Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил помпу после 130т.


Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу: довольно простая операция.

В гараже с ямой и помощником работа заняла 4-5 часов.

Состояние помпы плохое на горячую вращалась с усилием и рывками.

Так, что не рекомендую ездить дольше.

 

Самое геморойное это снятие крыжек ГРМ и фиксация валов (особенно коленвала).

Сама помпа снимается очень легко, с завода ставят алюминиевую прокладку, так что без герметика новую не поставиш (с новой бумажной прокладкой).

Кроме того натяжитель ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! надо вращать против часовой стрелки иначе не становятся крыжки или будет цеплять ремень.

 

Новая помпа airtec (испания) стоила 35$.

Ссылка на комментарий

Только крыжки снять.

Заблокировать распредвал по пазам болт на М8, потом коленвал, |_______ вот таким прутком 8 мм в диаметре. Отверстие в правом фланце вигателя возле стартера.

ослабить ремень ГРМ, открутить помпу.

Слить антифриз, подставить корыто при снятиии помпы выльется еще 2л.

Заткнуть отверстие помпы тряпкой и наждачкой почистить блок от остатков прокладки.

Вобщем-то и все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Номера не знаю, покупаю в магазине, достаточно года выпуска машины типа\обЪема двигателя и наличия разных аксесуаров. Производитель AIRTEC стоит 35$ внешне выглядит очень и очень прилично.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Кстати, User, а как производить натяжку ремня ГРМ в процессе сборки. Я пока не приступил, но задумался. Все остальное судя по всему могу сам осилить, но опасаюсь за натяжку, у одного друга по причине ослабления натяжного все клапана погнуло (Citroen BX), у другого распредвал меняли (BMW 524td). Или на Хди по другому, типа ставиш, затягиваешь а он сам подпружинивает. Знаю просто что на Митсу стоит гидравлический натяжитель.

Ссылка на комментарий

Кстати, User, а как производить натяжку ремня ГРМ в процессе сборки. Я пока не приступил, но задумался. Все остальное судя по всему могу сам осилить, но опасаюсь за натяжку, у одного друга по причине ослабления натяжного все клапана погнуло (Citroen BX), у другого распредвал меняли (BMW 524td). Или на Хди по другому, типа ставиш, затягиваешь а он сам подпружинивает. Знаю просто что на Митсу стоит гидравлический натяжитель.

 

Есть конкретная инструкция на русском, есть нюансы их раскажу, весит 2,4 Мбайт. хочеш скину. говори куда.

Меток как таковых нет. есть фиксаторы

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Есть конкретная инструкция на русском, есть нюансы их раскажу, весит 2,4 Мбайт. хочеш скину. говори куда.

Меток как таковых нет. есть фиксаторы

 

Ок.

Вот адрес:

Заранее спасибо.

Изменено пользователем giraf
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 2.0 АКПП по гарантии на 60 000 км меняли помпу, начала сопливить слегка.

 

А можно поподробнее, а то у самого 167т. чуствую, что пора.

 

Если антифриз не гонит - не трогай! Это лотерея - кому как повезёт! Знаю одного пикассовода, 250000 км пробега, помпа родная и с ней всё ОК!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На 2.0 АКПП по гарантии на 60 000 км меняли помпу, начала сопливить слегка.

 

Если антифриз не гонит - не трогай! Это лотерея - кому как повезёт! Знаю одного пикассовода, 250000 км пробега, помпа родная и с ней всё ОК!

 

Помпа меняется максимум на 120тык .! не обсуждаемо !
Ссылка на комментарий

все таки сколько антифриза надо то?

 

11 литров по книге.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

менял грм не по книжке а своим методом,,, метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок,,,,

Так что ничего трудного,,,ни какого специнструмента не нужно,,,яма,,домкрат,,, да и вроде все,,,,

менял все около 4 часов,,,неторопясь,,,

считаю что можно и нужно самим, и нечего такие бабки отдавать в автохаусы,,СТО,,

Ссылка на комментарий

85 это вполне божески за ремень + ролики + помпа. Уменя вышло чуть больше. Кстати, ставил оригинальную помпу, у нее корпус пластиковый. Хотя сейчас пластик умеют делать прочнее чем металл. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

85 это вполне божески за ремень + ролики + помпа. Уменя вышло чуть больше. Кстати, ставил оригинальную помпу, у нее корпус пластиковый. Хотя сейчас пластик умеют делать прочнее чем металл. :)

 

в оригенале пластиковых нет

 

вот вы блин все такие умные, а я очкую ченить сломать.

на сервисе за ремень с рполиками и помпу дерут 85 баксов за замену :(

 

Да это даром,,,что то уж совсем,,,,,,,,,,,,,,,,
Ссылка на комментарий

в оригенале пластиковых нет

 

Это может в фатерлянде нет, а у нас в нашем государстве значит есть :) Анализ изделия и упаковки подозрений на подделку не вызвал. :) А сейчас уже и не узнаешь, помпа давно стоит по месту.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

помпа была как новая, с железной прокладкой.

ремонтник сказал что была значит оригинальная еще. новая рувиль была с бумажной прокладкой.

деньги на ветер?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Менял помпу на 115т, потекла через 20т после смены ремня ГРМ (1,8 бензин двигатель 6FZ). Помпа текла через контрольное отверстие, прокручивалась с усилием. После замены помпы антифриз потек по корпусу помпы (узел состоит собственно из помпы - можно купить не оригинал и корпуса - с завода пластмассовый (как и сама помпа), отдельно не продается, входит в комплект оригинальной 1201.К1). Повторная разборка и замена прокладки между корпусом помпы и блоком цилиндров результата не дала - либо микротрещина либо перекосило конкретно пластмассу (первый раз я его вообще не трогал, откручивал от него только помпу. Тек он или нет не рассматривал, так как сразу дефектировал помпу). Третий раз разобрал и поставил оригинал - он уже идет полностью алюминиевый. Теперь у меня лишняя запасная помпа и хорошее ппечатление о французкой копеечной экономии (сделать такой нагруженный корпус помпы пластмассовым).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...