Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Напряжение генератора


Рекомендуемые сообщения

@alexansh101, как Вам уже писали выше, мигающий сигнализатор АКБ означает активацию режима энергосбережения. См. стр. 142 в "мурзилке". Вероятно, при Вашем режиме эксплуатации АКБ не успевает толком зарядиться (частые поездки с малыми пробегами, использование большого количества электропотребителей, в том числе на стоянке с заглушенным двигателем). Возможно, во время ночной стоянки что-то (например, сигнализация) "кушает" электроэнергию. Попробуйте зарядить АКБ зарядным устройством (стр. 141 всё той же "мурзилки").

Ссылка на комментарий

@alexansh101, нормально себя ведет лампочка, не парьтесь.

 

Все мне лень разбираться с электрикой на бегемоте ... На фокусе на генератор идет управление с мозгов. И там фактически стоит какая-то приблуда между бортовой сетью и аккумулятором. Измерение напруги на клеммах аккумулятора и на клеммах генератора -- не одно и тоже. Зимой на аккуме напруга побольше, летом поменьше -- 12,6-12,8, причем в бортовой сети где-то 13,8-14,2. Причем хитрая фишка -- при торможении двигателем напруга на аккуме и в бортовой сети подпрыгивает слегка.

 

У меня сейчас на бегемоте заметил, что при стоянке если подбрасывать обороты двигла педалькой газа -- фары тоже начинают светить поярче, причем пофигу -- только завелся или уже два часа по городу гоняешь. Мерял мультиметром напругу непосредственно на аккумуляторе -- там на х.х. что-то типа 13,2-13,6 стоит. Где в бегемоте можно непосредственно подключиться к генератору? Чтобы исключить все возможные "контроли" состояния" аккумулятора и т.п.?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Аха, Пензюк четвертый год тут , с пробегами "постотыщгод" и не знает об этом ресурсе. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас придет - скажет, знает он про ситро-сервис или нет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Знаю,видел. Цену не нашёл.

ЗЫ Забрал из сервиса. За работу отдал 1400.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Начались и у меня мытарства с берлингосом. Вобщем история такая. Как-то вечером заметил "цветомузыку" - фары то ярче, то тусклее(от оборотов не зависит), но значок аккумулятора не загорался. На следующий день произошла разрядка аккумулятора, на запасном приехал в сервис - там померяли и сказали, что зарядка под нагрузкой не идет - "меняйте генератор". Агрегатчики прогнали гену на стенде под нагрузкой и вынесли свой вердикт - замена щеток и подшипника (при этом подшипник нормальный - не свистит, не скрежещет, вращение нормальное). На мой вопрос "а зачем подшипник?" сказали, что так мол положено. В итоге поменяли щетки (износ 80%), гена стал выдавать нормальные 13,9 и я поехал восвояси. 

Но не тут-то было. Проездив примерно 500 км история повторилась снова - "цветомузыка", разрядка аккумулятора, возвращение домой на запасном. Грешным делом подумал, что весь этот "недозаряд" как-то связан со сгоревшим термопредохранителем и постоянными включениями 2-й скорости вентилятора системы охлаждения.

Ну что ж, заменил термопредохранитель (спасибо форумчанам), зарядил аккумулятор, завел машину, померял напряжение - 13,9 - 14, под нагрузкой выдает 13, 7. Вобщем эпик вин. Поехал поездить.

За поездку 2-я скорость вентилятора ни разу не включилась, температура как надо, вернулся домой и решил опять померять напругу. 

И вот опять все то же самое - гена выдает 11, 8 - 12,1 под нагрузкой (на акб приходит также).  

Что скажете - генератор? И если да  то что это - реле регулятора? Или не заморачиваться, а заменить гену?

Ссылка на комментарий

Возраст авто какой? Износ смущает. Такое тысяч на 200 может наверно случиться.

в октябре будет 3 года. Про щетки? Я сам удивился - так рано не ждал. При разборке  было видно, что щетки на подходе, но к ротору они прилегали нормально, следов подгорания не было.Про 80% залепили агрегатчики - может для красного словца?

Тем не менее ничего не понимаю - отчего сначала зарядка идет нормальная (и с нагрузкой тоже), а после падает до 11,8 - 12?

Ссылка на комментарий

Нагревается двигатель, реле-регулятор обычно начинает помирать. При этом то заряжает, то нет. Ну а потом плавно начинает АКБ дохнуть быстрым шагом.

У меня когда-то масло подкапывало на гену, и потом чпок......... привет эвакуатор. Только не чините в южном порту на 3 этаже. Там контора гнилая. Ставят тайвань, который живет ровно 1-3 месяца. Либо дохнет точно к концу гарантии, при этом снова просят оплатить работу по демонтажу :) В общем гарантия условная, а фирма что-то с "вольт...." связано. Купил новый тогда Valeo.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

{cut}

значит все-таки РР? да я сам поменяю его, если найду конечно) Просто раньше я не сталкивался чтоб рр то работало, то нет. как правило если оно выходит из строя, то навсегда.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение
Ссылка на комментарий

Ну значит разобрался я с неисправностью. По итогу по указанным симптомам действительно виноват был реле регулятора. Поменять можно не снимая генератора с машины - места как раз хватает, чтобы открутить крышку и снять РР. Удалось найти родное от "Валео" - стоимость 2600 (контора "Вольтаж" в 18-м таксопарке. Правда когда уже поменял узнал, что в "Ремтеке" на Сигнальном такое же стоит 2300). Сегодня пока все (тьфу, тьфу  чтоб не сглазить) нормально - без нагрузки выдает 14,4, под нагрузкой- 13,9. Да, и еще один момент - обороты также пришли в норму. 

Ссылка на комментарий

У меня такие же симптомы как у сергея1036, только случилось все это ночью в районе г.Пенза. чудом доехал до гостиницы горизонт. Хочу попросить Павла связаться со мной может подскажет куда обратиться, заранее благодарен. 89277078472

Ссылка на комментарий

Я сейчас в Крыму.
Могу посоветовать дилера. Автомастер, ул. 8 марта,28. Тел.345678. Запчасти Экзист,ул.Чаадаева, 118,
тел.201880/81/82.
Если частник нужен, то на Типи клубе есть sbs58, Алексей, у него спроси.
Есть ещё магазин Стартеры и генераторы на Кронштадтской,тел.не помню.

Изменено пользователем enzo

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому поможет. Если у вас крякнул гена, сначала выясните чей он марки. Если Валео можно сказать вам "повезло". все починяемо все ремонто пригодно. Но часть наших машин комплектовалось генами марки Митсубиши. Мне такой достался. Так вот серьезные конторы (вольтаж и т.п.) даже не беруться их ченить-причина банальное отсутствие качеств.запчастей. А вот мелкие конторки и "мастера"починят не моргнув,.поставят китайские запчасти. И начнется у вас лотерея, с "призом" в самый не подходящий момент, причем "розыгрыш" не заставит себя долго ждать. Такая вот штука. Всем удачи.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня обратная история.

В бортовой сети всегда 15V, при включении всех стандартных потребителей проседает до14V и тут же возвращается к 15 V (постоянно подключены вольтметры к бортовой сети  и к клеймам аккумулятора всё вывел  на торпеду).

 

Машина на гарантии. В сервисном центре провели диагностику и ответили, что регулятор напряжения встроен в генератор, компьютер не выдаёт ошибку и у вас всё нормально, но понимая, что они не правы, послали запрос производителю, как прейдет ответ, позвонят.

 

Жду звонка полгода и вскипание  аккумулятора.

Что делать, кроме как копить на новый генератор?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...