le renard Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Использование Нагрузочной вилки и измерение плотности электролита, это конечно хорошие способы определения заряженности аккумулятора. Только требуют специального оборудования, навыков, времени и т.д. и т.п. Кроме этого, не во всех аккумуляторах можно замерить плотность электролита, а в иных электролит вообще находится в связанном виде. Для экспресс-диагностики вполне подойдет такой показатель, как Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его использование допускает и указанный выше ГОСТ, и инструкции по эксплуатации батарей. В частности, Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA, выложенная на сайте www.varta-automotive.com, Моя ссылка. Из инструкции: 4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности электролита для Standard. Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С. Сообщения по поводу работы зарядной системы конкретно на наших автомобилях хорошо бы подкреплять ссылками на источники информации. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 пишу только то что знаю из практики в том числе и личного опыта.на своём авто при вкл всего что можно напряжение 13.99в при подкл очередного потребителя на полвольта падает потом поднимается до 13.99 опять.вращение рулём падает на 1 вольт.если выкл все потребители 14.4в. из литературы --- долгая служба свинцовых акб возможна только при напряжении борт сети выше 14 вольт.если напруга ниже происходит недозаряд и как следствие сульфатация пластин.многие уделяют много времени акб зимой и совсем не следят летом.а летом испаряется вода из банок оголяются пластины и к осени акб уже не спасти.глазок-индикатор полное фуфло.он стоит в одной банке и показывает только её состояние.очень инертен в показаниях.плотность уже маленькая а глазок всё ещё зеленый. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А зачем вообще такие заморочки, замерять-измерять? Мне, например, фиолетово какое там и напряжение и плотность. Всё работает, всё светится, всё заводится, ну и хорошо. Ломать голову что там упало, что там поднялось, зачем? :wacko: З.Ы. На Фокусе за 4 года даже крышку не снимал ни разу, под которой батарея спрятана. Всё было пучком всегда. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Андрей Ч. Nafanya 1 Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Андрей Ч., причина проста. Не заводился двигатель по причине разряженного аккумулятора. Пару раз зимой и один почти летом. Если бы все было пучком, тоже было бы фиолетово. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мда, французский автопром всё ниже и ниже падает в моих глазах. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Да нет, там не так все просто. :rolleyes: Кстати об автопромах, брат двоюродный в эту зиму намаялся с заводкой 3-х летнего "пассата". Изменено 14 июня, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 там не так все просто Согласен, автомобиль сложный механизм. Просто во французском исполнении получается сложнее сверхсложного, что аж невозможно за 4 года выпуска модели вылечить всем известные болячки. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Походу, гена приказал долго жить. С утра всё было нормально, а после обеда на трассе вдруг загорелась лампа аккумулятора. Остановился,выключил движок,думал,может новый ремень порвался. Нет,он цел. Завёл,поехал дальше,лампа погасла,через некоторое время опять зажглась. Домой ехал на аккумуляторе,соответственно он разрядился. При снятии плюсовой клеммы двигатель глохнет. Два раза прикуривал,не помогло. На дороге встретился с пацанчиком с работы,поменялись батареями. Так доехал до сервиса. Мастер озвучил два варианта: Хороший-ремень недостаточно натянут Плохой-генератор умер. В связи этим есть вопрос: поскольку родной дорог,из аналогов что выбрать в соотношении цена-какчество? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Учитывая, твой пробег, возможно износились щетки генератора. Может достаточно щеточный узел с реле-регулятором заменить? Если у нас гена аналогичен с геной М59, то на их ветке, похоже кто-то устанавливал гену от отечественного авто, с небольшой доработкой. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 На Экзисте гена идёт одним артикулом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 По С-сервису надо смотреть - есть отдельно РР. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 От М59 бензинка подходит,номер тот же. А вот РР по применимости дизеля выдаёт. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Паша, см. личку. Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Перечитал тему у соседей этажом выше. Ситуёвина как у t-84. Некоторое время после заводки лампа не загорается,потом по порядку-аккум,АБС,стоп и воскл.знак. Но! Она на машине ездит не часто,а моя практически не стоит,пробег все знают. Как так получилось,что резко перестал заряжаться аккум? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) паша смотри реле зарядки .потом мост диодный. а клемму плюсовую тебя кто научил на рабочей машине снимать? это не карбюраторный зил.опасно так делать. конечно легче купить нового гену если денег дофига.а вообще у тебя просто щетки кончились на реле зарядке. посмотрел цены на гены и одичал.. от приоры тот же бош на максимум 4т ублей а тут до 26 тр .и тоже 120а. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Реле на наш генератор отдельно не нашёл. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Может я по теме, вопрос следующий. Как только похолодало до минуса, заметил такую тему: с утра, когда заводишь машину, мигает значок аккума, при этом заводится без проблем - вжик и все :-) едешь до работы около часа, у работы машина стоит часов 9-10, заводишь - значок аккума не мигает. С утра все повторяется. Это нормально или как? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) В сервисе дали контакты конторы, занимающейся ремонтом генераторов и стартеров. До кучи зашумел подшипник шкива.Отдал в ремонт,жду звонка по цене. Прошёл час... Перезвонили,по цене получается 3800,перебирать придётся практически всё. Правда,ремонтировать начнут завтра из-за отсутствия обмотки. Новый аналог(не Кетай) стоит от 9500. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 @alexansh101, это нормально у тебя.Ночью аккум выхолаживается и его емкость катастрофически падает за счет уменьшения скорости хим.реакций. Поэтому значек аккума моргает -- типа режим энергосбережений включен. , мы на фокуса как-то ставили гену от калины -- пришлось подгонять на фрезере места креплений и перепрессовывать шкив. Но стоимость калиновского при сходных характеристиках гораздо меньше! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ночью аккум выхолаживается и его емкость катастрофически падает если плотность в норме то ничего не происходит.а если там вода то и реакций никаких нет внутри. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если плотность в норме то ничего не происходит.а если там вода то и реакций никаких нет внутри. Так, итого: нормально или нет, что значок аккума мигает, при заводке мотора после ночной морозной стоянке авто? Спасибо. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если значек аккума мигает при заведенном моторе ничего хорошего нет. либо напряжение слабое или высокое. проверьте его мультиметром. норма это от 13.7в до 14.4в. если 12.8 в до 13.5в это плохо. включите на машине всё что можно из потребителей электроэнергии.если меньше чем 13.5 в упадет значит гена неисправен.и тут заряжай акб не заряжай толку не будет... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 если значек аккума мигает при заведенном моторе Нет. Только когда зажигание включаешь и еще не заводишь (когда все контрольки включаются), потом крутанул, завелась и значок погас. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А я всё жду. Вчера должна была прийти обмотка,но из-за погодных условий машины не было. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В Пензе уже вовсю метет??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти