Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не работал кондей


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :hi:

Хочу рассказать как я ремонтировал кондея и с чего все началось.

Началось все с того что я купил машинку Citroen Berlingo 2.0HDI 2006г. Машинка мне понравилась. Очень боялся двигателей типа HDI, CDI ... и вот купил осенью 2011года. Машинка меня очень порадовала етой зимой ни одной проблемы с заводкой утром при морозе в -20, -27 ну вот уж и весна пришла ОООчень уж теплая пришлось вспомнить о кондиционере... а он как водится в большинстве случаев после приобретения авто не работает. Ну посмотрел что люди пишит и мало по малу возвращаю кондея к работе. Первое мое дейстие было опредилил что не работает вентилятор вообще. он оказался у меня один двох скоросной. Первим делом нашоль схему, нашоль сгоревший предохранитель на 50А (у меня на машине он стоит в блоке предохранителей под капотом и чтобы никто не догадался производители решили его спрятать в блоке предохранителей под основними. Снимаем крышку блока предохранителей там стоят разные маленькие предохранители а силовые стоят под ними!!! в том же блоке :shok: ), заменил а вответ тишина... Поехал к челу который занимается заправкой кондиционеров он дозаправил 130грам фреона и он заработал но как то слабо он холодил. Мастер сделал замечание что давление в системе очень высокое и вентилятор уже! работал но только на второй максимальной скорости. Проехал я где то пару км с включеным кондеем и вижу температура поднялась выше 90градусов. Выключил кондея температура упала. Решил искать первую скорость на вентилятор искал не долго нашоль сгорел тепловой продохранитель на резисторе регулятора скорости вращения вентилятора (резистор стоит под бампером на пласмасовом кожухе вентилятора у меня стоял такой ое номер - 1267.A9 на 0,54 OHM). Поехал к знакомому телемастеру тот попрозанивал все опредилил что сгорел термо предохранитель за 5 минут заменил его и вот вент уж работает как должен на первой крутит слабо а на второй на всю мощность. После того я заметил что при включеном кондиционере температура не растет и стало болше холодом дуть заехал еще раз к мастеру он проверил давление оно пока все равно большое мастер говорит два варианта от чего может бить большое давление первый забит фильтр кондея или задули какойто другой газ и вот результат. хотим попробывать заменить полностью фреон и закачать новый. Попробуем потом напишу что и как...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пасиба, за опыт. Мне очень пригодится. У меня такой же мотор, только год 2004.

Недавно сбил в польше лосенка на скорости, побил весь перед. Пришлось покупать много запчастей, в том числе оба радиатора в сборе с корпусом и вентилятором. Все б\у. Вентилятор почему-то не работает. Возможно работает на 2й скорости, не доводил t выше 100с, включаю печку на полную, t падает до 80с. Теперь знаю где копать. Ну и кондей надо заправлять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

... а вентилятор охлаждения радиатора все таки пришлось заменить на новый, старый сдох. Его уже пробывали ремонтировать до меня но видимо у них не сильно получилось и в конце он на прощание пустил дымок. Зато поставил новый и никаких проблем поставил и забыл!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...