Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозная система


Рекомендуемые сообщения

При скорости 100 и выше когда притормаживаеш бЁт руля. А до сотни все нормально. Резина отболнсирована диси в норме. Что может быть. Один говорит смртри Рулевую рейку наконечники новые а другой тормозные диски.

Ссылка на комментарий

Не скажи, бывают жесткие колодки с металлическим блеском, которые тормозят только со скорости 60 км/ч, а если скорость выше, то перегреваются и сильно бьют в руль, и тормозят шибко не эффективно

Ссылка на комментарий

Не скажи, бывают жесткие колодки с металлическим блеском, которые тормозят только со скорости 60 км/ч, а если скорость выше, то перегреваются и сильно бьют в руль, и тормозят шибко не эффективно

 

Скажате пож., что за фирмы бывают такие колодки?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Стеллокс например жёсткие,убивают диски нараз!У меня произошла уникальная ситуация...полез в передние суппорта(на ТехОсмотре мастер дёрнул и заклинили)разобрал-почистил-расшевелил...ручник работает,заметил сильный износ внутренних колодок-заменил старыми б,у.потолще,прокачал систему и... вот тут началось!Давищь тормоз а он срабатывает как бы с задержкой 2-4 секунды потом КАКТОРМОЗНЁТ!!!и педаль чуть проваливается Я в гараж прокачивать-толку ноль,т.е.тормоза есть,ток надо давить сильно и ход большой...Пока грешу на колодки разных фирм(жёсче-мягче на обоих суппортах)Через пару дней поменяю,привезут врембо,со стеллокс больше не дружу..Ещё. нижние направляйки, те что с резинками оч туго двигаются.я и чистил и мазал-всё одно туго.Мож у кого какие соображения, по существу ток...

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такое началось после удаления на время ремонта троса ручника вместе с его трубкой(трос заедал).Из трубки вытащить не смог потому с ней и удалил трос.Ездил с одним левым. Вот там и началась свистопляска такая же.Стал больше ход педали тормоза,и тормозит только в конце,очень резко,даже с юзом,по асфальту!!!И что я заметил,тормозит только как раз на левую сторону,где трос на месте.И колодки тоже недавно менял,жутко скрипучие попались. Название не помню сейчас уже. Вот думаю может это из за разности в прижиме колодок. Ведь когда трос ручника на месте,колодки сильнее прижаты к дискам,и ,соответсвенно меньше ход педали тормоза.Но опять таки поясняю...это всего лишь предположение!!!))

Ссылка на комментарий

Ведь когда трос ручника на месте,колодки сильнее прижаты к дискам,и ,соответсвенно меньше ход педали тормоза.

 

Неправильно.Возвратный механмзм,который там стоит и,если он правильно работает,без подклиниваний,возвращает ручник в одно и то же "0" положение.И на прижимание колодок к дискам никак влиять не может.И что очень важно,ручник должен быть правильно отрегулирован,в отпущенном положении на ручке должен быль маленький люфт(ход троса).Не будет люфта,колодки действительно могут поджиматься к дискам.
Ссылка на комментарий

ну а если один из тросов снят,то может ли кидать в сторону при резком торможении??

 

Может быть кто нть знает как извлечь трос из его металлической трубки,оболочки? Подскажите пожалуйста,кто сталкивался!!

Ссылка на комментарий

но как? там же еще старый трос внутри!!!

 

я так понял что трос помимо своей пластиковой оболочки имеет еще одну,наружную,идущую по длине трубки.Как бы ответная часть троса.Мне кажется,что просто эта наружная часть скомкалась внутри трубки и не дает его выдернуть. Трос портить неохота,он целый. Просто его заедает в трубке!!

Ссылка на комментарий

способов герметизации масса!!!

 

один из них: одеть на трубку какой нть мягкий ,хорошо растягивающийся шланг. Либо та же термоусадка!!

 

А еще проще можно банально замотать все трубку изолентой!!

Ссылка на комментарий
1996r На прошлом С4 при короблении дисков чувствовалась вибрация на педали, на новом появлялась вибрация при торможении (55-60 км/ч) на руле. Вылечил проверкой балансировки. Левое переднее колесо оказалось, хотя было типа отбалансировано. Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

У меня такое началось после удаления на время ремонта троса ручника вместе с его трубкой(трос заедал).

 

Не так давно ковырялся с передними тормозами и забыл одеть один из тросов на суппорт, никаких киданий и рысканий не заметил, единственное ход рычага стояночного тормоза сильно возрос

 

, хотя было типа отбалансировано.

 

После 110 начиналась сильная вибрация на руль, приехал к шиномонтажникам на балансировку, на левом колесе показало 10 грамм, после балансировки вибрация исчезла, несмотря на заверения ремонтников что 10 грамм слишком мало чтобы било в руль, вот так то.....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вроде как да, дисбаланс всему виной, хотя 10 грамм маловато как-то (хотя руль трясло прилично), но факт остается фактом

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья!! Разрезал я трубку болгаркой!!!! Извлек трос,но он определенно под замену! А заклинило потому что трос в требке вместо смазки находился полностью окутанный плотным слоем ржавчины. И это внутри трубы!! Я это все старым распушеным тросом и дрелью вычистил. Вставил новый трос,набил смазки,два матка изоленты сверху на трос наматал,и теперь все отлично работает!!

 

дешевле ,чем тысячу отдавать за трубку новую и проще чем гнуть медную и самое главное,быстрее!!

Был еще конечно вариант не покупать новый трос вообще,а купить простой трос в пластиковой оплетке,сделать с одной стороны петлю,а с другой напаять крючок,но не стал проводить такие эксперименты,потому как время важно было,да и не так уж он дорог,этот трос))

 

Просмотр сообщенияgazmyas (02 Июнь 2012 - 23:18) писал:

Ведь когда трос ручника на месте,колодки сильнее прижаты к дискам,и ,соответсвенно меньше ход педали тормоза.

 

Неправильно.Возвратный механмзм,который там стоит и,если он правильно работает,без подклиниваний,возвращает ручник в одно и то же "0" положение.И на прижимание колодок к дискам никак влиять не может.И что очень важно,ручник должен быть правильно отрегулирован,в отпущенном положении на ручке должен быль маленький люфт(ход троса).Не будет люфта,колодки действительно могут поджиматься к дискам.

oldvin,после замены и установки троса большой ход педали тормоза пропал!!!И самое Главное,пропало резкое торможение(ашь до юза по асфальту) в конце хода педали тромоза!!( Кстати ,тормозило как раз таки сильно левое колесо,на которое трос был!!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...