Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

У нас в городе официальные "профи" занимаются только заменой всего агрегата

 

Официальные "профи" производят ремонт по технологии завода-изготовителя и не их вина, что завод не рекомендует замену пальцев.
Ссылка на комментарий

Отвёз балку на завод, сказали промериют и сделают по ней. Померили жёсткость родных пальцев - 57, сказали тоже решаемо. 

В 10.10.2013 в 15:31, dol сказал:

Официальные "профи" производят ремонт по технологии завода-изготовителя и не их вина, что завод не рекомендует замену пальцев.

Ну а сценарий, сценарий то не подскажете

Ссылка на комментарий

А что тут жить-смотреть ?,- Вы уже создали себе проблему и бегаеете по заводам и т.д.  Резюме простое , оно ясно из моих ответо и ответов Дмитрия : Каждый должен заниматься своим делом и делать это хорошо , так дешевле и быстрее выходит !

Ссылка на комментарий

Согласен с последним предложением. А вот про проблему не понятно. Машина дома, в гараже. Параллельно решаются, давно тянувшие вопросы покраски некоторых деталей, замены жидкостей и т.д. Пальцами занимаются люди, решившие успешно столько творческих задач, что писать устанешь. Какие проблемы, какая беготня? )) Бог даст - колёса закрутятся! )) Вопрос балки меня не напрягает, а наоборот стал интересен из-за своей сложности. Так что всё ОКЕЙ. А вот ответив мне, что пальцы я выбил не так, про то как правильно их выбивать Вы молчите. Попросил подсказать, а дальше поверхностных затёртых фраз дело не зашло. Бывает, ладно. ))

Ссылка на комментарий

Набнрите в Яндексе " Ремонт задней балки ситроен" , там в первых есть наш сайт , там всё написано и показано И в клубе это мурыжилось много лет , читайте .

Спасибо, поищу

Ссылка на комментарий

Вопросик: как без особой разборки определить неисправности задней балки? Гаража нет, помощников на данный момент тоже нет. Даже эстакады нет, а на одометре уже преславутые 120 ткм приближаются. В-принципе, судя по общему состоянию моей машинки балка не должна бы быть убитой, но тем не менее.  Востановленная балка у нас стоит 19000 юез установки, жаба душит просто так покупать.

Ссылка на комментарий

Для начала оцените как стоят колёса. В большенстве случаев заваливается сначала одно из двух. Если есть явное отличие, то процентов 95 - пальцу край. Так было у меня на приобретённой с 125ткм машине (реальность пробега не знаю) До меня балку не обслуживали вообще. У меня лично слабая надежда при таком пробеге, если раньше подш-ки не менялись, сейчас обойтись только ими. Но... ситуации бывают разные.))  

Ссылка на комментарий

Спасибо. Колеса посмотрел - вроде стоят нормально, при езде особых шумов нет. Попробую добраться до подшипников, может смазки докинуть и просто посмотреть.

Ссылка на комментарий

atop,

при таком пробеге лучше просто поменяйте на новые, смотреть там особо не на что, а "продлить жизнь балки" при их замене - весьма вероятно

Ссылка на комментарий

Спасибо. Колеса посмотрел - вроде стоят нормально, при езде особых шумов нет. Попробую добраться до подшипников, может смазки докинуть и просто посмотреть.

когда доберетесь до подшипников,а сделать это будет не легко, их однозначно придется менять на новые, что-бы не разбирать балку снова через 10-20тыс.км. когда они окончательно развалятся.

Ссылка на комментарий

Тем более, если делать самому, то и не дорого совсем. Я пару лет назад у себя при пробеге 143т.км. снял рычаги и увидел, что пальцы как новые. До меня, я уверен туда никто не лазил. Подшипники были уже куплены, сменил и знаю, что 60тыс можно спокойно ездить. Цена вопроса 3т.р.со смазкой, тормозухой и т.д. За пару дней не спеша.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

я менял подшипники на 185т.км., левый палец в отличном состоянии,правый хуже, но не настолько чтобы его менять. и тоже до меня никто туда не лазил, (просто машина использовалась как "поповоз", "мультиспейс") так что тут как повезет. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже мультик, судя по общему состоянию на нем возили воздух и по хорошей дороге. За десяток лет накатано чуть больше сотни тысяч, плюс все ТО у официалов делались. Наверное, докатаю до лета, а там полезу в балку ковыряться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Украине переделывают балки на тракторные подшипники

Ситроен клуб украина инфо в моделях берлинго или в активных темах

Тема называется Ремонт реставрация задней балки ситроен берлинго

post-62709-0-70957400-1383332704_thumb.jpg

post-62709-0-53416600-1383332782_thumb.jpg

post-62709-0-50926000-1383332923_thumb.jpg

post-62709-0-57645000-1383333006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что встреваю в вашу милую беседу, но в моём случае замена подшипников рычагов обошлась мне в 10 целковых. При этом неправильно поставили торсионы, и после этого тюнинга мне пришлось на скорости 60км\ч ползти 1000км до дома, на каждой неровности падая на отбойники. В итоге : за 2500 честных рублей на гаражном сервисе, за 2часа в моём присутствии ( можно сказать, что лично самим) всё это хозяйство было разобрано и собрано как положено. Теперь вот катаюсь и в ус не дую, потому что знаю. что там абсолютно мудрого нет ничего! А по сути - там конечно кое что есть, но этого кое-что гораздо меньше, чем на любой многорычажной подвеске.

Мне не жлко выкинутых на ветер 10 тыр - это хорошая плата за науку!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

прочитал всю тему.....в голове каша перевариваю.

Такой вопрос. Отличаются ли балки  или какие то отдельные узлы -торсионы подшипники  и так далее и тому подобное у грузовых берлинго и пассажирского?

Просто вот приобрел берлингу, счас курю форум. Планирую возить грузы иногда и летом хотелось бы занятся балкой (кто знает когда ее перебирали ,пока никаких проблем нету) И в связи с этим если есть какие то различия или модификации грузовых узлов балок то хотелось бы подготовить и уже менять.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Ок. Значит мне стоит поменять только торсионы?

Просто на работе у меня есть один ежемесячный заказ и его вес 670 кг. На данном этапе мне приходится делить это на два рейса вот и думаю делать за раз.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Имеется вопрос по взаимозаменяемости рычагов на Берлинго без абс. По вину пробивается оригинал 5175j6 и 5175j7 без аналогов, но в то же время в продаже есть аналоги рычагов 5175g0 и 5175g1 за полцены от оригинала 6-7т.р. В одном из питерских онлайн-магазинов говорят, что аналоги 5175g0 и 5175g1 идут на авто с абс, но в то же время их можно поставить на авто без абс без каких-либо переделок. В эксисте пугают мол берите на свой страх и риск.

Так чем же они отличаются? и можно ли поставить 5175g0 и 5175g1 взамен 5175j6 и 5175j7?

Ссылка на комментарий

Один раз то конечно можно перевести но у меня это происходит ежемесячно а бывает и два раза в месяц. Езжу я ...как минимум стараюсь аккуратно (прошло то время когда девчонок крутостью удивить хотел) Но всеже хочется подстраховатся .

Да и хуже то я не сделаю если поставлю грузовые торсионы. Ну жестче будет это понятно, грузовые же ездят

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

@olmusi, разница в диаметрах стабилизатора и торсионов.

Выбирай:

Характеристики подвески.pdf

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот блин опять засада. Так понимаю если мои метки совпадут то есть шанс обойтись минимальными потерями а если нет то придется смирится.

Хотя есть еще вариант,видел как то в сервисе на наш российский пирожок владелец пружину подсунул под рессору говорит что от прицепа пчелка и говорит что ничего не изобретал а купил готовый комплект и просто установил и что счас влет берет по тонне и не напрягается

Мелькнула у меня идея подставить под отбойник пружину в качестве дополнительной типа рессоры но надо грамотно просчитать какую и с чего пружину. Тоже как вариант и поддержка для торсиона и увеличение грузоподьемности соответственно. Никто подобным не занимался? Сомневаюсь что я первый такой умный :resent:  

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...