Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить топливный фильтр на 2.0 HDi?


Рекомендуемые сообщения

aikalord, она откручивается, там резиновое колечко могло приклеится, нужно не сильнее крутить, а надавить и подождать чтобы оно отлипло. Ну и естественно не забыть перед этим трубки отсоеденить
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а там после замены фильтра нужно как-то прокачивать систему этой грушей или просто поставил новый и заводить? типа насосом сам закачает топливо?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

там после замены фильтра нужно как-то прокачивать систему
Нужно. Качать грушу пока она не станет твёрдой. 

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

ок, понял. пасип. буду экспериментировать)) а при этом не надо воздух стравливать через какойнить ниппель?

Если оставить открытым верхний нипель, то на второй качек через него пойдёт соляра. Лучше все закрыть и просто качать. До упора.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Перед тем как закручивать крышку смажьте новое уплотнительное кольцо техническим вазелином или какой нибудь жировой смазкой. Потом при следующей замене легче откручивается.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Вот, спрошу в это теме:)

С5-2 HDI 2.2

Нужно заменить топливный фильтр. Я так понимаю принцип один и тот же.

Подскажите как поменять, в последовательность действий (как для чайника):

 

Снять старый, поставить новый, оставить открытым верхний ниппель, и просто качать грушу пока что? она не станет твёрдой? или немного прокачать соляры, закрыть верхний ниппель и тогда качать грушу пока она не станет твёрдой?

При этом со второго качка из ниппеля потечет соляра, типо учесть это.

 

Уточните порядок действий, пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Да,у меня похож на ваш,только для стравки воздуха есть штуцер на крышке верхней. Но я не трогаю его. Вынул,глянул.что чист стакан,воткнул новый,пару раз грушей шмяк(пока твердеть не станет) и завожу)

У вас пимпочка под шестигранник походу тоже эту роль выполняет

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

пимпочка под шестигранник

Это клапан слива воды и всякой дряни из корпуса. Сверху откручиваешь, снизу вытекает осадок. Если сильно потянуть открученный - можно вынуть длинную иглу с уплотнителем.

Ссылка на комментарий

С низу есть отверстие, похожее на дренажное.

post-9319-0-78244200-1495632636_thumb.jpg

 

Но и сверху есть отверстие в пимпочке (клапане)

post-9319-0-77046600-1495632724_thumb.jpg

 

Может это для стравливания воздуха, типо 2 в 1 !?


а-аа, понял, это что бы снизу вытекало, нужна подача воздуха. Иначе не потечет.

Ссылка на комментарий

Похоже на то. Если тебя так уж сильно волнует воздух, то не одевай шланг на выход, прокачай грушей сначала. А вообще в книжке про ремонт должно быть написано как правильно делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...