Radost Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) на своей машинке езжу 3 месяц. Ни разу за все время на табло датчика температуры охл.жидкости не поднималось деление выше второй отметки, т.е. горят только два кубика. вроде лето, на дворе жара, а оно так... может ли перегореть лампочки в остальных кубиках? можно ли как то протестировать? или оно так может быть? Изменено 11 августа, 2007 пользователем Radost Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 На дизеле точно может, на бензине не уверен. У меня за год всего один раз 3ее деление загорелось и то в горах под Алуштой. Достаточно просто заведенныю погонять на месте до тех пор пока вентилятор не включится а после отключится. Если так есть, то все в норме. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) на своей машинке езжу 3 месяц. Ни разу за все время на датчике температуры охл.жидкости не поднималось деление выше второй отметки, т.е. горят только два кубика. вроде лето, на дворе жара, а оно так... может ли перегореть лампочки в остальных кубиках? можно ли как то протестировать? или оно так может быть? Всё нормально ,у меня тож ток 2 кубика горят и даже на жаре. У большинства так. Ток это не датчик, датчики ОЖ под капотом стоят,это уже прибор информационный. Изменено 11 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
zhura Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 При включении зажигания столб температуры ОЖ на панели приборов кратковременно горит весь,вплоть до красной метки-можно проконтролировать исправность всех лампочек.В процессе езды горят 3 зелёных прямоугольника.Вентилятор срабатывает в жаре и работает после останова двигателя не больше 10мин.- всё по инструкции... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Двигатель 1.6i В процессе езды горят 2 зелёных прямоугольника.Вентилятор срабатывает в жаре и работает после останова двигателя не больше 10мин.- всё по инструкции... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Похоже на дорестайлинговых два кубика, на рестайлинговых три. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Двигатель 1.6i В процессе езды горят 2 зелёных прямоугольника.Вентилятор срабатывает в жаре и работает после останова двигателя не больше 10мин.- всё по инструкции... У мене почямуто после останова двигателя пропеллер ваще не работает никада. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Sonic Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 У меня вообще проблема с вентилятором. На сервисе подрубилии к компу и выдало ошибку. НЕ включается на первую скорость вращения вентилятор, температура поднялась выше 92 градусов, а он и не думает врубаться. С компа принудительно тоже не запустился. На шкале температур было 2 деления. После того как на шкале появилось 3е деление врубился вентилятор на 2ю скорость (более быструю). Проверили температуру по компу - 102 градуса, упала ниже 96 вентилятор снова отключился. Пинудительно запустили 2ю скорость с компа, все нормально со 2й скоростью. Потом врубил кондиционер (режим A/C), и черезнесколько секунд заработал вентилятор, но комп показал что это быстрая скорость вращения вентилятора. Вентилятор вместе с кондиционером работает не отрубаясь, температура дыигателя упала ниже 85 градусов, а он работает. Переключаю кондишн в режим ECO или вырубаю его вентилятор отключается. После остановки двигателя тоже не работает. В процессе езды было один раз только что на шкале появилось 3е деление и заработал вентилятор. На сервисе (СитБел) сказали что либо проблема с блоком управления - что-то перегорело типа, либо надо мозги перешить. Была ли у кого подобная проблема, как решили, если все оставить как есть, возможен ли перегрев двигателя если сам забуду кондиционер включить (таким образом запустить вентилятор)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти