SergBX Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ВХ-14TGE моноинжектор. 1. Как переделать тормозную систему на "нормальную"- заменить "тормозной клапан" (при отсутствии з/ч на Ситроен ВХ?. 2.Хлопает в глушителе с прогревом двигателя, через пробку радиатора выгоняет тосол - что это может быть?, 3.Уровнемер топлива в бензобаке (показывает только максимум и минимум)- стерта рейка поплавка(разрыв внизу), чем его можно заменить. 4.Гидравлика - частая робота регулятора давления на МГЕ-10, падает "на хвост" и т.д. - а может вообще как-то избавится от гидравлики? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А нафига тебе Ситроен без гидравлики??? Купил бы "девятку", они с ВХ очень похожи(внешне). Датчик уровня топлива отлично перематывается по новой, берёшь нихромовую проволоку такого же диаметра и вперёд. Если разрыв в самом низу можно спокойно выбросить оторванный кусок и заделать оставшийся кончик(хотя проволока станет короче, это не так критично, при почти пустом баке я ориентировался на лампочку аварийного остатка). Частые щелчки редукционного клапана (регулятора давления) свидетельствуют о кончине центральной "сферы", срочно меняй или накачивай. На хвост падает из-за износа уплотнений в задних гидроцилиндрах(ну и центральная сфера- гидроаккумулятор дохлая). Так как все протечки в цилиндрах возвращаются в бачок, я в своё время просто "забил" на этот дефект. Если сильно раздражает, на стоянке можно оставлять в повышенном положении подвески(как правило в этом положении зеркало цилиндров не так изношено) Ссылка на комментарий
MadOKAvod Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я на Оке ставил главный тормозной цилиндр от 21213, со штуцерами под шланг. Можно, наверное, так же (если места хватит - у меня "лежачий" 150А и не влезет точно) - ВУТ 2110, ГТЦ 21213, медные трубки обжать по месту, шланги подобрать. Будут тормоза от 2108 работать на LHM. Но лично мне нравится штатная система - никаких усилителей-цилиндров - от одного настоса всё работает, ещё и гидравлика - так же, как пневматика на грузовике просто выше требования к герметичности. "Частые щелчки" это как - у меня раз в несколько минут при работе на холостых. Зад у меня падает за день стоянки. Ручной регулятор подвески заклинен то ли во втором, то ли в третьем положении... ... Сижу дома, звонок в дверь: - Ваша белая Ока? - Да, а что? - У меня есть citroen BX, но он не заводится и разобранный москвич. Хочу поменять... - Оку я не отдам, но у меня есть ВАЗ-2105... - Идет! Так я поменял ВАЗ-2105 1994 года за 3000 рублей на Сitroёn BX 1987 года и москвич в придачу за 15 000 рублей... Ссылка на комментарий
Spit37 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня дизель! Поставил радиатор от 1.4 бензин, поставил тормозной с вакуумом от скудо,, распредвал от фиат скудо и вакуумный насос тоже от скудо! Машина опускается сама за сутки а не за 3 минуты, систему гидроамортезаторов не трогал, да и к стати насос LHM (сделал кронштейн) и перенес к генератору! Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Spit37, можешь фото показать и чутка расписать, что, как, куда? Там-ж немало пришлось покуролесить. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти