user Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Скажу сразу: довольно простая операция. В гараже с ямой и помощником работа заняла 4-5 часов. Состояние помпы плохое на горячую вращалась с усилием и рывками. Так, что не рекомендую ездить дольше. Самое геморойное это снятие крыжек ГРМ и фиксация валов (особенно коленвала). Сама помпа снимается очень легко, с завода ставят алюминиевую прокладку, так что без герметика новую не поставиш (с новой бумажной прокладкой). Кроме того натяжитель ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! надо вращать против часовой стрелки иначе не становятся крыжки или будет цеплять ремень. Новая помпа airtec (испания) стоила 35$. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 А можно поподробнее, а то у самого 167т. чуствую, что пора. Движок нужно вывешивать, как при замене ГРМ или достаточно крышки снять?? И что дальше.... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Только крыжки снять. Заблокировать распредвал по пазам болт на М8, потом коленвал, |_______ вот таким прутком 8 мм в диаметре. Отверстие в правом фланце вигателя возле стартера. ослабить ремень ГРМ, открутить помпу. Слить антифриз, подставить корыто при снятиии помпы выльется еще 2л. Заткнуть отверстие помпы тряпкой и наждачкой почистить блок от остатков прокладки. Вобщем-то и все. Aleksoi 1 Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 а можно номер делати для помпы. я так понял не оригинал ставил. мне в сервисе за оригинал 2500 руб. запросили!!! C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Номера не знаю, покупаю в магазине, достаточно года выпуска машины типа\обЪема двигателя и наличия разных аксесуаров. Производитель AIRTEC стоит 35$ внешне выглядит очень и очень прилично. Изменено 24 сентября, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Скажите плиз, давно хочу спросить! Имеются-ли метки на шкивах распредвалов и коленвала, что-бы выставить их и поменять ремень ГРМ? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Кстати, User, а как производить натяжку ремня ГРМ в процессе сборки. Я пока не приступил, но задумался. Все остальное судя по всему могу сам осилить, но опасаюсь за натяжку, у одного друга по причине ослабления натяжного все клапана погнуло (Citroen BX), у другого распредвал меняли (BMW 524td). Или на Хди по другому, типа ставиш, затягиваешь а он сам подпружинивает. Знаю просто что на Митсу стоит гидравлический натяжитель. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Кстати, User, а как производить натяжку ремня ГРМ в процессе сборки. Я пока не приступил, но задумался. Все остальное судя по всему могу сам осилить, но опасаюсь за натяжку, у одного друга по причине ослабления натяжного все клапана погнуло (Citroen BX), у другого распредвал меняли (BMW 524td). Или на Хди по другому, типа ставиш, затягиваешь а он сам подпружинивает. Знаю просто что на Митсу стоит гидравлический натяжитель. Есть конкретная инструкция на русском, есть нюансы их раскажу, весит 2,4 Мбайт. хочеш скину. говори куда.Меток как таковых нет. есть фиксаторы Изменено 24 сентября, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Есть конкретная инструкция на русском, есть нюансы их раскажу, весит 2,4 Мбайт. хочеш скину. говори куда. Меток как таковых нет. есть фиксаторы Ок. Вот адрес: Заранее спасибо. Изменено 16 мая, 2009 пользователем giraf Ссылка на комментарий
user Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Лови Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 На 2.0 АКПП по гарантии на 60 000 км меняли помпу, начала сопливить слегка. А можно поподробнее, а то у самого 167т. чуствую, что пора. Если антифриз не гонит - не трогай! Это лотерея - кому как повезёт! Знаю одного пикассовода, 250000 км пробега, помпа родная и с ней всё ОК! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 а скока лить антифриза после замены помпы т.е. полная емкость системы какая будет? мотор hdi я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 На 2.0 АКПП по гарантии на 60 000 км меняли помпу, начала сопливить слегка. Если антифриз не гонит - не трогай! Это лотерея - кому как повезёт! Знаю одного пикассовода, 250000 км пробега, помпа родная и с ней всё ОК! Помпа меняется максимум на 120тык .! не обсуждаемо ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 все таки сколько антифриза надо то? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 все таки сколько антифриза надо то? 11 литров по книге. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 11 литров по книге. в реале может оказаться меньше! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 менял грм не по книжке а своим методом,,, метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок,,,, Так что ничего трудного,,,ни какого специнструмента не нужно,,,яма,,домкрат,,, да и вроде все,,,, менял все около 4 часов,,,неторопясь,,, считаю что можно и нужно самим, и нечего такие бабки отдавать в автохаусы,,СТО,, Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 вот вы блин все такие умные, а я очкую ченить сломать. на сервисе за ремень с рполиками и помпу дерут 85 баксов за замену :( я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 85 это вполне божески за ремень + ролики + помпа. Уменя вышло чуть больше. Кстати, ставил оригинальную помпу, у нее корпус пластиковый. Хотя сейчас пластик умеют делать прочнее чем металл. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 85 это вполне божески за ремень + ролики + помпа. Уменя вышло чуть больше. Кстати, ставил оригинальную помпу, у нее корпус пластиковый. Хотя сейчас пластик умеют делать прочнее чем металл. :) в оригенале пластиковых нет вот вы блин все такие умные, а я очкую ченить сломать. на сервисе за ремень с рполиками и помпу дерут 85 баксов за замену :( Да это даром,,,что то уж совсем,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Почему же, у нас тут тоже вполне дешево. Замена ремня с роликами мне обошлась в 70 баксов, считай за помпу бы еще накинули бы 20-30, так как еще с антифризом возиться. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 в оригенале пластиковых нет Это может в фатерлянде нет, а у нас в нашем государстве значит есть :) Анализ изделия и упаковки подозрений на подделку не вызвал. :) А сейчас уже и не узнаешь, помпа давно стоит по месту. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 помпа была как новая, с железной прокладкой. ремонтник сказал что была значит оригинальная еще. новая рувиль была с бумажной прокладкой. деньги на ветер? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Бурш Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Менял помпу на 115т, потекла через 20т после смены ремня ГРМ (1,8 бензин двигатель 6FZ). Помпа текла через контрольное отверстие, прокручивалась с усилием. После замены помпы антифриз потек по корпусу помпы (узел состоит собственно из помпы - можно купить не оригинал и корпуса - с завода пластмассовый (как и сама помпа), отдельно не продается, входит в комплект оригинальной 1201.К1). Повторная разборка и замена прокладки между корпусом помпы и блоком цилиндров результата не дала - либо микротрещина либо перекосило конкретно пластмассу (первый раз я его вообще не трогал, откручивал от него только помпу. Тек он или нет не рассматривал, так как сразу дефектировал помпу). Третий раз разобрал и поставил оригинал - он уже идет полностью алюминиевый. Теперь у меня лишняя запасная помпа и хорошее ппечатление о французкой копеечной экономии (сделать такой нагруженный корпус помпы пластмассовым). Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 французские авто изначально делают ставя во главу угла экономию, иначе не выживут в конкурентной борьбе. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти