Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

биение руля


kamysh6913

Рекомендуемые сообщения

Заметил как поехал на дачу... с выше 110 начинает бить руль, а со 130 идёт вибрация по кузову... что было зделанно: неоднократное балансирование колёс, в итоге был поставлен другой комплект резины ( резина 17 радиус ) , результата не дало... было замеченно что при торможении всё пропадает, машина идёт ровно... уже всю голову сломал, есть подозрение что что то творится в подвеске, при этом подвеска не стучит.... может кто то подскажет на что обратить внимание, куда копать...?

Ссылка на комментарий

Диски стоят оригинальные, на 17 ..... покупались у дилера. На шиномонтаже неоднократно крутили отдельно диски, всё пучком.. на завтра записался к дилеру, пусть смотрят подвеску...

Ссылка на комментарий

4 раза делал балансировку, на 5-й раз перестало бить...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Столкнулся с этой проблемой в прошлом году и в этом. Заметил почти сразу после того как купил машину. Сперва сделал балансировку рядом с домом, но это не дало результата. Помогла балансировка у официалов. В этом году ситуация повторилась, но пока никаких действий не предпринимал.

Ссылка на комментарий

... Помогла балансировка у официалов ...

 

Друзья ! Я занимаюсь оборудованием для автосервисов более десяти лет. Поэтому (извините) постоянно вмешиваюсь в дискуссии про вибрации , сход-развалы и т.д. Еще раз прошу прощения. Теперь про балансировки колес. Нет необходимости говорить о том , что любое оборудование надо содержать в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние - это не только чистота, но и своевременное ТО и настройка. Настройка - это прежде всего калибровка. Калибровка может быть глубокой, для которой необходимо, как правило оборудование (калибровочные рамы, грузы) и ежедневной ( здесь как правило нужны только грузы). Естественно нужен навык и знания. Что бы провести глубокую калибровку , чаще всего необходимо знать коды доступа и калибровочные рамы. Эти коды и рамы имеют , только люди и фирмы, которые собственно занимаются продажей и обслуживанием гаражного оборудования. Ну и собственно само оборудование может быть качественным от известных фирм (Хантер, Хофман, Равальоли , ОМА и др.) и китайским (китайское впрочем , то же может быть более менее). Крупные фирмы (такие как : АвтоМир, Рольф, Дженсер, сеть Колесо) естественно не жмутся и регулярно вызывают специалистов. А вот мелкие шиномонтажки , могут этим пренебречь. Я лично несколько раз интересовался в некоторых шиномонтажках, когда они последний раз проводили калибровку. Многие делали глаза круглыми, мол мы первый про это слышим. И еще : если вы видите , что после проведения процедуры калибровки, грузики забивают прямо на балансировочном станке - бегите оттуда. Что там может остаться от сверхчувствительных датчиков, после хлестких ударов молотком. Грузики необходимо лишь слегка "надбить" и окончательно уже забить на снятом колесе.

Ссылка на комментарий

Был у дилера... посмотрели, деагностировали, и сказали что всё впорядке, никаких люфтов, ничего нет, подвеска в отличном состоянии... сказали что возможно какой то из подшипников ступици криво установлен, но менять по гарантии никто не будет... на вопрос почему тогда идёт биение и вибрация, мастер просто пожал плечами и посоветовал обратиться ещё куда нибудь, мол одна голова хорошо, а две лучше... вот такие результаты....

Ссылка на комментарий

Кстати, тоже была такая петрушка, вибрации в диапазоне 110-120 и выше. Вылечилась просто, оказывается два колеса из 4-х поставили наоборот, тобишь сторона с надписью Inside была снаружи. Что бы вам не говорили об отсутствии разницы и ненаправленности резины мишлен, разница есть, в центре тяжести и в правильном распределении нагрузки.

