A20C Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 7 часов назад, HSV74 сказал: не получилась соосность кронштейнов если +- 3 мм то ничего не делать - балка-то на кузов через резину опирается, вернее наоборот - кузов на балку. А собирать надо на ровной поверхности - тогда не будет перекосов. PS. фото не моё, автор Oboltus007, исходник: https://www.drive2.ru/l/6991317/ Бес 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 8 часов назад, HSV74 сказал: Что нужно сделать чтобы совпала соосность кронштейнов? Будете ставить так долбаните кувалдой и всё встанет. Олегович, jawa888, Бес и 1 другой 4 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 В 29.09.2020 в 19:24, and8rei сказал: @zed42 Я бы Вам посоветовал обратиться к Михаилу в город Ярославль. Он Вам отремонтированную балку отправит в обмен на Вашу. Парень профи своего дела. Жили бы Вы поближе можно было просто приехать и поменять прямо с установкой на машину. Я так и сделал. Но я из Тверской области. До Ярика недалеко. Уже 15 тыс.км проехал с замены. Задняя резина как новая! А до замены на сезон хватало и всё, внутренняя сторона задних покрышек лысела. Всю тему пока перечитывать не захотел. Подскажите, Михаил ремонтирует подвеску с переделкой подшипников, или ставит такие же? Сколько обходится ремонт у него? У меня пробег около 105т.км. Грузов не возил, но замечаю, что "домик" на задних колесах появился, видимо возрастное. До Ярославля всего 200км, можно и съездить, если ремонт не длительный. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 4 часа назад, AlexBor сказал: Всю тему пока перечитывать не захотел Поиск есть, в том числе в интернете. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Удивляюсь "взаимопомощи". Для остальных интересующихся скажу, что нашел группу в ВК https://vk.com/club67968408, но пока не связывался с Михаилом. bagor 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Какая может быть помощь после слов о нежелании читать? Тем более, что это против правил данного форума. *Взаимность* подразумевает обоюдность, которой в вашем первом после не было. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 @AlexBor Балка переделывается с установкой новых подшипников. Они в два раза шире чем родные. Ставятся сальники. Для защиты от попадания влаги и пыли. Врезаются маслёнки напротив подшипников. Пару раз в год желательно шприцевать. У Михаила в группе в контакте указана актуальная цена. Там есть варианты. Приехать на замену одна цена, выслать балку на обмен через транспортную компанию другая. 21 и 25 вроде. Тыс. руб. AlexBor 1 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Спешу сообщить о нововведении. Сейчас к более щадящей балку гидравлической разборке добавится расточка рычага с точкой отсчёта от цапфы. Кто в теме тот поймёт, что я ухожу от предположения, что рычаг недеформированный, беря за точку отсчёта нынешнее отверстие и беру новую. Мне уже будет без разницы, гнутый он или негнутый. Цапфа - единственное место, которое даёт развал и сход колесу в итоге. От неё-то я сейчас и буду прыгать. Соответственно вероятность попадания в заводские настройки по сход-развалу задней оси будет максимальной. Также произведена модернизация конструкции втулки рычага колеса и обоймы под сальник. Сейчас они точатся заедино с точностью до сотки. Юрий волк, AlexBor, and8rei и 2 других 4 1 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Привет коллеги)) За лето съело заднее левое колесо по внешней стороне. На развале выдает -1 градус. Стандартная беда для Берлинго? (2013 год XTR) Какое лучшее лечение для этой болезни? Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 @Ёршавод Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Ясно)) Я уже нашел лечение самостоятельно! Вот оно - Продаю Ситроен XTR в идеале, в оригинале. Из минусов: -1 градус на заднее левое колесо Ссылка на комментарий
dimko777 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Всем привет, подскажите может у кого было такое — изначально заднее правое колесо было завалено. Разобрал балку, там все относительно неплохо, подшипники целые, на пальцах небольшая выработка, на посадочных местах в рычагах выработки нет. Поменял пальцы, подшипники и ось ступицы на всякий случай. После этого накинул правое колесо, а результат тот же самый. Куда дальше смотреть? Может сам рычаг погнут, у меня уже нет вариантов Ссылка на комментарий
alex andr Опубликовано 28 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2024 Здравствуйте, одноклубники, может где и пропустил информация, хотелось уточнить при установке торсионов размер шаблона 410мм,стабилизатор ставится как есть или рычаги нужно поджать, вопрос на сколько шаблон выставить, спасибо.. Ссылка на комментарий
dimko777 Опубликовано 28 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2024 @alex andr да не надо там ничего поджимать, ставите торсионы с шаблоном, а потом просто забиваете стабилизатор Ссылка на комментарий
alex andr Опубликовано 28 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2024 @dimko777 шаблон на 410,а амортизаторы по центрам 375,на 73 странице была информация что поджать до размера амортизаторов... (почему и сомнения ставить по шаблону 410 или 375),собирсю балку первый раз почти вся информация из форума, за что всем спасибо, а вот с стабилизатором появился это вопрос... Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 2 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2024 удалил Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января @Аннатолий это ещё не разобрал. Теперь о своём. Приехала авто без "колдуна". Восстанавливаю штатную конструкцию. Поставил "колдун" б/у. Не течет жидкость справа. Ни прокачка, ни сильный нажим с удержанием на шток "колдуна" действия не вызымели. Педаль стоит. Типа воздуха нет. Жидкость назад на правый цилиндр не идёт. Отвернул трубку от "колдуна" к правому колесу, жидкость тоже не идет даже при нажатой педали тормоза. Рычаг "колдуна" прижат. Предыстория. Перед установкой продувал под давлением от грязи. Заметил, что там , где "10-ки" дуется в обе стороны. Там где "12" дуется только от колеса к главному тормозному. Взял другой б/у, тоже самое. Не могут же оба разом выйти из строя. Я их снимал с балок б/у. Сейчас собираюсь снять "колдун " и продут магистраль от колдуна к колесу и поставить другой. Подскажите, как быть? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января @1001detal если про этот кусок дюраля, то это просто парный соединитель. Два Перехода трубок, с 12 на 10 мм. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @Олегович Спасибо за участие! Диаметр 10 и 12, по моему мнению, для того, чтобы сложнее было перепутать трубки. Повторяю, внутри "тела" клапана. 2основных вопроса. Первый, есть ли внутри резинки, чтобы варить "тело", так как основная беда - это поломка отверстия с резьбой, крепления "колдуна" к кронштейну. Второй. Из-за чего "колдун" перестает работать? И как его отремонтить? У меня есть 3регулятора б/у. Один рабочий с наглухо сломанным крепежом. 2 с крепежом, однако в одном случае жидкость не поступает направо, в другом на левый задний рабочий тормозной цилиндр. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @1001detal физически то что у меня валяется не Колдун. Это тупой соединитель. Не может там быть внутри ничего, от слова совсем, т.к. нет штока для изменения тормозных усилий. Кто-то варил самопальные переходные штуцера и как-то крепил на подвеске или кузове. Посмотрю вечером на счёт резинок. Может что увижу. Этот продувается в обе стороны одинаково. В этом куске дюраля не может быть никаких клапанов, ниппелей иначе обратно тормозуха в бачок не будет уходить. Колдуны ставили когда было разделение контуров по осям (передней и задней), а здесь тормозные контура по диагонали машины. На бывшей моей ХП не было колдуна. Это от балки с бегемота. Я от той брал рычаги. Чтоб обоймы под сальники приварили. Валяется теперь балка в разобранном виде. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @Олегович как здесь присоединить видео? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января В окне ответа жмакнуть символ скрепка,, после выбор файла. Хотя про видео не подскажу, может сейчас возможно только через ссылку . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @Олегович @Аннатолий@Аннатолий Спасибо! Однако mp4 не поддерживает, к сожалению. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @1001detal Сбросьте mp4 или любой другой файл на облоко или Яндекс диск к примеру. Ссылку скопируйте и вставьте в сообщение. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @jawa888 так-то да. Однако я не настолько продвинутый пользователь. Надо дома в тепле изучить ваш совет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти