Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Нет, таких нету. На наших дорогах никакие не выдерживают. 8-927-7510-23-23 Саша-Гринго Толковый парень в ваших самарско-тольяттинских областях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @Бес,он в Самаре, через него как раз машину покупал, он облазил всю подвеску, движок и электронику... забавно, что его на форумах даже знают... ))) Не поеду я за 100 км, чтоб опорники поменять.... В любом случае спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Что ж забавного? Мир маленький... К хорошему спецу можно и за 100 км . Что такое 100 км? Туда-сюда - 15 литров бенза и 3 часа времени. Заранее записался на выхи, к 9 там, к обеду дома.... Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вчера, чтобы купить два звена цепи для мотоцикла, я с утра проехал почти 130 км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Может, от ТНР цепь подойдёт? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Она тоже не из дешевых. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Б/ушную, нет? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Там много тонкостей. Шаг, диаметр штифта, толщина "щек", наружных и внутренних и т.д. Я вчера замок на цепь покупал... Так подошел только один из десятка - тупо штифт не влезает и все. Но - спасибо )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Опорные подшипники. все, заменил шаровые... езжу довольный как слон... кручу рулем на ямках как хАчу!!!! ни звука ни бряканья... видать прошлый хозяин вообще не лазил в машину (чудак на букву "М") Бес 1 Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Пишу, чтобы предупредить всех. Не берите передние амортизаторы TRW. В общем купил я в конце июня 2016 стойки TRW JGM1153T за 9134 рубля. Прокачал их и поставил. Сперва всё было нормально, подвеска работала замечательно тихо и упруго. Но к сентябрю стал замечать, что начались какие-то постукивания не очень мелких неровностях с обеих сторон. Похожий стук исходит обычно от стоек стабилизатора, хотя чуть громче. В общем я так и подумал, что накрылись стойки стабилизатора, тем более что стояли они у меня с 2014 года стойки стаба - Lemforder 26653 02 . Заказал стойки Meyle 11-16 060 0000/HD (решил попробовать усиленные), поставил их и к моему удивлению стук остался. В общем решил я перед тем, как снимать стойку амортизатора заказать ещё верхнюю опору SNR KB65923 , в надежде, что стучать может и она. Когда снял стойку, понял, что верхняя опора не виновата. За три месяца использования газовый подпор в стойке исчез (это при том, что в родных стойках он сохранился после четырёх лет эксплуатации и 80000 км. пробега. Я и родные-то решил поменять только потому, что в морозы начала постукивать правая стойка в первые минуты езды), и кроме этого при небольших подёргиваниях штока вверх-вниз я услышал это самое постукивание внутри амортизатора. Надо сказать, что эти амортизаторы жёстче, чем родные и чтобы вдавить их нужно приложить очень большие усилия по сравнению с родными. Когда снял верхнюю опору, то обнаружил в ней трещины около втулки. То есть скорее всего из-за жёстких стоек накрылись попутно и опоры, хотя не уверен в этом, может они за четыре года просто поизносились. То есть опору с подшипником я заказал-таки не зря. Сегодня снял правую стойку и поменял её на родную, как придёт вторая опора (на этот раз заказал для разнообразия SKF VKDA 35315) займусь левой. В интернете видел, как один парень пытался по штрих-кодам выяснить кто же выпускает амортизаторы для фирмы TRW и выяснил, что это фирма Gabriel. Значит не рекомендую покупать и амортизаторы этой фирмы. Ещё пару слов по замене стоек. Видел видео, где для снятия передних стоек снимают шётки стеклоочистителя и декоративное пластмассовое жабо. Это не надо делать. Нужно снять клипсы с пластмассовой поперечины, которыми крепятся тканевые звукопоглотители, снять бачок с тормозной жидкостью, снять эту самую пластмассовую поперечину и откроется свободный доступ к верхним гайкам штока. Нужно использовать накидной ключ на 21 и шестигранный ключ Г-образной формы (у меня на родных шестигранник на 7, в TRW оказался шестигранник на 6) Шестигранный Г-образный ключ нужно немного отпилить с короткой стороны, оставив примерно 8 мм., чтобы он спокойно вставлялся в шток и не упирался в механизм сверху. Таким образом всё очень быстро снимается. Я снимаю переднюю стойку максимум минут за пятнадцать и ставлю за столько же. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти