Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кидает в поворатах корму.


Мика

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Ситроводы.

Не так давно стал замечать, что при проезде на скорости (60-70-80… км) ям, люков зад машины прилично кидает. Если в повороте попадаешь в яму или люк, то снос существенно сильнее.

Это особенность задней подвески (балка) и так у всех или надо ехать к ОД?

 

П.С.

На L200 Мицубиси такого нет и в помине (тоже балка + рессоры)

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

так у всех кто в поворотах по ямам и люкам валит внешними опорным колесами. физика. просто на балке эффект сильнее, чем при прочих равных с независимой задней. совет: не ленитесь на дорогу смотреть и плавно подруливать,дабы внешними к повороту колесами не собирать все колдобины.

 

ps на танке вообще нет такого. и по пересеченке на танке можно пилить быстрее L200.

Ссылка на комментарий

Kensarov, у вас тоже самое? кидает в стороны?

 

ЦэКваттро, на прямой дороге тоже кидает, но чуть меньше.

ездить стараюсь оч. аккуратно, но высмотреть все люки и ямы окуляры не позволяют

Вашу машину не болтает?

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Причина заноса - очень слабые аммортизаторы. Они плохо прижимают колесо к дороге. На неровностях происходит отрыв колеса от дороги и под действием центробежной силы корму заносит в сторону противоположную стороне поворота. Ситроен наступил на теже грабли, что и Хундай со своим Солярисом. Кому-то нравится и такая мягкая подвеска. Всем не угодишь. На Пежо308 подвеска очень жёсткая, от любой мелочи кузов подпрыгивает верх-вниз, это тоже перебор. Ситроен рассчитан на комфорт. Пежо на управляемость. Что нравится - то и берите.

Ссылка на комментарий

Мика,

 

ну как сказать... я могу и на 150 руль отпустить и едет как по рельсам. но тут сход-развал роль играет. сдается мне , что вы пугаетесь когда корма болтается... от колдобины, когда движение не прямолинейное - это есть, но на курсовую устойчивость не влияет, машина идет так как надо (проверяйте все же на пустой дороге:) ) эммм...тут вот еще как...у всех разная хватка за руль, крепко сжимать его не надо (если сжимаете) - я держу легко, всегда ощущая все особенности рельефа и прочее - не реклама, но знаменитый автосоветчик Михаил Горбачев пишет что так правильно) иными словами помогайте машине ехать куда надо, а не боритесь с ней. и я тоже в окулярах езжу)) смотрите туда куда надо ехать...но крупные дыры в дорожном полотне лучше углядывать) а то узнаете как подвеска громыхать может на отбой)) можно заикой стать))

 

 

 

 

 

valakardin,

 

первое - центробежной силы в природе не существует, ну это так. курс физики. есть центростремительное ускорение, которое меняет векторы сил при движении по дуге.

 

второе - амортизаторы ничего и никуда не прижимают - они гасят колебательные процессы при работе пружин.

 

вообще важна скорость отрабатывания амиками колебаний колес. и на мо взгляд самы оптимальный вариант - это однотрубники. там всю мелочевку оптимально и практически моментально берет на себя подпор газовый. из брендовых - это серия билей B6.

 

но сам недавно сомтрел, прям шоб точно под новый це4 их пока нет. но мне кажется можно и от первой генерации воткнуть. на таких можно будет хоть прыгать на волнах крутых) при этом брюхом не чиркните. правда лучше их и с пружинами поинтереснее ставить)

 

а менять амы масло на масло - больших изменений не будет...хотя....если "кони" что делают под ситро из линейки "спешал", то может и будет прогресс и на масле

Ссылка на комментарий

Если сесть в л200 назад без груза и попасть в яму, то подлетишь до потолка, т. к. ресоры очень жесткие, но факт, что не бросает.

Специально грузим 100-200 кг. для меньшей трясучки

 

имхо,я бы не сказал, что в с4 мягкая подвеска

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Мика

 

Трудно судить. Тут должно много звезд совпасть, чтобы я смог ответить на этот вопрос в требуемом вам ключе. Скажу так, что на дуге поворота, я не допускаю попадания колес в ямы, если только вывешенное. Да и скоростной режим, препятствующий маневренности, на этой самой дуге, покорять не берусь. Как я написал первый раз, жесткость "сбитого" кузова дает о себе знать. При заезде на парковку зимой (где постоянно машину паркую, яма постепенно образовывается), не редко одно заднее колесо оказывается вывешенным. Так и тут получается, в левом повороте попадаешь правым задним колесом на неровность дороги, зад подпрыгивает и его кидает из-за потери сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий

Сравните массу L200 и Ситроена это раз.

Специально грузим 100-200 кг. для меньшей трясучки

а чего не 500 сразу? Расход радует думаю очень. Это два.

Ну и уверен посади всех сначала на авто с независимой задней подвеской а потом с балкой или наоборот и не скажи какое авто с чем черта с два вы отличите. Сплошная теория, что было бы лучше с независимой и тд, а опусы про доп груз чтоб трясло меньше достойны зала славы. Простите если кого обидел.

Ссылка на комментарий

 

Ну и уверен посади всех сначала на авто с независимой задней подвеской а потом с балкой или наоборот и не скажи какое авто с чем черта с два вы отличите. Сплошная теория, что было бы лучше с независимой и тд

 

Если на машине с балкой норм стойки и настройка подвески нормальная, то соглашусь.

А когда едешь на одной машине, а потом пересаживаешься на ситр и едешь обратно по тому же пути. И на томе же самом кольце, где ты ехал 10 мин назад не сбавляя скорости, на ситре приходится оттормаживаться, потому что машина кренится и ее зад сползает наружу кольца. Трудно как-то не заметить :pardon:

Если же ездишь на ситре и больше не на чем, то да, балка - это супер, спору нет.

 

 

Расход радует думаю очень.

 

им наверное пофиг, раз на l200 катаются Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Есть тема, бухает в машине, там все описано, и про карму и про удары, темку с 1 странички почитай, но почему то у кого бухает и подруливает ничего себе ни меняют,ни экспериментируют, а так и едут, странно все это.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...