dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 У нас в городе официальные "профи" занимаются только заменой всего агрегата Официальные "профи" производят ремонт по технологии завода-изготовителя и не их вина, что завод не рекомендует замену пальцев. Ссылка на комментарий
AVTOSANTOS Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Отвёз балку на завод, сказали промериют и сделают по ней. Померили жёсткость родных пальцев - 57, сказали тоже решаемо. В 10.10.2013 в 15:31, dol сказал: Официальные "профи" производят ремонт по технологии завода-изготовителя и не их вина, что завод не рекомендует замену пальцев. Ну а сценарий, сценарий то не подскажете Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сценарий чего? Балка на заводе, вопросы решаются... К тому же я "официальный профи".))) Ссылка на комментарий
AVTOSANTOS Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В 10.10.2013 в 16:56, m724 сказал: Подскажем: теперь беготня ....... Ясно. Ответа по существу я не получил, а насчёт Вашего резюме: Поживём - увидим. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А что тут жить-смотреть ?,- Вы уже создали себе проблему и бегаеете по заводам и т.д. Резюме простое , оно ясно из моих ответо и ответов Дмитрия : Каждый должен заниматься своим делом и делать это хорошо , так дешевле и быстрее выходит ! Ссылка на комментарий
AVTOSANTOS Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Согласен с последним предложением. А вот про проблему не понятно. Машина дома, в гараже. Параллельно решаются, давно тянувшие вопросы покраски некоторых деталей, замены жидкостей и т.д. Пальцами занимаются люди, решившие успешно столько творческих задач, что писать устанешь. Какие проблемы, какая беготня? )) Бог даст - колёса закрутятся! )) Вопрос балки меня не напрягает, а наоборот стал интересен из-за своей сложности. Так что всё ОКЕЙ. А вот ответив мне, что пальцы я выбил не так, про то как правильно их выбивать Вы молчите. Попросил подсказать, а дальше поверхностных затёртых фраз дело не зашло. Бывает, ладно. )) Ссылка на комментарий
AVTOSANTOS Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Набнрите в Яндексе " Ремонт задней балки ситроен" , там в первых есть наш сайт , там всё написано и показано И в клубе это мурыжилось много лет , читайте . Спасибо, поищу Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Вопросик: как без особой разборки определить неисправности задней балки? Гаража нет, помощников на данный момент тоже нет. Даже эстакады нет, а на одометре уже преславутые 120 ткм приближаются. В-принципе, судя по общему состоянию моей машинки балка не должна бы быть убитой, но тем не менее. Востановленная балка у нас стоит 19000 юез установки, жаба душит просто так покупать. Ссылка на комментарий
AVTOSANTOS Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Для начала оцените как стоят колёса. В большенстве случаев заваливается сначала одно из двух. Если есть явное отличие, то процентов 95 - пальцу край. Так было у меня на приобретённой с 125ткм машине (реальность пробега не знаю) До меня балку не обслуживали вообще. У меня лично слабая надежда при таком пробеге, если раньше подш-ки не менялись, сейчас обойтись только ими. Но... ситуации бывают разные.)) Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо. Колеса посмотрел - вроде стоят нормально, при езде особых шумов нет. Попробую добраться до подшипников, может смазки докинуть и просто посмотреть. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 atop, при таком пробеге лучше просто поменяйте на новые, смотреть там особо не на что, а "продлить жизнь балки" при их замене - весьма вероятно Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо. Колеса посмотрел - вроде стоят нормально, при езде особых шумов нет. Попробую добраться до подшипников, может смазки докинуть и просто посмотреть. когда доберетесь до подшипников,а сделать это будет не легко, их однозначно придется менять на новые, что-бы не разбирать балку снова через 10-20тыс.км. когда они окончательно развалятся. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Тем более, если делать самому, то и не дорого совсем. Я пару лет назад у себя при пробеге 143т.км. снял рычаги и увидел, что пальцы как новые. До меня, я уверен туда никто не лазил. Подшипники были уже куплены, сменил и знаю, что 60тыс можно спокойно ездить. Цена вопроса 3т.р.со смазкой, тормозухой и т.д. За пару дней не спеша. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 я менял подшипники на 185т.км., левый палец в отличном состоянии,правый хуже, но не настолько чтобы его менять. и тоже до меня никто туда не лазил, (просто машина использовалась как "поповоз", "мультиспейс") так что тут как повезет. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У меня тоже мультик, судя по общему состоянию на нем возили воздух и по хорошей дороге. За десяток лет накатано чуть больше сотни тысяч, плюс все ТО у официалов делались. Наверное, докатаю до лета, а там полезу в балку ковыряться. Ссылка на комментарий
Artyr Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В Украине переделывают балки на тракторные подшипники Ситроен клуб украина инфо в моделях берлинго или в активных темах Тема называется Ремонт реставрация задней балки ситроен берлинго Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Извиняюсь, что встреваю в вашу милую беседу, но в моём случае замена подшипников рычагов обошлась мне в 10 целковых. При этом неправильно поставили торсионы, и после этого тюнинга мне пришлось на скорости 60км\ч ползти 1000км до дома, на каждой неровности падая на отбойники. В итоге : за 2500 честных рублей на гаражном сервисе, за 2часа в моём присутствии ( можно сказать, что лично самим) всё это хозяйство было разобрано и собрано как положено. Теперь вот катаюсь и в ус не дую, потому что знаю. что там абсолютно мудрого нет ничего! А по сути - там конечно кое что есть, но этого кое-что гораздо меньше, чем на любой многорычажной подвеске. Мне не жлко выкинутых на ветер 10 тыр - это хорошая плата за науку! BAITANA 1 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 прочитал всю тему.....в голове каша перевариваю. Такой вопрос. Отличаются ли балки или какие то отдельные узлы -торсионы подшипники и так далее и тому подобное у грузовых берлинго и пассажирского? Просто вот приобрел берлингу, счас курю форум. Планирую возить грузы иногда и летом хотелось бы занятся балкой (кто знает когда ее перебирали ,пока никаких проблем нету) И в связи с этим если есть какие то различия или модификации грузовых узлов балок то хотелось бы подготовить и уже менять. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На грузоподъёмность влияет лишь толщина торсионов балки Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ок. Значит мне стоит поменять только торсионы? Просто на работе у меня есть один ежемесячный заказ и его вес 670 кг. На данном этапе мне приходится делить это на два рейса вот и думаю делать за раз. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Один раз можно и так перевести.Ничего не меняя.Поаккуратнее на кочках и все. Ссылка на комментарий
2NR Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Имеется вопрос по взаимозаменяемости рычагов на Берлинго без абс. По вину пробивается оригинал 5175j6 и 5175j7 без аналогов, но в то же время в продаже есть аналоги рычагов 5175g0 и 5175g1 за полцены от оригинала 6-7т.р. В одном из питерских онлайн-магазинов говорят, что аналоги 5175g0 и 5175g1 идут на авто с абс, но в то же время их можно поставить на авто без абс без каких-либо переделок. В эксисте пугают мол берите на свой страх и риск. Так чем же они отличаются? и можно ли поставить 5175g0 и 5175g1 взамен 5175j6 и 5175j7? Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Один раз то конечно можно перевести но у меня это происходит ежемесячно а бывает и два раза в месяц. Езжу я ...как минимум стараюсь аккуратно (прошло то время когда девчонок крутостью удивить хотел) Но всеже хочется подстраховатся . Да и хуже то я не сделаю если поставлю грузовые торсионы. Ну жестче будет это понятно, грузовые же ездят Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @olmusi, разница в диаметрах стабилизатора и торсионов. Выбирай: Характеристики подвески.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот блин опять засада. Так понимаю если мои метки совпадут то есть шанс обойтись минимальными потерями а если нет то придется смирится. Хотя есть еще вариант,видел как то в сервисе на наш российский пирожок владелец пружину подсунул под рессору говорит что от прицепа пчелка и говорит что ничего не изобретал а купил готовый комплект и просто установил и что счас влет берет по тонне и не напрягается Мелькнула у меня идея подставить под отбойник пружину в качестве дополнительной типа рессоры но надо грамотно просчитать какую и с чего пружину. Тоже как вариант и поддержка для торсиона и увеличение грузоподьемности соответственно. Никто подобным не занимался? Сомневаюсь что я первый такой умный :resent: Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти