Stinger Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А чего не ступицу или вовсе колесо, результат был бы одинаково прикольным. m724 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну че вы злые такие. Ну ошибся человек. Кронштейны рычагами обозвал. Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 На дрыжках сзади с обоих сторон слышны очень громкие хлопки. Раньше такое было на нагруженном авто, а сейчас и на пустом. Делал диагностику - ничего не нашли. Мастер говорит возможно амортизаторы так работают.Что может быть ? m724 или к вам на диагностику ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 kostyn100, Можно и к нам, предварительно звоните , у нас всё по часам расписано ! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 У меня такая же бяка. В пятницу было +2, жижа, летал по ней весь день. Вечером поставил. Ночью - мороз. Утром (в -16) выезжая из двора услышал неприятные стуки из зада на неровностях. Позвонил приятелю. Он сразу сказал что аморики подмёрзли (балка новая, да и за одну ночь звуки из ниоткуда не появляются). Пару дней пока был мороз звук продолжался, хотя с каждым разом всё тише и тише. На третий день в -8 все звуки исчезли, уже несколько дней полная тишина, хотя ночью и мороз приличный... Кстати, по звуку первая мысль была что ручник прихватило. А может так оно и было? Во всяком случае это не неисправности, а банальный резкий перепад температуры на улице. Есть день "жестянщика", а это - день "барабашки" :yes: Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Оказалось эти хлопки издавали заржавевшие и с одной стороны сьеденные подшипники. Их заменили и все ок ! Правда прошли они всего 30 000 км (новые, для сравнения, 90 000 км). Радует то, что посадочные места под подшипники в идеальном состоянии. Видимо придется теперь по чаще менять. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 kostyn100 написал где-то в другой теме - тоже сгонял в сервис "на всякий пожарный" из-за повтора прикольных хрюков в мороз - оказалось у меня главный торсион был плохо затянут - собственно его подтянули и с тех пор - тишина... Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Главный торсион? И который из них главнее, левый или правый? :biggrin: Может стабилизатор? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 оказалось у меня главный торсион был плохо затянут - это что за агрегат?:facepalm:/> Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 балка в сборе :spiteful: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Че, болталась, к кузову прикручена не была? Кто-то там рассирался рассказывал, что обслуживается исключительно в официальных сервисах и использует родные детали? :rofl: Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Балка была присобачена оригинальная и в сборе, просто оказалось по прошествии 4-х месяцев что пара болтов, крепящих торсион были затянуты слабовато - подтянули, делов там всего на 2 минуты :girl_angel: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 не торсион , а стабилизатор . Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 не так давно, тоже перебрал заднюю балку. на тот момент пробега было 182тыс.км., в итоге левый палец на 5-, правый на 3-, уж не знаю менялся-ли левый палец или нет, но обе стороны разбирались очень туго, слева даже показалось что немного закоксованнее все было. слева был подшипник с солидолом и грязью, а справа грязь с солидолом и подшипником, но подвеска работала тихо и мягко, просто сердце подсказало что надо при таком пробеге туда заглянуть. балку не снимали,подшипники ставили от шкворней МАЗА(игольчатые), подошли как родные, изнутри ставили сальники от колен вала ЗИЛа 50-70-10, в предварительно вытаченные и приваренные к рычагу обоймы, а снаружи крышечка на болтах и герметике. внутри рычаги залили трансмиссионкой. на все времени ушло три рабочих дня( это первый раз, с аккуратной разборкой, очисткой, зачисткой, подгонкой, многократной примеркой, короче "как для себя"). по деньгам, четыре подшипника по 200р., два сальника по 20р.(все остальное, прутки, болванки, газ горелка, токарн.,сверл.станки-бесплатно) kaz33alex 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В шкворнях МАЗа втулки.Если можно подробнее про игольчатые подшипники. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 их маркировка HK5025, наружный размер 58, внутр 50, ширина обоймы 25мм., просто выбиваются родные и запрессовываются эти. боялся что посадка не подойдет, но сели отлично. самое сложное сделать уплотнения с двух сторон рычага. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А как насчет правого пальца на троечку? Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 да, правый палец был хуже левого, но не настолько чтобы менять его. про посадку я боялся что не влезет подшипник в рычаг, или наоборот прослаблено будет, но вошел с правильным натягом, а на пальцах оба рычага с новыми подшипниками отлично сидят, не болтаются, не закусывают, после ремонта полная уверенность что сделано качественно и надолго. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 В общем решил перебирать заднюю балку.Пока остановился на бронзовых втулках.Сегодня полдня разбирал.Все вроде нормально,но никак не могу выбить торсионы.Весь день лил ВД-шку.Никак.Завтра если не отмокнет буду снимать задний мост.Осталось только глушитель снять и две трубки тормозные открутить.Но вот что я не понял это как сама балка крепится.Спереди два болта вижу,а сзади только резиновые подушки. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 а почему втулки, думаете пальцы будут изношены?, подшипники пошире думаю не хуже. а выбивать нужно вдвоем, через жесткую выколотку, не очень длинную, мы выбивали прутком диам. 25мм., на конце проточенным под 20мм., удары должны быть сухими. у меня после 3-го удара торсион сдвинулся, хотя на вид закоксовано было сильно. балку не снимал. Ссылка на комментарий
Shark76 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Народ подскажите подойдёт ли на Берлинго балка от Партнёра? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а почему втулки, думаете пальцы будут изношены?, подшипники пошире думаю не хуже. а выбивать нужно вдвоем, через жесткую выколотку, не очень длинную, мы выбивали прутком диам. 25мм., на конце проточенным под 20мм., удары должны быть сухими. у меня после 3-го удара торсион сдвинулся, хотя на вид закоксовано было сильно. балку не снимал. Я думаю пальцам хана.Пробег 260 тыс.Подшипники вряд-ли меняли.Левого наружного подшипника нет вообще.Втулки я думаю временный вариант.А там посмотрим. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я думаю пальцам хана.Пробег 260 тыс.Подшипники вряд-ли меняли.Левого наружного подшипника нет вообще.Втулки я думаю временный вариант.А там посмотрим. Продолжу.Снял балку.Сразу понял,что сделал ошибку-выбил стабилизатор влево.А правые шлицы больше.И засунуть назад не могу.Ну это ладно.Грел газовой горелкой закисший торсион.Хотел попробовать выбить,но напротив торсиона торчит какой-то кронштейн на рычаге.Амортизатор отвернут.Рычаг не поворачивается.Как выбивать не знаю.Фото прилагаю.Если что повезу балку в сервис.Я бы новую в сборе купил,а эту потихоньку восстанавливал,но у меня свадьба через две недели и лишних 20 тыс.нет. trmntr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 .Хотел попробовать выбить,но напротив торсиона торчит какой-то кронштейн на рычаге. Ну и что никто не скажет куда мне этот кронштейн деть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти