Олегович Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 8 часов назад, 1001detal сказал: Первый, есть ли внутри резинки, чтобы варить "тело", так как основная беда - это поломка отверстия с резьбой, крепления "колдуна" к кронштейну В данном теле нет никаких резинок, отверстия пересекаются. На фото со стороны штуцеров 12ми Аналогичное "пересечение" со стороны 10мм. у тебя есть Колдун с убитой резьбой под штуцеры, проволоку засунь в отверстия и прикинь где глухие дырки пересекаются. По твоим "забитым" колдунам с хорошей резьбой под штуцеры - если нет никаких штуковина (просто кусок дюраля), резинки могли попасть от расслоившегося тормозного шланга (старость и/или неправильно пережимали). Соединение каналов под острым углом. Берещь длинное сверло чуть меньше диаметра отверстия и ковыряться им. Но полностью удалится ли пробка неизвестно. Теоретически можно просверлить в угол соединения каналов, нарезать резьбу, промыть/продать и потом заглушить лишнее отверстие. Проще сделать соединит штуцер на каждый контур. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января @Олегович я вот вижу другое. Если отверстие забилось остатками резины, то сварка тела будет только на пользу. Верно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января 19 часов назад, 1001detal сказал: то сварка тела будет только на пользу. Ничего не понял, но очень интересно (С) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти