Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, 1001detal сказал:

Первый, есть ли внутри резинки, чтобы варить "тело", так как основная беда - это поломка отверстия с резьбой, крепления "колдуна" к кронштейну

В данном теле нет никаких резинок, отверстия пересекаются. На фото со стороны штуцеров 12ми17376515272075156977285486102702.thumb.jpg.fe7cde6adab82f1beafad4bcac138d0e.jpg

Аналогичное "пересечение" со стороны 10мм.

у тебя есть Колдун с убитой резьбой под штуцеры, проволоку засунь в отверстия и прикинь где глухие дырки пересекаются. По твоим "забитым" колдунам с хорошей резьбой под штуцеры - если нет никаких штуковина (просто кусок дюраля), резинки могли попасть от расслоившегося тормозного шланга (старость и/или неправильно пережимали). Соединение каналов под острым углом. Берещь длинное сверло чуть меньше диаметра отверстия и ковыряться им. Но полностью удалится ли пробка неизвестно. Теоретически можно просверлить в угол соединения каналов, нарезать резьбу, промыть/продать и потом заглушить лишнее отверстие. Проще сделать соединит штуцер на каждый контур.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, 1001detal сказал:

то сварка тела будет только на пользу.

Ничего не понял, но очень интересно (С)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...