Павел PNZ Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Уже не метёт,откуда везут-там метёт. Бес 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 @alexansh101, как Вам уже писали выше, мигающий сигнализатор АКБ означает активацию режима энергосбережения. См. стр. 142 в "мурзилке". Вероятно, при Вашем режиме эксплуатации АКБ не успевает толком зарядиться (частые поездки с малыми пробегами, использование большого количества электропотребителей, в том числе на стоянке с заглушенным двигателем). Возможно, во время ночной стоянки что-то (например, сигнализация) "кушает" электроэнергию. Попробуйте зарядить АКБ зарядным устройством (стр. 141 всё той же "мурзилки"). Leja69 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 @alexansh101, нормально себя ведет лампочка, не парьтесь. Все мне лень разбираться с электрикой на бегемоте ... На фокусе на генератор идет управление с мозгов. И там фактически стоит какая-то приблуда между бортовой сетью и аккумулятором. Измерение напруги на клеммах аккумулятора и на клеммах генератора -- не одно и тоже. Зимой на аккуме напруга побольше, летом поменьше -- 12,6-12,8, причем в бортовой сети где-то 13,8-14,2. Причем хитрая фишка -- при торможении двигателем напруга на аккуме и в бортовой сети подпрыгивает слегка. У меня сейчас на бегемоте заметил, что при стоянке если подбрасывать обороты двигла педалькой газа -- фары тоже начинают светить поярче, причем пофигу -- только завелся или уже два часа по городу гоняешь. Мерял мультиметром напругу непосредственно на аккумуляторе -- там на х.х. что-то типа 13,2-13,6 стоит. Где в бегемоте можно непосредственно подключиться к генератору? Чтобы исключить все возможные "контроли" состояния" аккумулятора и т.п.? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 С ремонтом обломали. Обмотка пришла не та. Три дня коту под хвост. Заказал в Экзисте Валео за 9130. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 паха! чет мне не понятно.что у тебя обмотка статора накрылась? с какого перепуга.это вечная деталь. у вас там на всю пензу одно место по ремонту ген? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Х.з. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 а есть ещё каталог где можно по раздельности запчасти видеть и их же в экзисте заказать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Аха, Пензюк четвертый год тут , с пробегами "постотыщгод" и не знает об этом ресурсе. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 одно дело руль крутить а другое ынтернет............... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сейчас придет - скажет, знает он про ситро-сервис или нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Знаю,видел. Цену не нашёл. ЗЫ Забрал из сервиса. За работу отдал 1400. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Пензюк Бес 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Начались и у меня мытарства с берлингосом. Вобщем история такая. Как-то вечером заметил "цветомузыку" - фары то ярче, то тусклее(от оборотов не зависит), но значок аккумулятора не загорался. На следующий день произошла разрядка аккумулятора, на запасном приехал в сервис - там померяли и сказали, что зарядка под нагрузкой не идет - "меняйте генератор". Агрегатчики прогнали гену на стенде под нагрузкой и вынесли свой вердикт - замена щеток и подшипника (при этом подшипник нормальный - не свистит, не скрежещет, вращение нормальное). На мой вопрос "а зачем подшипник?" сказали, что так мол положено. В итоге поменяли щетки (износ 80%), гена стал выдавать нормальные 13,9 и я поехал восвояси. Но не тут-то было. Проездив примерно 500 км история повторилась снова - "цветомузыка", разрядка аккумулятора, возвращение домой на запасном. Грешным делом подумал, что весь этот "недозаряд" как-то связан со сгоревшим термопредохранителем и постоянными включениями 2-й скорости вентилятора системы охлаждения. Ну что ж, заменил термопредохранитель (спасибо форумчанам), зарядил аккумулятор, завел машину, померял напряжение - 13,9 - 14, под нагрузкой выдает 13, 7. Вобщем эпик вин. Поехал поездить. За поездку 2-я скорость вентилятора ни разу не включилась, температура как надо, вернулся домой и решил опять померять напругу. И вот опять все то же самое - гена выдает 11, 8 - 12,1 под нагрузкой (на акб приходит также). Что скажете - генератор? И если да то что это - реле регулятора? Или не заморачиваться, а заменить гену? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Возраст авто какой? Износ смущает. Такое тысяч на 200 может наверно случиться. Изменено 21 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Возраст авто какой? Износ смущает. Такое тысяч на 200 может наверно случиться. в октябре будет 3 года. Про щетки? Я сам удивился - так рано не ждал. При разборке было видно, что щетки на подходе, но к ротору они прилегали нормально, следов подгорания не было.Про 80% залепили агрегатчики - может для красного словца? Тем не менее ничего не понимаю - отчего сначала зарядка идет нормальная (и с нагрузкой тоже), а после падает до 11,8 - 12? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Нагревается двигатель, реле-регулятор обычно начинает помирать. При этом то заряжает, то нет. Ну а потом плавно начинает АКБ дохнуть быстрым шагом. У меня когда-то масло подкапывало на гену, и потом чпок......... привет эвакуатор. Только не чините в южном порту на 3 этаже. Там контора гнилая. Ставят тайвань, который живет ровно 1-3 месяца. Либо дохнет точно к концу гарантии, при этом снова просят оплатить работу по демонтажу :) В общем гарантия условная, а фирма что-то с "вольт...." связано. Купил новый тогда Valeo. Изменено 21 августа, 2014 пользователем 407s Greck, сергей1036 и Лис*с 3 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) {cut} значит все-таки РР? да я сам поменяю его, если найду конечно) Просто раньше я не сталкивался чтоб рр то работало, то нет. как правило если оно выходит из строя, то навсегда. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну значит разобрался я с неисправностью. По итогу по указанным симптомам действительно виноват был реле регулятора. Поменять можно не снимая генератора с машины - места как раз хватает, чтобы открутить крышку и снять РР. Удалось найти родное от "Валео" - стоимость 2600 (контора "Вольтаж" в 18-м таксопарке. Правда когда уже поменял узнал, что в "Ремтеке" на Сигнальном такое же стоит 2300). Сегодня пока все (тьфу, тьфу чтоб не сглазить) нормально - без нагрузки выдает 14,4, под нагрузкой- 13,9. Да, и еще один момент - обороты также пришли в норму. Greck 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 сергей1036, какой кат. номер реле-регулятора? Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не знаю. Мне подбирали по генератору - Valeo TG9b064. правда сохранилась коробочка - на ней номер 593993. Такой может быть? Serjant02 и Greck 2 Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 У меня такие же симптомы как у сергея1036, только случилось все это ночью в районе г.Пенза. чудом доехал до гостиницы горизонт. Хочу попросить Павла связаться со мной может подскажет куда обратиться, заранее благодарен. 89277078472 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Я сейчас в Крыму.Могу посоветовать дилера. Автомастер, ул. 8 марта,28. Тел.345678. Запчасти Экзист,ул.Чаадаева, 118,тел.201880/81/82.Если частник нужен, то на Типи клубе есть sbs58, Алексей, у него спроси.Есть ещё магазин Стартеры и генераторы на Кронштадтской,тел.не помню. Изменено 6 октября, 2014 пользователем enzo Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Может кому поможет. Если у вас крякнул гена, сначала выясните чей он марки. Если Валео можно сказать вам "повезло". все починяемо все ремонто пригодно. Но часть наших машин комплектовалось генами марки Митсубиши. Мне такой достался. Так вот серьезные конторы (вольтаж и т.п.) даже не беруться их ченить-причина банальное отсутствие качеств.запчастей. А вот мелкие конторки и "мастера"починят не моргнув,.поставят китайские запчасти. И начнется у вас лотерея, с "призом" в самый не подходящий момент, причем "розыгрыш" не заставит себя долго ждать. Такая вот штука. Всем удачи. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Меня год назад с запчастями продинамили. Прождал 3 дня,в результате купил новый. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Олег Н Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня обратная история. В бортовой сети всегда 15V, при включении всех стандартных потребителей проседает до14V и тут же возвращается к 15 V (постоянно подключены вольтметры к бортовой сети и к клеймам аккумулятора всё вывел на торпеду). Машина на гарантии. В сервисном центре провели диагностику и ответили, что регулятор напряжения встроен в генератор, компьютер не выдаёт ошибку и у вас всё нормально, но понимая, что они не правы, послали запрос производителю, как прейдет ответ, позвонят. Жду звонка полгода и вскипание аккумулятора. Что делать, кроме как копить на новый генератор? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Долбить гарантийщика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти