Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик температуры ОЖ

Рекомендуемые сообщения

на своей машинке езжу 3 месяц. Ни разу за все время на табло датчика температуры охл.жидкости не поднималось деление выше второй отметки, т.е. горят только два кубика. вроде лето, на дворе жара, а оно так... может ли перегореть лампочки в остальных кубиках? можно ли как то протестировать? или оно так может быть?

Изменено пользователем Radost

На дизеле точно может, на бензине не уверен. У меня за год всего один раз 3ее деление загорелось и то в горах под Алуштой. Достаточно просто заведенныю погонять на месте до тех пор пока вентилятор не включится а после отключится. Если так есть, то все в норме.

на своей машинке езжу 3 месяц. Ни разу за все время на датчике температуры охл.жидкости не поднималось деление выше второй отметки, т.е. горят только два кубика. вроде лето, на дворе жара, а оно так... может ли перегореть лампочки в остальных кубиках? можно ли как то протестировать? или оно так может быть?

Всё нормально ,у меня тож ток 2 кубика горят и даже на жаре. У большинства так.

Ток это не датчик, датчики ОЖ под капотом стоят,это уже прибор информационный.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

При включении зажигания столб температуры ОЖ на панели приборов кратковременно горит весь,вплоть до красной метки-можно проконтролировать исправность всех лампочек.В процессе езды горят 3 зелёных прямоугольника.Вентилятор срабатывает в жаре и работает после останова двигателя не больше 10мин.- всё по инструкции...

• 3 недели спустя...

Двигатель 1.6i

В процессе езды горят 2 зелёных прямоугольника.Вентилятор срабатывает в жаре и работает после останова двигателя не больше 10мин.- всё по инструкции...

Похоже на дорестайлинговых два кубика, на рестайлинговых три.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!