Олегович Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 8 часов назад, 1001detal сказал: Первый, есть ли внутри резинки, чтобы варить "тело", так как основная беда - это поломка отверстия с резьбой, крепления "колдуна" к кронштейну В данном теле нет никаких резинок, отверстия пересекаются. На фото со стороны штуцеров 12ми Аналогичное "пересечение" со стороны 10мм. у тебя есть Колдун с убитой резьбой под штуцеры, проволоку засунь в отверстия и прикинь где глухие дырки пересекаются. По твоим "забитым" колдунам с хорошей резьбой под штуцеры - если нет никаких штуковина (просто кусок дюраля), резинки могли попасть от расслоившегося тормозного шланга (старость и/или неправильно пережимали). Соединение каналов под острым углом. Берещь длинное сверло чуть меньше диаметра отверстия и ковыряться им. Но полностью удалится ли пробка неизвестно. Теоретически можно просверлить в угол соединения каналов, нарезать резьбу, промыть/продать и потом заглушить лишнее отверстие. Проще сделать соединит штуцер на каждый контур. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано Пятница в 00:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 00:14 @Олегович я вот вижу другое. Если отверстие забилось остатками резины, то сварка тела будет только на пользу. Верно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано Пятница в 20:12 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:12 19 часов назад, 1001detal сказал: то сварка тела будет только на пользу. Ничего не понял, но очень интересно (С) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти