Мика Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте, Ситроводы. Не так давно стал замечать, что при проезде на скорости (60-70-80… км) ям, люков зад машины прилично кидает. Если в повороте попадаешь в яму или люк, то снос существенно сильнее. Это особенность задней подвески (балка) и так у всех или надо ехать к ОД? П.С. На L200 Мицубиси такого нет и в помине (тоже балка + рессоры) Изменено 15 мая, 2012 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мика ИМХО это естественные последствия ухудшения сцепления задних колес с дорогой, правда вернее будет не снос, а занос. Более "сбитая" база, дает большую юркость. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 так у всех кто в поворотах по ямам и люкам валит внешними опорным колесами. физика. просто на балке эффект сильнее, чем при прочих равных с независимой задней. совет: не ленитесь на дорогу смотреть и плавно подруливать,дабы внешними к повороту колесами не собирать все колдобины. ps на танке вообще нет такого. и по пересеченке на танке можно пилить быстрее L200. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Kensarov, у вас тоже самое? кидает в стороны? ЦэКваттро, на прямой дороге тоже кидает, но чуть меньше. ездить стараюсь оч. аккуратно, но высмотреть все люки и ямы окуляры не позволяют Вашу машину не болтает? ONE*LIFE Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Причина заноса - очень слабые аммортизаторы. Они плохо прижимают колесо к дороге. На неровностях происходит отрыв колеса от дороги и под действием центробежной силы корму заносит в сторону противоположную стороне поворота. Ситроен наступил на теже грабли, что и Хундай со своим Солярисом. Кому-то нравится и такая мягкая подвеска. Всем не угодишь. На Пежо308 подвеска очень жёсткая, от любой мелочи кузов подпрыгивает верх-вниз, это тоже перебор. Ситроен рассчитан на комфорт. Пежо на управляемость. Что нравится - то и берите. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мика, ну как сказать... я могу и на 150 руль отпустить и едет как по рельсам. но тут сход-развал роль играет. сдается мне , что вы пугаетесь когда корма болтается... от колдобины, когда движение не прямолинейное - это есть, но на курсовую устойчивость не влияет, машина идет так как надо (проверяйте все же на пустой дороге:) ) эммм...тут вот еще как...у всех разная хватка за руль, крепко сжимать его не надо (если сжимаете) - я держу легко, всегда ощущая все особенности рельефа и прочее - не реклама, но знаменитый автосоветчик Михаил Горбачев пишет что так правильно) иными словами помогайте машине ехать куда надо, а не боритесь с ней. и я тоже в окулярах езжу)) смотрите туда куда надо ехать...но крупные дыры в дорожном полотне лучше углядывать) а то узнаете как подвеска громыхать может на отбой)) можно заикой стать)) valakardin, первое - центробежной силы в природе не существует, ну это так. курс физики. есть центростремительное ускорение, которое меняет векторы сил при движении по дуге. второе - амортизаторы ничего и никуда не прижимают - они гасят колебательные процессы при работе пружин. вообще важна скорость отрабатывания амиками колебаний колес. и на мо взгляд самы оптимальный вариант - это однотрубники. там всю мелочевку оптимально и практически моментально берет на себя подпор газовый. из брендовых - это серия билей B6. но сам недавно сомтрел, прям шоб точно под новый це4 их пока нет. но мне кажется можно и от первой генерации воткнуть. на таких можно будет хоть прыгать на волнах крутых) при этом брюхом не чиркните. правда лучше их и с пружинами поинтереснее ставить) а менять амы масло на масло - больших изменений не будет...хотя....если "кони" что делают под ситро из линейки "спешал", то может и будет прогресс и на масле Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Если сесть в л200 назад без груза и попасть в яму, то подлетишь до потолка, т. к. ресоры очень жесткие, но факт, что не бросает. Специально грузим 100-200 кг. для меньшей трясучки имхо,я бы не сказал, что в с4 мягкая подвеска ONE*LIFE Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мика Трудно судить. Тут должно много звезд совпасть, чтобы я смог ответить на этот вопрос в требуемом вам ключе. Скажу так, что на дуге поворота, я не допускаю попадания колес в ямы, если только вывешенное. Да и скоростной режим, препятствующий маневренности, на этой самой дуге, покорять не берусь. Как я написал первый раз, жесткость "сбитого" кузова дает о себе знать. При заезде на парковку зимой (где постоянно машину паркую, яма постепенно образовывается), не редко одно заднее колесо оказывается вывешенным. Так и тут получается, в левом повороте попадаешь правым задним колесом на неровность дороги, зад подпрыгивает и его кидает из-за потери сцепления с дорогой. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Из за мягких сайлентблоков ,подвеска подруливает,и вобще ведет себя не адекватно. Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Кстати, из-за перекаченных задних колес при малой нагрузке эффект перестановки может быть сильнее. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сравните массу L200 и Ситроена это раз. Специально грузим 100-200 кг. для меньшей трясучки а чего не 500 сразу? Расход радует думаю очень. Это два.Ну и уверен посади всех сначала на авто с независимой задней подвеской а потом с балкой или наоборот и не скажи какое авто с чем черта с два вы отличите. Сплошная теория, что было бы лучше с независимой и тд, а опусы про доп груз чтоб трясло меньше достойны зала славы. Простите если кого обидел. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Ну и уверен посади всех сначала на авто с независимой задней подвеской а потом с балкой или наоборот и не скажи какое авто с чем черта с два вы отличите. Сплошная теория, что было бы лучше с независимой и тд Если на машине с балкой норм стойки и настройка подвески нормальная, то соглашусь.А когда едешь на одной машине, а потом пересаживаешься на ситр и едешь обратно по тому же пути. И на томе же самом кольце, где ты ехал 10 мин назад не сбавляя скорости, на ситре приходится оттормаживаться, потому что машина кренится и ее зад сползает наружу кольца. Трудно как-то не заметить :pardon: Если же ездишь на ситре и больше не на чем, то да, балка - это супер, спору нет. Расход радует думаю очень. им наверное пофиг, раз на l200 катаются Изменено 17 мая, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Есть тема, бухает в машине, там все описано, и про карму и про удары, темку с 1 странички почитай, но почему то у кого бухает и подруливает ничего себе ни меняют,ни экспериментируют, а так и едут, странно все это. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения