Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хотел как лучше, получилось как всегда


sergey095

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вот я и вернулся окончательно в Москву.

Сказать, что побывал там, где хотелось, ничего не сказать.

Отпуска не получилось. В Абхазии не побывал, но там оказался мой друг, который «поймал» таки корову на капот, наверное, предназначавшуюся мне. Этим я и успокоился. В отпуске тоже, практически не был. Так на выходные, на самолете до Анапы, там, на такси до Дивноморска, где в это время отдыхала моя семья и обратно, так же на такси до Анапы. «Убили» пробки в районе Новороссийска. Причем в обе стороны и без вариантов объезда, ибо объездные дороги, по словам таксистов, забиты еще больше.

Но все-таки за своими решил прокатиться ни машине. Не смог отказать себе в таком удовольствии, несмотря на ограниченность по времени. Итак, из Москвы выехал не рано утром, как обычно, а в 13.00, в субботу. На МКАДЕ попал в такой сильный ливень, что иногда казалось, что не еду по дороге, а плыву по огромной реке. Расценил это, как добрый знак и не ошибся. Путешествие прошло великолепно во всех отношениях. Трасса М4 описана неоднократно, поэтому не буду вдаваться в подробности. Отмечу только изменения, произошедшие с моей последней поездки в апреле. Московская область- все вроде как обычно. Тульская - объединили строящиеся участки дороги в довольно приличную автостраду. Теперь 225 километров от Москвы полноценная трасса без куч мусора и песка, тракторов, бульдозеров и катков. 225 километров из 1400 – это уже кое - что. После 225-го начинаются отрезки с 2-сторонним, и ремонтные, и уже готовые участки. Так продолжается до Задонска, что в Липецкой области. В Ельце ожидает засада в виде ремонта моста через реку Сосна. С 5 до 7 утра движение по нему вообще закрыто. Но проехать можно через город, что мы и сделали на обратном пути. Получилось гораздо быстрее и приятнее, потому что Елец поразил своей архитектурой и храмами, но об этом попозже. Пробки в Ельце неимоверные, хотя в сторону юга я более менее проехал, но тем не менее не буду даже советовать лучшее время проезда. От Задонска до Воронежа- без изменений…платный участок-20 рублей. За Воронежем километров 100 с зоной разделения, далее ремонт- узкоколейка- готовый участок. Цены на бензин практически выровнялись. 95-й в среднем 19.50. Первая остановка и дозаправка в Лисках на Лукойле. Так как особо никуда не спешил, то порадовал расход моего 1,8 литрового 140-ка сильного мотора, всего 7,9 литра при средней скорости 93км/ч, против 10.8 литра при 142 км/ч. Гайцев не встретил нигде. Только на выезде из Павловска, с «круга» поймали, потому что конец города метров через 800, а домов уже нет. Место прикормленное, на обратном пути стояли там же. Да, еще на платном участке постоянно стоят под мостом. Разговаривать не стал, выписали штраф, но квитанцию отдать забыли и я вспомнил только через несколько километров. Возвращаться не стал. Пусть еще один повод судебным приставам появится меня поискать. Богучарский район встретил отремонтированным полотном с ограждениями, но через сам город еще трассу не протянули. Ростовская область встретила вереницей машин в обоих направлениях. Пробка закончилась только после станицы Павловская, краснодарского края, несмотря на то, что проезжал я ее в 2 часа утра. Но, так как скоростной режим был выбран спокойный изначально, то меня не сильно раздражали участки по 10-15 километров, где приходилось двигаться в потоке со скоростью 60 км. ч без малейшего намека на возможность обгона. Ни в одном пункте засад не встретил. Думаю, что был уже поздний вечер и они, ленивые, сидели по придорожным кафешкам. Из Ростова хотел опробовать новый маршрут на Краснодар через Азов на Александровку, далее на Староминскую, Тимашевск. Так может не короче, но то, что машин меньше- это однозначно. Удивило отсутствие верениц комбайнов, как в ночное, так и в дневное время, по сравнению с этим же периодом прошлого года. Печально известный всем отпускникам, путешественникам и просто водителям пост Кущевская. Я только теперь понял, почему у него 2 названия. Раньше пост располагался в станице Цукерова балка, а теперь его вынесли за пределы станицы и он режет трассу с гордым названием «Кущевская», но здесь, как в правиле о перемене мест слагаемых, ничего не меняется. Все те же поборы, разводки, досмотры. Хотя и в этот раз чаша сия миновала меня. Почему? Не знаю, но могу утверждать, что причиной моего спокойного проезда был примененный мною «запрещенный прием»))))

