Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

СПб-Москва-Иваново-Ярославль-Череповец-СПб


Рекомендуемые сообщения

С 6 по 8 мая в районе Иваново состоялась наша очередная БЕРЛога-4. В соответствующей теме есть много фоток и впечатлений. А сейчас я поделюсь своим мнением о самих дорогах.

Утром 5 мая мы с дочкой выехали из Питера в Москву, а далее в Иваново. Обратный путь через Череповец на Питер.

Покрытие М10 с каждым годом улучшается, но медленно. Хреновый асфальт как обычно в Крестецком р-не и немного около Торжка, но там все же получше дорога. Трафик движения на сей раз был средний. В В.Волочке вялотекущая пробка образовалась за 2-3км до города. Посмотрев по Яндексу, что она почти на весь город, поехал через центр Волочка. Объезд занял минут 10. Дорога через центр как и была раньше - не ремонтируется, но свободно проезжаемаЯ. Думаю, что выграл минут 10, не более. Москва встретила "тропической грозой" и вся стояла в пробках на выезд в область. Однако мы с дочкой к своему ночлегу в Мытищях добрались без проблем.

На следующий день в 5 часов утра выехали на пяти машинах по М8 в сторону Ярославля. Красивая дорога, отличное покрытие. В это время практически отсутствовал трафик. Рации м/у машинами поддерживали хорошее настроение. Конечным пунктом была база отдыха на берегу озера около д.Синяя Осока. За Ростовом свернули направо на Тейково. Качество асфальта сильно ухудшилось. В конце пути иногда даже приходилось ехать по обочине.

Двухдневный отдых сгдадил впечатление о последней сотне, точнее все же последних километров 60-ти хреновенькой дороги.

На следующий день по А113 смотались в Иваново. Дорога приличного качества без всяких нареканий.

Обратно решил ехать, посетив друзей в районе г.Данилов, д.Закобякино. До Иваново, как говорил выше, отлично. По Р79 и далее с уходом направо перед Гаврилов-Ям на Ярославль, обычная российская двухполоска. Более-менее приличный асфальт, слабый трафик, но это было 8 мая. В Ярославле, после звонка из Питера, планы меняются и нажимаю на Гармине "домой", доверевшись наФигатору и не проверев маршрут.

Из Ярославля эта фигнюшка повела нас на Тутаев северным маршрутом. Вполне приличная дорога, почти полное отсутствие машин. Думаю, что проеду Рыбинск и остановлюсь на перекус. И в это время указатель показывает, что на Рыбинск налево, а наФигатор советует прямо. Естественно, в атлас я не смотрю, думая, что Гармин срезает заезд в Рыбинск. Тем более, что везде и налево, и прямо асфальтированные дороги. Помня то, что атлас (в голове его я все же держал) показывал там почти все дороги "с покрытием" и лишь небольшие участки грунтовки, решаю ехать по навигатору. В общем, прошли Фефелово, Першино и вдруг с окончанием очередной деревни кончилась и дорога. Лишь колея. После некоторого раздумья решаю продолжить путь. Достаю КПК с ГисРусса, все же больше всего нравится она мне! И при помощи ее еще около 30км проезжаем по дорогам лесовозов. Выскочил на асфальт где-то перед Белое. Дороги там по "Атлас автомобильных дорог" Минск, 2005г не соответствуют действительности. Оба навигатора в принципе с задачей справились (скажу сразу, что я никогда не использую в навигаторе "короткий путь"). Но по Руссе мне понравилось больше; более наглядно ехать и определять свое место.

На Р104 вышел в Пошехонье. Сначала асфальт был подразбитый, но дальше дорога улучшилась, а возможно, что просто привык. Шел 105км/ч, пару машин меня обогнало.

Дорога А114 с годами практически не меняется. Довольно приличного качества асфальт стал сразу с началом Лен.области. Хотя и не скажу, что в Вологодской он плох. Скажем, что я оценил бы А114 на хорошую четверку. Наконец-то сделали объезд Пикалево! Но это всем известно, что только из-за приезда Путина.

А вот в Тихвин Путин не прилетал. И здесь 30-35км просто задница, а не дорога.

На 1-2 передаче вместе с дальнобоем использовали обочину, которая тоже далеко не лучшего качества.

И лишь выскочив далее на приличный асфальт, можно было вздохнуть. "Мурманка" хлопот не доставила. Вечером 8 мая по ней едется с ветерком.

Как бы М10 не ругали, но мне больше нравится ездить по ней. Не смотря даже на то, что она вечна перегружена и просто невозможно спланировать время ее прохождения. Ну, а если кто не любит суеты и кому нравится ездить по малозагруженным дорогам, то рекомендую северный путь. Правда, ехать надо на тихвинском участке сжав зубы, чтобы не материться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...