Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Bukarev.

Я как-раз сам все и делаю.Новот ремонт задней балки с заменой пальцев,новых подшипников как-то стремно.Просто в нашей глуши хороших мастеров с хорошими станками не осталось.Я например даже в Н.Новгороде не смог найти кто мне пальцы выточит с гарантией качества.

А цену я взял из рекламы одного из сервисов,не буду говорить которого.На Украине есть такой мастер vladik.

Он например обещал даже горилкой угостить.Но вот дорога. Если только совместить с отдыхом в Крыму.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Не надо гробить балку до "колес домиком". 60 000, и просто поменять подшипники. Пальцы за это время убить - нужно сильно постараться. А подшипники и совковые подходят (после незначительной расточки рычагов). http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607

Ссылка на комментарий

Я хочу заменить пальцы(если понадобится)и поставить новые подшипники 58-50-25 или 58-50-35.Такие в прайсах есть.Можно и втулки попробовать.m724 например ставит.Просто когда я читаю технологию ремонта,то обычно появляется ряд проблем.

Ссылка на комментарий

Я с сервисами никогда не связывался.Поэтому цен не знаю.Два пальца примерно 3500.Подшипники-максимум 1500.Сальники совсем копейки.Все остальное мой труд.В форумах много пишут как поменять пальцы.Но пока я сам не попробую я ничего сказать не могу.Какие-то прессы используют,чтобы выпрессовать.Новый поставить проще.У некоторых даже торсионы не снимаются.Используют кувалдометры,типа лома плюс несколько человек.У кого-то легко вылазят.Так что надо брать и пробовать.

Ссылка на комментарий

Берёшь микрометр мериешь выроботку на польцах,если надо то шлифовать,а потом точи бронзовые втулки и всё поехали! бронза в самаре стоит 3600 токарь у меня в бузулуке стоит 1500,а остальное мои руки там нечего сложного нету!

д.в.

Ссылка на комментарий

Ребят по существу: делал так расскажи как т.е. поделись опытом, не делал: читай как другие делают и сам принимай решение будеш сам делать или отдашь мост в руки специалистов.

Я для себя решил делать сам т.к. при сборке каждый торсион каждую гаечку (болтик) при сборке графиточкой мажу это гарантия того что через 100 , а то и 150 тыс км у меня всё разберётся без гемороя. Да и с $ сейчас туговато.

 

Где то там делют дешевле?? ну так и езжайте туда... Вопрос сколько у вас потом эта балка находит Все ведь знают что бесплатный сыр только в мышеловке.

 

К вопросу втулки или подшипники я склоняюсь к мнению что втулки лучьше т.к. подшипники штатные работают на 15-30% оси а втулки на 75-80% износ меньше, вероятность того что колёса встанут домиком на втулках очень мала это надо их дико выработать и резко ни как подшипники они не развалятся. Да и французы нам подарок сделали: полость рычага полая её нужно использовать как ёмкость для смазки втулок. На втулках пока они мажутся износ минимальный, у нас в движках все вкладыши это теже втулки.

 

Замена штатных подшипников на не оригинал так всё равно ось то немного выработана подшипник много не находит, а втулке на выработку пофигу. Да и место где сальник штатный по природе грязное и сальником то что французы ставят назвать сложно по русски это кольцо резиновое уплотнительное называется.

 

К вопросу о вытаченных осях: вытаченную ось нужно шлифовать и цементировать иначе она у вас на подшипниках точно ходить не будет, на втулках будет но не так долго как на полированной и цементированной, проще взять готовое изделие и приладиь (шкворень мазовский) к нему и втулки и развёртка подходит без головной боли.

 

Вобщем каждый для себя решает сам как и что ему делать, я своё мнение никому не навязываю.

 

p.s. для себя уже всё решил и следующему бегемоту при пробеге 50-70 тыс я вкорячу втулки.

Ссылка на комментарий

На днях как дочь фотоапарат привезёт сфтаю приспособу вернее выкладку которой оси выбивал, при ремонте моста это оказалось самое сложное.

Ссылка на комментарий

Не "у нас", а - "у вас". В Питере новая заводская в сборе стоит 26 000, если есть желание - они и отправкой клиентам занимаются. А за 30 000 реанимировать полусгнившее - не кошерно! Изображение

 

 

 

http://www.frantsuzo...m59/rear_balka/

 

Не гоните дезинформацию , балка китайская стоит 16 тыр и продать её за 26 тыр ума много не надо ! Только ресурс этой дешёвки мал ! Оригинальная балка в такой же комплектности стоит 70 шт. и это не мои слова , а моих клиентов ! Полусгнившее там не бывает , чтобы балка на Берлингосе сгнила нужно лет 150 примерно ! Пожалуйста высказывайте свои мысли , а утверждать не обладая информацией в полном объёме не нужно !

Ссылка на комментарий

На втулках пока они мажутся износ минимальный, у нас в движках все вкладыши это теже втулки.

Не надо сравнивать вкладыш двигателя и вкладыш(втулку)балки.В двигателе вкладыш работает под давлением.А так он проработает максимум пару минут.В балке втулки тоже смазываться не будут.Налей хоть ведро масла в рычаги.Для этого и предусматривают масленки и регулярное шприцевание.

Ссылка на комментарий

Не гоните дезинформацию... Оригинальная балка в такой же комплектности стоит 70 шт. и это не мои слова , а моих клиентов

 

Я тоже как клиент, купивший у официалов "официальный ситроеновский" комплект сцепления за 10 400 (при цене в Экзисте 3 600), т.е. со скромной НАЦЕНКОЙ аж в 2,9 РАЗА :facepalm: и поделив озаглавленную мне цену официалами в те же 70 штук за балку, поделив её на 2,9 получаю реальную стоимость испанской балки в сборе - 24 137 рублей :grin:

 

Пы.Сы.: китайцы стоят 12 000 да и выглядят немного по-другому... :yes:

Пы.Сы.2: неужели сгнившие резинки и втулки должны ходить 150 лет?

 

:p

Ссылка на комментарий

Afanur писал : В балке втулки тоже смазываться не будут.Налей хоть ведро масла в рычаги.

 

У меня реально была мысля после того как рычаги под сальники проточил налить туда какого нибудь нигрола (по вязкости что то среднее между солидолом и маслом самого поганого качества), то что втулки при такой смазке служили бы дольше это факт, но всё таки сомнения меня одолели и сделал классически: на литоле. А кстати не получилось бы... так как оси тогда должны быть цельными иначе масло уйдёт внутрь моста, а если оси цельные то при следующей разборке будет очень геморно их выпрессовывать.

Ссылка на комментарий

Знатокам и профи данной темы вопросы по пальцам:

 

1. Кто знает, из какой стали (марка, твердость, прочность и т.п.) сделаны пальцы?

2. Имеется в наличии сталь ШХ15 и сталь 65Г. Могут ли такие стали подойти к изготовлению пальцев. Что может понадобится по термичке и т.п.

Спасибо.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

ШХ15 не подойдет, 65Г подойдет. Термообработка. Нужна цементация, потом шлифование. Или цианирование, это после шлифовки.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Связь есть... если оси делать с приточкой для выпрессовки наружу а не во внутрь моста. Можно и цельные оси сделать, но тогда разборку придётся производить как французами задумано: сбивать одну сторону (незнаю как деталь называется вобщем та часть моста в которую ось впрессована) и выбивать оси во внутрь.

 

Хотя наверное французы правильно сделали что ось фиксируется от выползания наружу т.к. при скручивании торсионов рычаги пытаются вытащить ось наружу, но в таком случае я свой мост собрал не совсем правильно т.к. у меня на одной самодельой оси приточка держит ось от вползания внутрь моста.... Хотя с другой стороны (в моём случае) выползти из моста далеко ось не может так как упрётся в заглушку рычага. Короче вроде бы французы всё правильно сделали (выпрессовка осей внутрь моста), но где гарантия что после нашего ремонта в процессе эксплуатации при их системе ось не уйдёт внутрь моста и рычаг повиснет на воздухе и торсионах???

Изменено пользователем агр27
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Менял заднюю балку на Берлинго Фирст 2007г.в..Сдал машину в 10-30, забрал 19-00.Ребята сделали все хорошо,знают с какой стороны подойти к машине.С моей стороны нареканий на обслуживания нет...,рекомендую.

Изменено пользователем cosyma
Ссылка на комментарий

что ты не написал ИТОГО:

 

Связь есть... если оси делать с приточкой для выпрессовки наружу а не во внутрь моста. Можно и цельные оси сделать, но тогда разборку придётся производить как французами задумано: сбивать одну сторону (незнаю как деталь называется вобщем та часть моста в которую ось впрессована) и выбивать оси во внутрь.

 

Хотя наверное французы правильно сделали что ось фиксируется от выползания наружу т.к. при скручивании торсионов рычаги пытаются вытащить ось наружу, но в таком случае я свой мост собрал не совсем правильно т.к. у меня на одной самодельой оси приточка держит ось от вползания внутрь моста.... Хотя с другой стороны (в моём случае) выползти из моста далеко ось не может так как упрётся в заглушку рычага. Короче вроде бы французы всё правильно сделали (выпрессовка осей внутрь моста), но где гарантия что после нашего ремонта в процессе эксплуатации при их системе ось не уйдёт внутрь моста и рычаг повиснет на воздухе и торсионах???

 

А для этого нада думать головой а не кувалдой! И всё будет ОК! Уже 2 машины ездиют после ремонта! я прошол 45000 отец пока прошол 15000 и всё ок!

д.в.

Ссылка на комментарий
агр27, Пальцы выбивать всегда только вовнутрь , почему объяснять не буду , просто вовнутрь и всё ! Если не знаете как сделать чтобы после замены пальцы не двигались никуда , то во избежании не приятных последствий лучше доверить дело профи !
Ссылка на комментарий

Я грел сам рычаг у основания, где впресовывается палец, лучше гретьь горелкой,но у меня ее не было, гжел двумя паяльными лампами. Пальцы мне точили по старым и по чертежам которые на форуме, потом цемментировали в термичке, вр

оде. пока все Ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...