Итак, ночь, машин немного. Впереди 3 и 2 сзади. Как по команде встаем в линию, вытягиваемся, пристегиваемся, проверяем все ли в порядке. Говорю во множественном лице, потому что точно знаю, что то, что делаю я, в точности повторяют мои случайные попутчики. Кому хочется потерять ночью несколько часов на посту, выгружать, а потом снова засовывать поклажу в багажник. Но надежда все таки есть, она, как говорится умирает последней. Но нет, видать не суждено. Количество гаишников вокруг поста, явно превышает количество приближающихся автомобилей, и они стоят как медведи на рыбалке, когда лосось идет на нерест. Шансы падают до нуля, когда 3 впередиидущие машины снимаются с пробега. Я уже смирился с судьбой и тут вспоминаю одну старую байку моего приятеля. Не долго думая, засовываю палец в нос, настолько глубоко, насколько возможно, а это почти по последнюю фалангу и с блаженным видом и стеклянными глазами от удовольствия приближаюсь к гайцу, вышедшему на меня. Вы не поверите, СРАБОТАЛО, блин, он, интеллигент в первом колене, белая кость и сливки нашего общества не перенес отвращения ко мне и документам, которые ему пришлось бы принимать из моих руг. Кто его знает, где я еще до этого руки держал? В общем сделал вид он, что не замечает меня, отвернулся по своим делам и я благополучно миновал этот пост. Кстати машины идущие за мной были так же остановлены. С кем мы обсуждали этот вариант проезда постов- РЕБЯТА ДЕЙСТВУЕТ!!!!!

Хотя может я себе чего напридумывал. Вторая остановка и заправка в станице Октябрьская, на ЛУКОЙЛе. Все тот же 95-й 20,50. До Краснодара доехал без приключений. В 4 утра был на месте. Итого 1410 километров за 15 часов со средней скоростью 94 км.ч и расходом 7,9 литра. Красота!!!

Наутро решили ехать на море. Но, так как воскресенье, да еще сезон, то, чтобы не встречаться с нескончаемым потоком автомобилей поехали в Анапу через Славянск на Кубани. Дорога- прелесть, относительно пустая, местами 4-х полосная, в остальных местах 3-х. Доехав до Славянска решение изменили и двинулись дальше в сторону Темрюка. Захотелось побывать на Азове. Тем более времени у нас было до утра вторника, так как крайний срок в среду мы должны были попасть в Москву. Описывать особо нечего, потому что дороги на юге- это дороги. Такза разговорами заехали в станицу Голубицкая, совершенно бесцельно поблудили по улочкам и остановились у первой же базы отдыха, где сняли домик на неограниченное количество человек, с душем, первый от моря(20 метров), за 2200 рублей. Так как нас было 8 взрослых и 2 ребенка, то вполне прилично. Одно неудобство- общественный туалет в сотне метров. Но это не омрачило наш отдых, тем более, что все, даже Краснодарцы и Ставропольцы- наша родня, на Азове были впервые. По результатам отдыха могу сказать, что если с детьми и семьей, лучше Азова на юге ничего не сыщешь. Если компанией, да еще манерной, тогда, конечно Черное море. Потому что развлечений 0, кафешки далеко, контингент совсем не тусовочный.

На Москву из Краснодара выезжали в среду в 4.30 утра. Удачно проехали Краснодарский, Цукерову(там все заряжены на встречу гостей, отъезжающих чего трясти- они нищие) Ростовскую, Воронежскую. Кстати остановились на объездной, после последней эстакады в сосенках в узбекском кафе. Несмотря на настоящий тандыр, лепешки не вкусные. Топят тандыр сосновыми щепками. Есть огромный, литров на 50 казан. Плов из него неплохой. Чебуреки, манты, суп-лагман. Все съедобное, недорогое и довольно вкусное. Могу любителям восточной кухни посоветывать. Елец встретил нас многокилометровой пробкой. Не растерявшись я ушел на развилке вправо на центр.Сложного ничего нет. Кое где стоят указатели. Можно смутиться только на выезде, когда слева начнется стадион. На этом перекрестке нужно уходить налево. Далее не заблудитесь. Выезд на трассу в начале города возле самолета. Далее до Москвы без приключений и особых препятствий. Назад дорога заняла времени 16,5 часов. С семьей и маленькими детьми всетаки не разгонишься.

Вот и все, что хотел на

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за содержательный рассказ.

Собираемся ехать в ту же сторону.

Места знакомые и судя по рассказу мало что изменилось.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Приехал не сегодня, сегодня первый день на работе, но ездил в Туапсе по той же дороге. позже отпишусь о впечатлениях и идеях.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
Nata, Ну как сказать, главное, что хотят к 2010 году завершить реконструкцию М4 в Красной поляне, 4-х полосной дорогой с разделительной полосой. И судя по движениям, могут успеть.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

тут вспоминаю одну старую байку моего приятеля. Не долго думая, засовываю палец в нос, настолько глубоко, насколько возможно, а это почти по последнюю фалангу и с блаженным видом и стеклянными глазами от удовольствия приближаюсь к гайцу, вышедшему на меня. Вы не поверите, СРАБОТАЛО

 

Классная хохма... :biggrin:

Надо попробовать при случае...

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...