aikalord Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Как именно снять верхнюю крышку? Пытался откручивать - не поддалась,боюсь свинтить. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Накидным ключем или головкой. Никаких проблем, но плавно, там вроде прокладка - резинка круглая. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 aikalord, она откручивается, там резиновое колечко могло приклеится, нужно не сильнее крутить, а надавить и подождать чтобы оно отлипло. Ну и естественно не забыть перед этим трубки отсоеденить Ссылка на комментарий
aikalord Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо,получилось :thank_you: Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а там после замены фильтра нужно как-то прокачивать систему этой грушей или просто поставил новый и заводить? типа насосом сам закачает топливо? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 там после замены фильтра нужно как-то прокачивать систему Нужно. Качать грушу пока она не станет твёрдой. npc 1 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ок, понял. пасип. буду экспериментировать)) а при этом не надо воздух стравливать через какойнить ниппель? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ок, понял. пасип. буду экспериментировать)) а при этом не надо воздух стравливать через какойнить ниппель? Если оставить открытым верхний нипель, то на второй качек через него пойдёт соляра. Лучше все закрыть и просто качать. До упора. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ясно. ладно хоть для замены фильтра не надо под машину лезть... удобно расположили)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Перед тем как закручивать крышку смажьте новое уплотнительное кольцо техническим вазелином или какой нибудь жировой смазкой. Потом при следующей замене легче откручивается. npc 1 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ок, учту У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Вот, спрошу в это теме:) С5-2 HDI 2.2 Нужно заменить топливный фильтр. Я так понимаю принцип один и тот же. Подскажите как поменять, в последовательность действий (как для чайника): Снять старый, поставить новый, оставить открытым верхний ниппель, и просто качать грушу пока что? она не станет твёрдой? или немного прокачать соляры, закрыть верхний ниппель и тогда качать грушу пока она не станет твёрдой? При этом со второго качка из ниппеля потечет соляра, типо учесть это. Уточните порядок действий, пожалуйста) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Да просто,снял/поставил/ покачал грушей и все. Нипель этот не кручу. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Это какой такой "верхний ниппель"? У меня фильтр выглядит вот так: Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Sabantui, спасибо MityaSVR, да, похож. Покупали оригинальный. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Дык, ёлы-палы... Что крутить-то собираешься? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Эээ.. не знаю Да просто,снял/поставил/ покачал грушей и все. Нипель этот не кручу. Я так понимаю по этому принципу!? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Да,у меня похож на ваш,только для стравки воздуха есть штуцер на крышке верхней. Но я не трогаю его. Вынул,глянул.что чист стакан,воткнул новый,пару раз грушей шмяк(пока твердеть не станет) и завожу) У вас пимпочка под шестигранник походу тоже эту роль выполняет Изменено 24 мая, 2017 пользователем Sabantui Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 пимпочка под шестигранник Это клапан слива воды и всякой дряни из корпуса. Сверху откручиваешь, снизу вытекает осадок. Если сильно потянуть открученный - можно вынуть длинную иглу с уплотнителем. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 О как) У меня под слив воды сбоку,снизу. 2.0HDI Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Я один свой фильтр распилил для удовлетворения любопытства и рассматривания фильтрующего элемента под микроскопом. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Спасибо за оперативные ответы)) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 С низу есть отверстие, похожее на дренажное. Но и сверху есть отверстие в пимпочке (клапане) Может это для стравливания воздуха, типо 2 в 1 !? а-аа, понял, это что бы снизу вытекало, нужна подача воздуха. Иначе не потечет. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Похоже на то. Если тебя так уж сильно волнует воздух, то не одевай шланг на выход, прокачай грушей сначала. А вообще в книжке про ремонт должно быть написано как правильно делать. Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Ну вы ващеее... Зачем в теме про 2.0 писать про 2.2? В плане топливных фильтров это абсолютно некорректно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти