1001detal Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 9 часов назад, mister z сказал: Бывало и 1.5 тонны. У меня вопрос для статистики. А скорость передвижения, расстояние, какое распределение груза по осям? Не приходилось ли из-за этого чаще менять ступичные подшипники ? B ещё. Судя по всему речь шла о кузове м59. А что скажите про b9 с точки зрения перевозки грузов? Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Возможно, это видео будет полезно на начальных этапах разборки, кто хочет попробовать самостоятельно: ВПН 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Видео с Украины. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 @cuks, я в шоке ? Балку разбирать при помощи нагрева газом или ещё чем вредно для балки и если не хотите потерять клиентов. 1001detal, ВПН и KEBUSY 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Оба видео варвары. Но если на первом просто варвар, то на втором варвары профессиональные. ВПН и 1001detal 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 1 час назад, Олегович сказал: Балку разбирать при помощи нагрева газом Да любая разборка без пресса - колхозное варварство. Мне на сервисе фигачили кувалдой прямо на машине, думал балку вырвут вместе с куском днища. В любом колхозном видео есть толика полезной информации хотя бы в том, что показан сам процесс, сложности снятия торсионов. Это в книжке всё здорово описано двумя предложениями. А когда ты видишь, что чел три дня с этим воюет...Готовишься морально (или копишь деньги на сервис). Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 В 13.04.2020 в 00:45, mister z сказал: Согласен со всеми, кто против нагрева открытым пламенем. Однозначно варварство. Однако вот вопрос. Наверное, одна из 5-ти разбираемых балок, бывает чаще, бывает реже, не поддаётся разборке при помощи "жидкого ключа", гидравлической распорки и ударов кувалдой. Пролитие "жидким ключом" и оставление на 1-2 дня тоже не даёт результатов, хотя цикл распирание-удары повторяется. Удары по торсиону наносятся попеременно с 2-х сторон. Уже всё равно. Лишь бы пошёл! Закисла намертво! Конечно болты и стопорные шайбы сняты. Как бы вы дальше продолжили разборку? 10 минут назад, cuks сказал: Да любая разборка без пресса - колхозное варварство. Тут нужно разделить понятия. Как правильно делать и как делать, когда этого нет, этого нет совсем, так не получится и т.д. и т.п. Полностью согласен с mister z, когда так разбирают в мастерской. У них-то должен быть инструмент и приспособления. Чуть выше я задал опрос форумчанам, про частный случай. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 8 минут назад, 1001detal сказал: Пролитие "жидким ключом" и оставление на 1-2 дня тоже не даёт результатов, Жидкие ключи это для того, что и так отпустит. Если действительно закисло, то обычный ЙОД из аптеки. Шкворня на ГАЗах отпускало. Базилио, ВПН и Олегович 2 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 14 минут назад, mister z сказал: обычный ЙОД из аптеки Спасибо за ответ! Есть ещё варианты по принципу недорого и сердито? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Йод? Век живи, век учись. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Йод - это меня ещё на производственной практике "динозавры" научили, в далёком СССР. Пегас и ВПН 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 2 часа назад, mister z сказал: то обычный ЙОД из аптеки. Я думаю что если тупо полить йодом, то ничего или почти ничего не получится. Йод летучий, его нужно как то удерживать, причем какое то время. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Лимонная кислота, ортофосфорная кислота «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Керосин осветительный. "Обмотать* ветошью, смочить, сверху пленкой против испарения. Понятно, что надо будет подождать. Свою балку с керосином разбирал. В состав жидких ключей, кроме керосина/масла, могут добавлять кислоту (в ВД40 вроде кислоты нет), если оставить на долго может сильнее закиснуть. Кста, болты из черного металла после ВД40 быстрее ржавеют. Керосин/ солярка гигроскопичны. Вспомнил и сам видел, масло/отработка с гидро автоматических коробок передач. При мне на С8 не могли зазобрать переднюю подвеску. ВДшка не справилась. На ночь оставили полив отработкой с автоматической коробки. Утром открутили. Пальцы предпочитаю извлекать/ставить с *заморозкой* пальца, углекислотный огнетушитель или покупной баллон с "охладителем до -40". XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 А если в керосин скипидар добавить? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 *Тупо, не тупо*, а йод указан. https://www.syl.ru/article/347570/kak-otkrutit-zarjavevshuyu-gayku---sovetyi-mastera Скипидар отсутствует ? Тормозная жидкость БСК, соединения тормозной системы вообще не закисали. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Показательно, что во всех роликах рассказывают как разобрать балку, но это дело не хитрое. Важнее как собрать, как те же торсионы выставить. В ролике с "немцами" сразу видно, что ребята слабо понимают, как это делается. Тот же ремень ГРМ снять особого ума не надо, а вот правильно поставить ... Пегас 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 22 минуты назад, mister z сказал: но это дело не хитрое. Есть подробные описания. Проблемы нет. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Киньте ссылку. Я пока ничего толкового не видел. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Книжка Пежо партнер ситроен берлинго руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию. 504 с. Анта-эко Москва 2011 По моему это копия технической документации с сайта ситроен. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Цитата Предупреждение:Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А (рис. 6) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской. Вот постоянно боюсь рычаги перепутать. У автора всё в порядке с юмором. Но думаю, что это переводчик, который вообще не представляет как это выглядит. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 13 часов назад, Олегович сказал: Пальцы предпочитаю извлекать/ставить с *заморозкой* пальца, углекислотный огнетушитель или покупной баллон с "охладителем до -40". Там удар используется. Торсион бывает ломается при разборке. Металл же хрупким становится. А рычаг вообще из чугуна. Как бы не раскололся. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 18 часов назад, mister z сказал: Если действительно закисло, то обычный ЙОД из аптеки. А можно поэтапную инструкцию? Типа залил, если необходимы какие-то ещё действия, то указать(вроде, обмотал ветошью, полил такой-то жидкостью). Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 12 часов назад, Олегович сказал: *Тупо, не тупо*, а йод указан. https://www.syl.ru/article/347570/kak-otkrutit-zarjavevshuyu-gayku---sovetyi-mastera С вд40 сомнительно. В первую очередь это смазка. Часто путают её с жидким ключом. Знакомый слесарь,прося подать жидкий, называет его ведэшкой. Теперь по списку. Специальное средство WD-40. Керосин. Тормозная жидкость. Бензин. Очиститель карбюратора. Спирт. Столовый уксус. Йод. "Кока-кола" и иной напиток, имеющий в своем составе фосфорную неорганическую кислоту. Как их расположить с точки зрения убывания силы воздействия? Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 10 часов назад, mister z сказал: Важнее как собрать, как те же торсионы выставить. Поначалу сделал шаблон аморта. Однако бывало, что рычаги вставали на разную высоту. Потом стал мерить от площадки отбойника на рычаге до края верхнего болта аморта. Сейчас использую комбинирование. На торсионе никакой 0-ой метки нет. Поэтому черточка мазком и попытки установить. Не получается нужное расстояние, чуть вращаю торсион и снова пытаюсь вставить. Удары молотком слабые и сам он средненький, скорее небольшой. Проще поставить левый, а уж под его расстояние подгонять правый. Бывает приходится попыхтеть.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти