Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Имхо, без удаления сварки выпрессовать вряд-ли получится.

Засверлиться по центру сварки и частично в палец, Если останется сварка, то при выпрессовки пальца возможен косой срез в оставшейся сварке и каретку подерет.

А это точно сварка на всю толщину каретки? Возможно были сделаны отверстия, нарезана резьба, вкручены штифты и обварены.

Я смотрю даже ржавчину с пальца не удаляйте перед выпрессовкой пальца. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1001detal сказал:

или как без проблем выпрессовать палец?

Это надо самому смотреть и пробовать. По фотографии такое не лечится.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

По моему овчинка выделки не стоит. Даже если выпрессовать палец, то дальше мудрить с посадкой. Посадка пальца никакая. Сварку высверлить твердосплавным сверлом с заходом в палец. В  отверстия вставить кругляк  и заварить. 

.

Вообще если есть большой токарный, зажать в патрон палец и удалить палец расточкой резцом.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bahh сказал:

если есть большой токарный, зажать в патрон палец и удалить палец расточкой резцом

Для этого нужен патрон с дополнительным креплением балансировочных *грузиков*.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

18 часов назад, bahh сказал:

Сварку высверлить твердосплавным сверлом с заходом в палец. В  отверстия вставить кругляк  и заварить. 

Спасибо! Вот что это за сверло такое? Вчера отдавал в цех, сегодня позвонили. Ничем не смогли взять сварку.(((

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Олегович сказал:

Я смотрю даже ржавчину с пальца не удаляйте перед выпрессовкой пальца. 

Хорошее замечание. Да нет на этом рычаге больших наростов. Достаточно жидким ключом побрызгать, потом тряпкой протереть, или иногда крацовкой поработать,реже зачистным. Хуже когда палец выбивают кувалдой, конец расплющивается и его пытаются протащить сквозь отверстие. Не помню случая,чтобы новые пальцы после такого удаления пролетали. Всегда нормально запрессовывались. Есть у меня один просаженный рычаг, так там и палец стоял самоделка. Не факт, что им и не растянули отверстие. Надо ремонтный покупать. 

Ссылка на комментарий

Какой *Диамерт* у блямбы сварки? Вопрос что бы понять как были сделаны эти сварные *точки*.

Трубчатым сверлом попробовать, должно получиться. Обойму игольчатого подшипника они сверлят, тут главное не перегреть и сверлить на невысоких оборотах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, bahh сказал:

Вообще если есть большой токарный, зажать в патрон палец и удалить палец расточкой резцом.

Палец цементированный. Не помешает?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, 1001detal сказал:

Вот что это за сверло такое?

Тведосплавное с напайками. И обороты чем меньше тем лучше.

Палец можно изнутри нагреть, отпустить.

 

21 минуту назад, 1001detal сказал:

Палец цементированный. Не помешает?

Помешает будет на удар, но резцом обрабатывают и подшипники.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Кста, есть установки электроэррозии. Могут удалять обломки твердых сплавов в глухих отверстиях. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ВПН сказал:

Стоимость работ превысит стоимость рычага, Нет?

Так то да. Однако новый отдельно не купить. Только б/у. Плюс желание выйти из ситуации и опыт работы с металлом.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Олегович сказал:

Кста, есть установки электроэррозии. Могут удалять обломки твердых сплавов в глухих отверстиях. 

Спасибо! Хорошая мысль. Я думал о нём когда-то. Работал тогда в Механике. Правда, стоит он дорого. Начальство не заинтересовалось, а мне покупать невыгодно. Я не знаю у кого он есть в НН. Метчик сломал в торсионе. Вот и чесал репу, как достать.

25 минут назад, Олегович сказал:

Это Каретка балки, а не рычаг.

Это слэнг или правильное название? Я вот тоже это рычагом называю. Типа рычаг балки и рычаг колеса. А то рычаг и рычаг.)

Ссылка на комментарий

Когда то давно нам на лесоцех пришли пилы не той длины. И нам дали задание укоротить. Обрезать не проблема , а вот сверлить как? Был СССР и особо никто не жалел расходников. Мы вышли из проблемы так. Один грел до красна точку газовой горелкой, второй сверлил, третий обрезал сгоревшие сверла и затачивал их. 

Правда потом все оборзели и стали просто выбивать отверстия ?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ВПН сказал:

Один грел до красна точку газовой горелкой, второй сверлил, третий обрезал сгоревшие сверла и затачивал их. 

Спасибо за совет! У меня тоже такая идея витала. Погреть газом. Подскажите, пжт, примерный расход свёрл?

Ссылка на комментарий

Одной заточки хватало на два три отверстия , а дальше обрезаешь и точишь . Но там материал тонкий , по сравнению с вашей проблемой.

Спойлер

97bccb0264f01120357f1b1f5f1acfc4bd604612

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Вы ещё о расходе туалетной бумаги, с разными свойствами, поспрашивайте.

Не, ну не серьезно же.

В данном случае, с кареткой, нет смысла простыми сверлами сверлить, в любой момент убежит в сторону мягкого металла.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А давайте обсудим каким электродом варили? Если простым, то при ударе сварка от чугуна отвалится. А вот если по чугуну, то есть ещё варианты. Можно ещё пару страниц понаписать, не имеющих к теме вообще никакого отношения.

 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Друзья. Тут немного выше разговаривали о средствах против ржавчины , и об их проникающих свойствах. Достался ( от прошлого хозяина) заклинивший (ржавчиной) ,  со слизанной резьбой на выступающей части болт стягивающий поворотный кулак на стойке. Кувалдочкой пробовал, со снятием кулака . Никак. Знаю что в некоторых запущенных случаях против разбухшей ржавчины помогает только огонь. Не очень ли рискованно  для металла (чугун ? Сплав) в данном случае перегрев  «ушек»

Ссылка на комментарий

Если болт застрял в ушках кулака. Режешь болт по прорези в кулаке, снимаешь кулак, засверл ваешься по центру болта сверлом с диаметром на 3мм. меньше резьбы болта. Огорызок болта будет греться при сверлении. Должно дать *слабину*.

Самоконтрящююся гайку слезал или она на болту?   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Гайка слезает с болта .  Болт сантиметра 2 выступает.На самом болту резьбы почти не осталось. Про высверливание я конечноже уже думал , если перегревать ответственный узел нельзя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...