет: Компом надо смотреть что в рампе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) А может такое быть что резко накрылось чтоли бо из перечисленного? Тем более на подаче при включенном зажигании саляра валит - насос вроде качает? Изменено 17 мая, 2012 пользователем juk Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 подскажите пожалуйста что могло случиться? салярки было мало, но лампочка не горела. машину сам заглушил. через несколько дней не заводиться. салярку долил, грм на месте, тнвд крутит насос в баке жужит. с тнвд давление хорошее при стартере, пальцем не удержать но на форсунках напряжения нет. (мультиметром мерию) из за чего это? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 на два поста выше делали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 зажигание включил, с обратки фильтра не течет. ас обратки тнвд полилось постепенно уменьшая поток. снова включил зажигание. тоже самое. сначала сильно льется,через 2 секунды поток уменьшается. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Raul466, Подкачивающий в баке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 к дизелистам машину оттащил. все проверили, говорят с давлением все впорядке. говорят проблемма с имобилайзером. типа не видит ключ машина. может такое быть? Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вы случайно не знаете что это за красная кнопка под капотом справой стороны? и для чего она? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Это кнопка аварийного отключения столяра насоса. На нее надо нажать. Но тогда бы соляра вообще не шла. Да и если бы проблемы были с иммо то на экране БК это писалось. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 такого на экране нет. а может такое быть что надо какой нить код ввести? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Нет. Ищите человека с Лексией что бы он посмотрел что с давлением в рампе Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 вобщем вот что удалось установить: при зажигании насос в баке жужит, лампочка свечей накала не горит, хотя и целая. имобилайзер ключ видит, на одной из колодок блока управления есть толстые контакты. на них плюс не приходит ни на один. поэтому сканер не видит блок управления. при выключеном зажигании. переодически щелкает коричневое сдвоенное реле возле мозгов (примерно раз в 5 минут) и жужит очень тихо заслонка. на что это все похоже? нет ли у Вас электро схемы? что бы можно было отследить приходящее питание мозга? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 как то так affiche.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 большое спасибо, надеюсь разберусь) Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 весь вечер лазил по схеме проверял питание нашел один конкретный плюс приходящий на блок после зажигания. есть ли какие нибудь конкретные симптомы, указывающие на смерть мозгов? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Raul466, Потом землей мозги должны открыть первое реле в том сдвоенном. А потом второе тоже через землю и питание, которое первое реле дает. Преды нормальные которые к реле идут? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 предохранители все целые. вы имеете ввиду реле которые в пластмассовом черном кожухе стоят? два зеленых реле и два мощных предохранителя? от них провода идут кудато к рейке рулевой. а кожух этот гайкой на стойке около мозгов. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Raul466, я про сдвоенное реле 1304 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ездил к офицалам и еще одним диагностам с лексией. и те и те говорят что непонятно почему слетел код ключа. карточки с номером нету, поэтому думают вскрыть БСИ и прошить туда новый код, ну и чип в ключе поменять. но гарантии что заведется не дают сто процентной, потому что кроме этого есть еше одна проблема. блок управления двигателем показывает ошибки но стереть их не дает. реле 1304 проверял. приходит плюс и после зажигания уходит.. если не ошибаюсь контакты 15 и 5 там силовые. Ссылка на комментарий
Raul466 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) вобщем приехал я к знакомому диагносту, у него тоже лексия есть. диагностика показала тоже что и офицалы, типа код ключа сбился. ща говорит бси сниму и новый код туда запишу и поедишь отсюда, 3000 р оставив. ладна говорю,делай. бси снял, открыл его что бы припаяться к процессору, а там..... полплаты покрыто зеленой окисью... скраю три толи диода то ли че... круглые такие капельки... вааще ржавые, один сразу и отвалился... в пон закажу с разбора такойже блок. а пока решили попробовать этот оживить. поехал в магазин. а там говорят непонятно че за диоды такие.. взял два вида похожих. и тут менеджер предложил их проверить на емкость, оказалось кондеры по 223 нанофарада, взял я кондеры, карбушник и отвез все мегавольту, сказал как время будет оживит....эээх(((( а я всю машину перерыл... все предохранители, все разьемы почистил... дизельщики все датчики проверили, все саляркой там залили..... кстати бси походу вскрывали уже, потому что на плате свежие следы пайки на тех контактах процессора где пробег сматывают) Изменено 28 июля, 2012 пользователем Raul466 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Мда... попандос. Если не сгнили выводы проца то тогда повезло. Можно в новое БСИ просто старый проц перепаять. Изменено 29 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 второй раз столкнулся с проблемой - по лужам под дождём проехал и машина (2,0 HDI) не заводится. Предполагаю, что заливает какой-нибудь датчик или контакты. Нол скорее всего гдето снизу, возле защиты двигателя. Может кто подскажет какие там есть датчики Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти