Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Напряжение генератора


Рекомендуемые сообщения

Использование Нагрузочной вилки и измерение плотности электролита, это конечно хорошие способы определения заряженности аккумулятора. Только требуют специального оборудования, навыков, времени и т.д. и т.п. Кроме этого, не во всех аккумуляторах можно замерить плотность электролита, а в иных электролит вообще находится в связанном виде. Для экспресс-диагностики вполне подойдет такой показатель, как Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его использование допускает и указанный выше ГОСТ, и инструкции по эксплуатации батарей. В частности, Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA, выложенная на сайте www.varta-automotive.com, Моя ссылка.

Из инструкции:

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности электролита для Standard.

 

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

 

Сообщения по поводу работы зарядной системы конкретно на наших автомобилях хорошо бы подкреплять ссылками на источники информации.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

пишу только то что знаю из практики в том числе и личного опыта.на своём авто при вкл всего что можно напряжение 13.99в при подкл очередного потребителя на полвольта падает потом поднимается до 13.99 опять.вращение рулём падает на 1 вольт.если выкл все потребители 14.4в.

из литературы --- долгая служба свинцовых акб возможна только при напряжении борт сети выше 14 вольт.если напруга ниже происходит недозаряд и как следствие сульфатация пластин.многие уделяют много времени акб зимой и совсем не следят летом.а летом испаряется вода из банок оголяются пластины и к осени акб уже не спасти.глазок-индикатор полное фуфло.он стоит в одной банке и показывает только её состояние.очень инертен в показаниях.плотность уже маленькая а глазок всё ещё зеленый.

Ссылка на комментарий

А зачем вообще такие заморочки, замерять-измерять? Мне, например, фиолетово какое там и напряжение и плотность. Всё работает, всё светится, всё заводится, ну и хорошо. Ломать голову что там упало, что там поднялось, зачем? :wacko:

З.Ы. На Фокусе за 4 года даже крышку не снимал ни разу, под которой батарея спрятана. Всё было пучком всегда.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
Андрей Ч., причина проста. Не заводился двигатель по причине разряженного аккумулятора. Пару раз зимой и один почти летом. Если бы все было пучком, тоже было бы фиолетово.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Да нет, там не так все просто. :rolleyes:

Кстати об автопромах, брат двоюродный в эту зиму намаялся с заводкой 3-х летнего "пассата".

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

там не так все просто

 

Согласен, автомобиль сложный механизм. Просто во французском исполнении получается сложнее сверхсложного, что аж невозможно за 4 года выпуска модели вылечить всем известные болячки.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Походу, гена приказал долго жить. С утра всё было нормально, а после обеда на трассе вдруг загорелась лампа аккумулятора.

Остановился,выключил движок,думал,может новый ремень порвался. Нет,он цел. Завёл,поехал дальше,лампа погасла,через некоторое время опять зажглась. 

Домой ехал на аккумуляторе,соответственно он разрядился. При снятии плюсовой клеммы двигатель глохнет. Два раза прикуривал,не помогло. На дороге встретился с пацанчиком с работы,поменялись батареями. Так доехал до сервиса.

Мастер озвучил два варианта:

Хороший-ремень недостаточно натянут

Плохой-генератор умер.

В связи этим есть вопрос: поскольку родной дорог,из аналогов что выбрать в соотношении цена-какчество?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Учитывая, твой пробег, возможно износились щетки генератора. Может достаточно щеточный узел с реле-регулятором заменить? Если у нас гена аналогичен с геной М59, то на их ветке, похоже кто-то устанавливал гену от отечественного авто, с небольшой доработкой.

Ссылка на комментарий

По С-сервису надо смотреть - есть отдельно РР.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перечитал тему у соседей этажом выше. Ситуёвина как у t-84. Некоторое время после заводки лампа не загорается,потом по порядку-аккум,АБС,стоп и воскл.знак. Но! Она на машине ездит не часто,а моя практически не стоит,пробег все знают.

Как так получилось,что резко перестал заряжаться аккум? 

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

паша смотри реле зарядки .потом мост диодный. а клемму плюсовую тебя кто научил на рабочей машине снимать? это не карбюраторный зил.опасно так делать.

конечно легче купить нового гену если денег дофига.а вообще у тебя просто щетки кончились на реле зарядке.

 

посмотрел цены на гены и одичал.. от приоры тот же бош на максимум 4т ублей а тут до 26 тр .и тоже 120а.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Может я по теме, вопрос следующий.

Как только похолодало до минуса, заметил такую тему: с утра, когда заводишь машину, мигает значок аккума, при этом заводится без проблем - вжик и все :-) едешь до работы около часа, у работы машина стоит часов 9-10, заводишь - значок аккума не мигает. С утра все повторяется.

Это нормально или как?

Ссылка на комментарий

В сервисе дали контакты конторы, занимающейся ремонтом генераторов и стартеров. До кучи зашумел подшипник шкива.
Отдал в ремонт,жду звонка по цене.

Прошёл час...

Перезвонили,по цене получается 3800,перебирать придётся практически всё. Правда,ремонтировать начнут завтра из-за отсутствия обмотки.

Новый аналог(не Кетай) стоит от 9500.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, это нормально у тебя.Ночью аккум выхолаживается и его емкость катастрофически падает за счет уменьшения скорости хим.реакций. Поэтому значек аккума моргает -- типа режим энергосбережений включен.


, мы на фокуса как-то ставили гену от калины -- пришлось подгонять на фрезере места креплений и перепрессовывать шкив. Но стоимость калиновского при сходных характеристиках гораздо меньше!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Ночью аккум выхолаживается и его емкость катастрофически падает

если плотность в норме то ничего не происходит.а если там вода то и реакций никаких нет внутри.

Ссылка на комментарий

 

 

если плотность в норме то ничего не происходит.а если там вода то и реакций никаких нет внутри.

Так, итого: нормально или нет, что значок аккума мигает, при заводке мотора после ночной морозной стоянке авто?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

если значек аккума мигает при заведенном моторе ничего хорошего нет. либо напряжение слабое или высокое. проверьте его мультиметром. норма это от 13.7в до 14.4в. если 12.8 в до 13.5в это плохо. включите на машине всё что можно из потребителей электроэнергии.если меньше  чем 13.5 в упадет значит гена неисправен.и тут заряжай акб не заряжай толку не будет...

Ссылка на комментарий

 

 

если значек аккума мигает при заведенном моторе

Нет. Только когда зажигание включаешь и еще не заводишь (когда все контрольки включаются), потом крутанул, завелась и значок погас.

Ссылка на комментарий

В Пензе уже вовсю метет???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...