Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@bahh,

Ну я бы не стал так говорить. Люфт будет только от ступичного подшипника. Даже если подш. в балке в труху люфта не будет. Торсионы со стабилизатором не дадут. Если резину жует это уже полный "капец". Я ездил в "раскаряку" почти год. Все гремело,стучало, но резина была целая. Изгиб балки конечно возможен, но маловероятен. Там надо постоянно тонны груза возить. Домкратом поднимите -опустите кузов. Домик будет визуально меняться в обратную сторону. Значит подшипники в балке. А то что старый хозяин клялся то это ни о чем. 

Ссылка на комментарий

Еще вариант - гнутая ось ступицы. Смотреть зазор между тормозным щитом и тормозным барабаном, не вывешивая машину. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может быть повторюсь, но все же, может быть кому - то будет полезна эта информация под девизом:"Замена по частям или экономвариант":

Подшипники задней балки:

Комплект – оригинал: KS559.01    или T404414   или 04414;

Или по частям:

Втулка: 1325605;

Глухой (внешний) подшипник: оригинал:513148 или 36183 или 22041z;

Сквозной (внутренний, с сальником) оригинал:513149 или 36184 или 22042z;

Производителей не указываю - и так пробиваются по номерам.

Ссылка на комментарий

 

 

можно как то  под делать её не меняя
*через проставки балку приварить нафиг к кузову* (с). Шучу, не вздумайте это делать.

менять, если не хотите что бы у вас балку оторвало.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как лучше поступить, развалился наружний подшипник и иголками набил в рычаге глубокую раковину, что даже если протачивать по 943\50 подшипник все равно ее не убрать, вот думаю подшипник широкий и большая его часть будет работать по ровной поверхности, стоит ли его туда ставить или втулить, или на мусорку :smile:

Ссылка на комментарий

Добрый день, да уже заказал, менять буду, тут другая проблема нарисовалась, на балке менял один палец, все подшипники(тракторные) на одном рычаге с внутренней стороны была выработка от подшипника но не критичная( в глубину не больше 10мл)  так суть, собрал, колёса домиком(верх колеса внутрь), с двух сторон одинаково, что это значит? блин, руки опустились.............

Ссылка на комментарий
колёса домиком(верх колеса внутрь), с двух сторон одинаково, что это значит? блин, руки опустились

У новой машины на колесах *домик* есть, вычислите угол домика или на сход-развал за данными. 

Могли подшипники прослабленные попасться. Как рычаг одевался? От руки или приходилось осаживать подручным инструментом?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олег46, Закинь в кузов примерно 200 кг ., ближе к корме , и на развал . Пока расстраиваться рано .

 

 

 

( в глубину не больше 10мл)
Клёвая опечатка , по Фрейду .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот сколько смотрю эту тему , сколько наблюдаю чудеса новаторской мысли , так всё больше убеждаюсь , что всё ходит по кругу . А уж чего только я в жизни не насмотрелся . Подшипники от "Нива" , от трактора , втулки бронзовые , капролоновые , от осей вагонов метро , ещё хрен знает от чего . Уж каких только полётов творческой мысли не насмотрелся . Попробую предложить свой , проверенный практикой . Есть широкая возможность для обсуждения .

Теперь конкретно . На рычаг ставится не 2 штатных подшипника , а 3 . Всё просто . Берётся 2 наружных подшипника и с одного срубается "чашка" , это легко . Получается сдвоенный наружный подшипник . Вроде и не о чём , но ходит 150 тыр. без проблем . А если есть "выбитый" рычаг , то в таком варианте помогает простой поксипол . Дёшево , сердито , а главное надёжно .
 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,

Вы "изверг и вредитель"!

Зачем срубать чашку и портить подшипник за 1000 с лишним деревянных. К родным добавляете еще пару НК5025 за копейки и будет то-же самое только намного дешевле. НК5025 имеет иголки почти в два раза длиньше и толще. Я например так у себя сделал.И многие так делают. 


@АндрюхА®,

Я думаю ничего страшного. Хороший токарь или фрезеровщик (я не разбираюсь в этом) разделает отверстие до 50 мм под тракторные подшипники и все. Даже если раковины останутся -не страшно.  

Ссылка на комментарий

Кронштейны балки должны быть в одной плоскости. Задавить рычаги одинаково по отношению к балке. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олег46, С начала поставь амортизаторы ,  Они и выровняют . Потом стабилизатор .

 

 

mister z, Вы "изверг и вредитель"!
Работа такая .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Лучше сделать две одинаковые полоски из металла. Не надо трогать мортеры, а прокаченые мортеры ставить уже на собранной балке на земле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...