SAM70 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажите, в чём может быть причина? В первой половине дня, когда температура воздуха не выше +20, двигатель (2.0i) работает нормально, потом, когда он прогревается до включения вентилятора, выскакивает ошибка, начинает троить, работает в разброс. Свечи менял, всё так же. На следующее утро ошибка пропадает, до обеда всё нормально, потом всё повторяется. Диагностов понимающих у нас нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 SAM70, Если есть возможность купить БУ катушку зажигания с условием возврата то попробуйте ее подкинуть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SAM70 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Тут явно прослеживается зависимость от температуры. Всё это длиться дней 10, из них один был прохладный, так весь день без сбоев. На катушки это как то влияет, может датчик какой? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 вряд ли Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) На катушки это как то влияет У меня влияло от нагрева движка. Движок-то нагревался минут за 10 (катушка так же) не зависимо от температуры за бортом и начинались пропуски зажигания. Кстати когда менял, то от катушки явно пахло горелым. Изменено 18 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 проверь датчик возле термостата, у меня такая же ерунда, до первого включения вентилятора, на холодную проблем нет заказал себе датчик, думаю что он мозг парит, как поменяю - отпишусь Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) пришел датчик, вчера поменял - при Т 36 в тени двигатель не сбоит, работает тише, тяга не пропадает при нагреве проблема при нагреве в общем решена, обращаю внимание что датчик 3 контактный 1338A6, хотя задействованы только 2, зеленого цвета, на фото старый всем удачи кому будет полезна эта информация Изменено 24 июня, 2012 пользователем sabo Ссылка на комментарий
SAM70 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Проблема с троением на горячем двигателе решена. Причина оказалась не банальна, как многие спецы прогнозировали. Обрыв в обмотке форсунки первого цилиндра. Диагностировался очень сложно. Необходимо было поймать момент начала троения, что в условиях сервиса трудновато, а затем проверяли датчики, разъёмы. Купил "Бошевскую" форсунку за 2,5 т.р., поменял сам за 10 минут. Всё в порядке. Ссылка на комментарий
lelic Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня при снятии разьема с форсунки обычно фиксирует сразу ошибку 0200-неисправность цепи топливной форсунки, странно что у тебя её не было. Ссылка на комментарий
andrej123 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Машина троит на холодном и горячем двигателе, но только на холостом ходу, даешь обороты начинает работать нормально. В чем может быть фокус. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 andrej123, в форсунке например. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
andrej123 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А может ли быть проблема в датчике коленвала? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 у меня аж попукивала, тоже троила, вылечил заменой катушки Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти