Greck Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Это точно, пока на гарантии долбить их на замену генератора. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Так вот серьезные конторы (вольтаж и т.п.) даже не беруться их ченить-причина банальное отсутствие качеств.запчастей. "Вольтаж" уже год как проводит новую "кадровую политику" и реально спецов там почти не осталось. Знаю по инсайдерской информации :-) Они рады починить, но вот подобрать аналог квалификации не хватает :-) И кстати китайскую деталь они поставят на любой генератор не моргнув глазом. Там все детали китайские :-) Но это нормальные заводские детали, с качеством деталей там проблем нет. Что делать, кроме как копить на новый генератор? Они бумагу дали об обращении? Какой нибудь заказ-наряд или ещё что то? Пока не дали шевелиться не будут. Ну и посколько Москва есть смысл заехать к другим гарантийщикам, может они умней и расторопней. По итогу по указанным симптомам действительно виноват был реле регулятора. Поменять можно не снимая генератора с машины - места как раз хватает, чтобы открутить крышку и снять РР. Есть одна серьёзная проблема. В подавляющем числе случаев регулятор дохнет из-за того что есть обрыв в диодном мосту или обрыв/замыкание в обмотке статора. Пока нагрузка на генератор маленькая регулятор живёт. Как только нагрузка максимальная - даст дубу. Стандартная ситуация в том же "Вольтаже" когда человек покупает два-три регулятора подряд, а потом всё таки приносит генератор в ремонт. Масимальная нагрузка на генератор зимой будет при прикуривании или включении резистора печки, а летом при включении второй скорости вентилятора двигателя, например при включении кондея в пробке. Есть смысл изучить обмотку статора освещая её фонариком - очень часто на взгляд видно что одна из обмоток обуглилась или поменяла цвет изоляции. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Пётр. Wizman и Greck 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 При пробитых диодах (диоде) всегда есть зависимость накала ламп к примеру от оборотов. На моей памяти много проблем с РР было прежде всего из-за плохих контактов самого РР. Опять же повышенное напряжение косвенный признак плохого контакта на выводе датчика (или как он там называется) РР. Как говорил один мой знакомый еще лет 25 назад -- электроника это прежде всего наука о контактах. ;) Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Это на слабых генераторах есть зависимость от оборотов. На наших такого не будет. Я измерял какой ток даёт генератор на холостых. Включил свет, заднюю противотуманку, кондей на полную и открыл двери (чтобы на полную включился вентилятор двигателя). Ток был больше 80А, напряжение больше 14в. Потом включил обогроев сидений и стекла/зеркал. Ток больше 100А, напряжение уже просело на пару десятых. Если всё это выключить, то ток как у обычной машины 20-30А с фарами, плюс сколько то на первой скорости вентилятора двигателя. Получается что в большинстве случаев генератор нагружен процентов на 20-30, соответственно ток через регулятор напряжения небольшой. Обрыв одной из обмоток (или диода) приведёт к тому, что регулятор для повышения напряжения повысит ток ротора. Даже если в полтора раза - это не критично, если отдача всего 20-30% номинала. А вот в пробке когда включится вторая скорость вентилятора, или например после долгой стоянки со светом (аккумулятор разряжен и будет большой ток зарядки), и тогда уже от генератора потребуется отдача близкая к полной. Вот тогда регулятор выходит на максимальный ток и быстро сгорает. Н жигулях всё по другому. Там генератор слабый, на холостых поддерживает требуемое напряжение на пределе, на средних оборотах есть небольшой запас. И как только нет одной обмотки напряжение сразу проседает, а с ростом оборотов немного возрастает, поэтому даже на глаз видно изменение яркость ламп с оборотами. Greck 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) На B9 генераторы ставятся от 70 до 150А. Поэтому тут кому как повезет от комплектации. Стоял бы у меня на 90, поменял бы на 120, ну а если 120, то на 150. А если 70, то 120 хотя бы. По цене они все одинаковы. Изменено 2 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Вот и у моей машинке накрылся регулятор напряжения генератора, на пробеге 80 т.км. Генератор выдает 17-18 вольт, сначала возникает ошибка АБС, потом гаснет панель приборов, дисплей, вырубается прикуриватель, но двигатель работает. Отключил генератор, чтобы электронику не спалить, доехал до дома на АКБ. Генератор Мицубиси, регулятор напряжения встроен внутри, чтобы достать его надо разбирать гену. Заказал в экзисте генератор Валео, будет только после праздников. А этот генератор потом отремонтирую в запас. Вообще-то, что-то стал мой бегемот потихоньку сыпаться: подшипники колес, шаровая опора, вздутие краски под капотом, теперь генератор. Пробег-то всего 80 т.км. Покурив форум Пежо, понял, что это я не один. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 и это только начало!дальше больше! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) sharrk, согласен и цены на запчасти иномарок уже напрягают. Цена на новый генератор Валео 120А от 15100р.-15550р., пока еще не получил, машинка стоит. У неисправного генератора Мицубиси - регулятор напряжения объединен с диодным мостом, щеточным узлом в один залитый блок, меняется целиком. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 можно думаю выносной сделать.кулибить надо. Greck и Wizman 2 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вчера в пробке заметил, что при подгазовывании фары начинают чуть ярче светиться. Или на холостых чуть слабее. Это еще что такое? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Советую подключить вольтметр и проверить напряжение бортсети при разных режимах двигателя. Норма - 13.8 В-14.5 В. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Greck rybak 1 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Подключаться к АКБ? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 меряем на клеммах а потом на гене.если разница то где то окисл.ищем потом! rybak 1 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Не поленился, сходил к машине. Посмотреть, какой у меня гена. Шильдик свеху не увидел. Походу noname;) Мерять напругу буду завтра. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Этикетку генератора сверху не видно. Народ смотрит с помощью снимка фотоаппаратом со вспышкой, зеркала с подсветкой. У Мицубиси - снизу спереди, Валео со стороны экрана коллектора, внизу. rybak 1 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Опять во двор, смотреть. Ведь не уснешь не просветившись! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Что так волнуешься, когда случится, как у меня, все узнаешь. Завтра померишь напряжение и посмотришь. На форуме типи можно найти внешний вид генераторов: у Мицубиси - полностью корпус металл; у Валео - задняя часть, где щетки - черная пластмасса. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Greck rybak 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Поменяли сегодня генератор и ремень, неделю простояла машина (из-за праздников). Стоял Mitsubishi A003TB2691L 9640088080 12В, 120А (Япония), поставил Valeo 439521 12В 125А(Китай). Генератор купил в экзисте последний по цене прошлого года - 9030р., работа -2000р. Ремень Dayco 6pk1700 брал в ноябре 2014г., уже планировал замену на 80 т.км. Старый ремень весь в трещинах изнутри. Снятый генератор отремонтирую, у него отказал регулятор напряжения (расположен внутри корпуса), выдавал напряжение 17,5В-18,5В. Терпеть для контроля напряжения установил вольтметр. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Решил сегодня посмотреть снятый неисправный генератор Мицибиси A003TB2691L. Разбирается легко: открутить винты и располовинить. Реле-регулятор держат два винта и пайка к диодному мосту. Катушки ротора и статора - исправны. Коллектор, щетки в хорошем состоянии. В диодном мосту пробой из-за него и реле-регулятор отказал. В мастерской замену диодного моста и реле-регулятора оценили в 4000р. Надо теперь самому поискать детали и отремонтировать. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Апну темку. Проблема с разрядкой аккумулятора(куплен в ноябре 17-го)Поскольку ездить сейчас стал реже(утром и вечером),а в воскресенье совсем не выезжаю,то утром в понедельник машина уже не заводится из-за разряда аккумулятора. Приходится вынимать и заряжать. Ну и отключать на ночь акк. Ездил к своему мастеру,он измерял заряд на генераторе,всё в норме. Что дальше искать? ПыСы. Измерил плотность электролита во всех банках,в половине ниже нормы(красная зона) Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Что дальше искать? Ток утечки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Что-то жрёт энергию? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ну судя по этому: а в воскресенье совсем не выезжаю,то утром в понедельник машина уже не заводится из-за разряда аккумулятора. Приходится вынимать и заряжать. измерял заряд на генераторе,всё в норме. да.А электрик, что гену мерил - АКБ не померил под нагрузкой? Хоть и 17 ноябрь, мог быть брак... Greck и Павел PNZ 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimoncar Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 на ходу елм327 показывает 13.4,это на ходовых с климатом.мне надо беспокоится? XTR,EP6C.14год,93ткм,климат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Нет Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти