Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил помпу после 130т.


Рекомендуемые сообщения

Поставил помпу airtex. Первые километров 500 никаких претензий не было. Теперь вот уже как на протяжении тысяч двух км появился сперва писк в районе помпы (точнее в районе ГРМ...). Писк появляется когда машина прогрелась до 3го деления (Пикассо бензиновый, 1.8i, 2001год). Через минут 5-10 писк может пропасть. Теперь (сегодня услышал первый раз) вот уже какие-то скрежетащие (стрекочащие) звуки оттуда (в районе помпы) пошли. Как определил что это там? Сперва скинул ручейковый ремень, чтобы откинуть его. Потом внимательно прислушивался к ГРМ (кожухи пока не снимал, всё руки не доходили). Если были бы п/ш роликов ГРМ - свистели бы сразу (на холодную). Но на холодную тишина... Почему именно помпа? Когда прикладываешь пальцы к помпе звук как бы резонируется и усилиевается. Хотя рукой дополнительных вибраций не ощущаю.

 

ГРМ (ремень и ролики) менял вместе с помпой. Менял и антифриз естественно. Помпа - airtex (испания, металл), антифриз - красный феби. Кстати заметил писк, после того как завёл машину после замены подушки нижней правой, может быть (что очень-очень-очень невероятно) есть какая-то связь? Кто-небудь встречался с подобным? Чем чреват такой свист помпы? А теперь даже определенного рода шелест... Езжу пока. Помпа перед тем как сдохнуть просто потечет? Пока уровень антифриза никуда не уходил. Тьпу-тьпу. Или стоять и разбирать машину?

Ссылка на комментарий

после замены помпы был стрекочущий звук, но не писк, уже 2 года как на звук не обращаю внимания :) что самое интересное если немного подтянуть ремень ГРМа потуже то пропадает звук, но быстро возвращается :) так что пока езжу не парюсь, через 20-30 тыщ км поменяю :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Менял себе помпу на оригинал с корпусом, купленную у оффов за 80 уй, ничего не пищит, ничего не рычит и не стрекочет. Менять буду точно наверно уже не я.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Picasic, метал и сам менял.

Мотор с подушек даже снимать не надо, не говоря о том что бы его доставать. Ну яма нужна. Бо доступ к помпе снизу.

В общем снимаешь ремень ГРМ, сливаешь охлаждайку и спокойно откручиваешь 3 болта,, которые по картинке крепят помпу к блоку. Резинки уплотнительные идут в комплекте с помпой.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Но по картинке помпу крепят 3 болта и одна гайка со шпилькой. Хотя у меня, при личном осмотре, вместо гайки со шилькой стоит обычный болт (всего 4). Хотя я думаю что это не принципиально. А сколько еще выльется антфриза при снятии помпы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...