mikiva Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 с8 2003г. 2.0 HDI. стал владельцем с 02.04.12.всё вроде ничего но вот такая штука. прибор показывал гдето 10л.топлива. не много поездил загорелся резерв. долил 20л. с канистры а вот показания прибора остались прежними. поездил покачал топливо в баке всё тоже самое. может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
papasa Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) видимо залили топливо не заглушив двигатель пару раз заправитесь и все пройдет Изменено 13 мая, 2012 пользователем papasa Ссылка на комментарий
mikiva Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 papasa нет двигатель был заглушен.Может быть из за того что медленно текло в бак в воронке 3 мелких сетки.Хотя не понятно какая разница.залью ещё не пройдёт буду искать датчик. Ссылка на комментарий
mikiva Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 тема закрыта. не много проехал и всё ок. Ссылка на комментарий
sitroen11 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 привет всем . у меня с-8 бензин и вот какая беда.В баке создается разряжение , т.е. едешь примерно пол-часа машина начинает дергаться , останавливаешься , открываешь крышку бензобака, воздух попал (идет мгновенное всасывание воздуха ) закрываешь крышку , опять едешь нормально и т.д. В чем может быть дело ? Трубка в порядке , в крышке вродебы клапанов нет. Снял резиновое кольцо под крышкой и можно ездить , но перед помывкой надо ставить обратно , чтобы вода не попадала.Кто может знает в чем тут беда? Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На фото в нижнем правом углу находится клапан вентиляции. Внутри шарик, воздух заходит, но не выходит. Ссылка на комментарий
sitroen11 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 DSC02140.jpg На фото в нижнем правом углу находится клапан вентиляции. Внутри шарик, воздух заходит, но не выходит. спасибо проверю,а еще говорят есть на некоторых регулятор давления в баке , он может влиять на это? спасибо проверю,а еще говорят есть на некоторых регулятор давления в баке , он может влиять на это? к стати, сегодня вдруг перестал работать спидометр, остановился хотел открыть дверь боковую (электрическую) - она не открывалась .Когда заглушил машину все заработало.Завел , поехал метров через 500 опять тоже самое ,но чек не горит . А на холостых работала минут 10 - 15 все в норме , проблема только при езде.Не в курсе случайно где и чего искать? Спасибо. Ссылка на комментарий
sitroen11 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 спасибо проверю,а еще говорят есть на некоторых регулятор давления в баке , он может влиять на это? к стати, сегодня вдруг перестал работать спидометр, остановился хотел открыть дверь боковую (электрическую) - она не открывалась .Когда заглушил машину все заработало.Завел , поехал метров через 500 опять тоже самое ,но чек не горит . А на холостых работала минут 10 - 15 все в норме , проблема только при езде.Не в курсе случайно где и чего искать? Спасибо. вчера спидометр зароботал,все пришло в норму . Чего было так и не знаю,проехал 1000-1500 км , все заработало. Ссылка на комментарий
leontich Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 подскажите пж где находится датчик уровня топлива? мой остался на нуле после заправки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @leontich как правило встроен в насос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 20 часов назад, leontich сказал: датчик уровня топлива? мой остался на нуле после заправки. Возможно надо передёрнуть фишку насоса, побрызгав волшебным средством для чистки контактов ( два толстых - сам насос, два тонких - датчик уровня), заодно можно и прозвонить мультиком - он резистивный, должен показывать от 10 до 110 ом. А дальше проверка проводки Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 До насоса еще добраться надо, это не 5 минут, перевернув фишку) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти