Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, HSV74 сказал:

не получилась соосность кронштейнов

если +- 3 мм то ничего не делать - балка-то на кузов через резину опирается, вернее наоборот - кузов на балку.

А собирать надо на ровной поверхности - тогда не будет перекосов. 

image.thumb.png.447a7f236d14789d573b5a0ab43b4acb.png

PS. фото не моё, автор Oboltus007, исходник: https://www.drive2.ru/l/6991317/

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HSV74 сказал:

Что нужно сделать чтобы совпала соосность кронштейнов?

Будете ставить так долбаните кувалдой и всё встанет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 29.09.2020 в 19:24, and8rei сказал:

@zed42 Я бы Вам посоветовал обратиться к Михаилу в город Ярославль. Он Вам отремонтированную балку отправит в обмен на Вашу. Парень профи своего дела. Жили бы Вы поближе можно было просто приехать и поменять прямо с установкой на машину. Я так и сделал. Но я из Тверской области. До Ярика недалеко. Уже 15 тыс.км проехал с замены. Задняя резина как новая! А до замены на сезон хватало и всё, внутренняя сторона задних покрышек лысела.

Всю тему пока  перечитывать не захотел. Подскажите, Михаил ремонтирует подвеску с переделкой подшипников, или ставит такие же? Сколько обходится ремонт у него? У меня пробег около 105т.км. Грузов не  возил, но замечаю, что "домик" на задних колесах появился, видимо возрастное. До Ярославля всего 200км, можно и съездить, если ремонт не длительный.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexBor сказал:

Всю тему пока  перечитывать не захотел

Поиск есть, в том числе в интернете.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Какая может быть помощь после слов о нежелании читать? Тем более, что это против правил данного форума.

*Взаимность* подразумевает обоюдность, которой в вашем первом после не было.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@AlexBor Балка переделывается с установкой новых подшипников. Они в два раза шире чем родные. Ставятся сальники. Для защиты от попадания влаги и пыли. Врезаются маслёнки напротив подшипников. Пару раз в год желательно шприцевать. У Михаила в группе в контакте указана актуальная цена. Там есть варианты. Приехать на замену одна цена, выслать балку на обмен через транспортную компанию другая. 21 и 25 вроде. Тыс. руб.

Ссылка на комментарий

Спешу сообщить о нововведении. Сейчас к более щадящей балку гидравлической разборке добавится расточка рычага с точкой отсчёта от цапфы. Кто в теме тот поймёт, что я ухожу от предположения, что рычаг недеформированный, беря за точку отсчёта нынешнее отверстие и беру новую. Мне уже будет без разницы, гнутый он или негнутый. Цапфа - единственное место, которое даёт развал и сход колесу в итоге. От неё-то я сейчас и буду прыгать. Соответственно вероятность попадания в заводские настройки по сход-развалу задней оси будет максимальной. Также произведена модернизация конструкции втулки рычага колеса и обоймы под сальник. Сейчас они точатся заедино с точностью до сотки. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет коллеги)) За лето съело заднее левое колесо по внешней стороне. На развале выдает -1 градус. Стандартная беда для Берлинго? (2013 год XTR) Какое лучшее лечение для этой болезни? :smile152:

IMG_20210901_180443.jpg

IMG_20210831_112904.jpg

IMG_20210831_112855.jpg

IMG_20210831_112901.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Всем привет, подскажите может у кого было такое — изначально заднее правое колесо было завалено. Разобрал балку, там все относительно неплохо, подшипники целые, на пальцах небольшая выработка, на посадочных местах в рычагах выработки нет. Поменял пальцы, подшипники и ось ступицы на всякий случай. После этого накинул правое колесо, а результат тот же самый. Куда дальше смотреть?

20231129_155332.jpg

20231129_155133.jpg

Может сам рычаг погнут, у меня уже нет вариантов

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, одноклубники, может где и пропустил информация, хотелось уточнить при установке торсионов размер шаблона 410мм,стабилизатор ставится как есть или рычаги нужно поджать, вопрос на сколько шаблон выставить, спасибо.. 

Ссылка на комментарий

@dimko777 шаблон на 410,а амортизаторы по центрам 375,на 73 странице была информация что поджать до размера амортизаторов... (почему и сомнения ставить по шаблону 410 или 375),собирсю балку первый раз почти вся информация из форума, за что всем спасибо, а вот с  стабилизатором появился это вопрос... 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@Аннатолий это ещё не разобрал.

Теперь о своём. Приехала авто без "колдуна". Восстанавливаю штатную конструкцию. Поставил "колдун" б/у. Не течет жидкость справа. Ни прокачка, ни сильный нажим с удержанием на шток "колдуна" действия не вызымели. Педаль стоит. Типа воздуха нет. Жидкость назад на правый цилиндр не идёт. Отвернул трубку от "колдуна" к правому колесу, жидкость тоже не идет даже при нажатой педали тормоза. Рычаг "колдуна" прижат.

Предыстория. Перед установкой продувал под давлением от грязи. Заметил, что там , где "10-ки" дуется в обе стороны. Там где "12" дуется только от колеса к главному тормозному. Взял другой б/у, тоже самое. Не могут же оба разом выйти из строя. Я их снимал с балок б/у.

Сейчас собираюсь снять "колдун " и продут магистраль от колдуна к колесу и поставить другой.

Подскажите, как быть?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@1001detal если про этот кусок дюраля, то это просто парный соединитель. Два Перехода трубок, с 12 на 10 мм.

17375656048662012889946888290796.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

Спасибо за участие!

Диаметр 10 и 12, по моему мнению, для того, чтобы сложнее было перепутать трубки. Повторяю, внутри "тела" клапана.

2основных вопроса.

Первый, есть ли внутри резинки, чтобы варить "тело", так как основная беда - это поломка отверстия с резьбой, крепления "колдуна" к кронштейну.

Второй. Из-за чего "колдун" перестает работать? И как его отремонтить?

У меня есть 3регулятора б/у. Один рабочий с наглухо сломанным крепежом. 2 с крепежом, однако в одном случае жидкость не поступает направо, в другом на левый задний рабочий тормозной цилиндр.

Ссылка на комментарий

@1001detal физически то что у меня валяется не Колдун. Это тупой соединитель. Не может там быть внутри ничего, от слова совсем, т.к. нет штока для изменения тормозных усилий. Кто-то варил самопальные переходные штуцера и как-то крепил на подвеске или кузове. 

Посмотрю вечером на счёт резинок. Может что увижу. Этот продувается в обе стороны одинаково. В этом куске дюраля не может быть никаких клапанов, ниппелей   иначе обратно тормозуха в бачок не будет уходить. Колдуны ставили когда было разделение контуров по осям (передней и задней), а здесь тормозные контура по диагонали машины. На бывшей моей ХП не было колдуна. Это от балки с бегемота. Я от той брал рычаги. Чтоб обоймы под сальники приварили.  Валяется теперь балка в разобранном виде.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В окне ответа жмакнуть символ скрепка,, после выбор файла. Хотя про видео не подскажу, может сейчас возможно только через ссылку

.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...