Переставили как положено - все вибрации пропали. )) :dirol:

Ссылка на комментарий

Направленный протектор и Инсайд/Аутсайд - это разные вещи, не путайте. Первые колеса никогда не поставите с правой стороны на левую и наоборот, тогда как вторые можно.

Штатный Мишка - Инсайд/Аутсайд

Не штатный Данлоп - направленный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У Гендельфа спроси.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо Бес!!! Вчера в очередной раз зделал балансировку... по началу обрадовался когда машина на 120-ти шла ровно, пока не нажал на тормоз.... руль забило так, что думал колёса поотлетают.... до этого было наоборот, при торможении вся вибрация и биение пропадало.... есть версия что диски тормозные поведены.... буду проверять...

Ссылка на комментарий

пока не нажал на тормоз.... руль забило так, что думал колёса поотлетают.... до этого было наоборот, при торможении вся вибрация и биение пропадало.... есть версия что диски тормозные поведены.... буду проверять...

 

Скорее это не версия, а приговор. Тормозным дискам :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго всем дня. Стал я обладателем нового citroen C4(АКПП) в ноябре 2011 года. На данный момент пробег 39 т.км скоро ТО. И первое время я был очень доволен автомобилем. И по сей день меня все в нем устраивает, но есть одно но! :facepalm:/> Это биение, дрожь, вибрации руля.

Начнем с начала машина с родной резиной(Мишлен) и родными дисками(Штамповка R16) переодевается в зимнюю резину(Мишлен) на все те же диски. Аккуратно водиться всю зиму, и вот я иногда замечаю что руль слегка подбивает именно слегка, так что этому можно не предавать значение.

Приходит весна и я решаю переобуть свой автомобиль, заменив при этом диски на литые. Объехав весь свой город Уфа нашел вариант REPLICA Ci5 Размер 6.5x16 Dia 65.1 ET 26 PCD 4x108. Итак поставив их через пару дней выехал на трассу и обнаружил что после 110 км/ч руль просто сходит с сума, его просто разрывает. Вернувшись в сервис и произведя не однократные балансировки(около 7 раз) правда от продавца я так и не смог добиться как и от ОД. Был и у него в ответ услышал ходовая в норме! А ввиду занятости и отсутствия возможности провести быструю экспертизу я отверг вариант подачи в суд на магазин...

Вернул родную резину на родные диски, биения исчезли. Только к концу летнего сезона на скорости около 60 км/ч снова появились легкие биения. С приходом зимы поставил зимнюю резину на родные диски вновь(литье грустно лежало в коробочке возле). И вот вновь биения начались(шиномонтаж у ОД). Приехав к ОД провели вновь балансировку и оказалось дело в ней. И вот прошло три месяца и последние месяца два руль бьет слегка начиная от 60 км/ч. так и при 120 км/ч и выше. Но самое интересно что при разных видах асфальта биения возникают при разных скоростных режимах.

До ситроена у меня было четыре автомобиля(НИВА, 99-ая, 15-ка, Калина). И только у 15-ки слегка бил руль при 120км/ч. Но чтоб так вымучивало никогда.

Уже весна и вот снова шиномонтаж, резина, диски.

При торможении биений нет. Без рук идет ровно. При торможении не уводит.

Вопрос все дело в дисках и резине? Или есть какой то дефект в ходовой.

Ссылка на комментарий

Чудес не бывает : диски и резина на всех машинах одинаковые. Как вариант- поднимите переднюю часть авто и смотрите биение. Биение обязательно будет видно. Ну еще , не умеют у Вас в Уфе балансировать колеса, ищите тех кто умеет. Еще вариант- Вы приехали на мойку , а баран мойщик, Керхером сбил Вам все грузики. Все варианты описаны и переописаны сотни раз. Чудес не бывает, все автомобили одинаковы.

 

ПС. На Гранда , четыре года назад купил Реплику. Отбалансировал один раз и больше колеса не трогал и , только на пятую зиму появилось легкое биение.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...